Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Cначала качество, а не прибыль
Это высказывание, пожалуй, лучше и ярче всего выражает сущность TQM и Кайдзен, поскольку в нем отражено стремление к качеству ради самого качества и стремление к кайдзен ради кайдзен. TQМ включает такие составляющие, как обеспечение качества, снижение затрат, эффективность, соблюдение дисциплины поставки и безопасность. «Качество» понимается здесь как совершенствование всех перечисленных аспектов. Японские менеджеры пришли к выводу, что стремление к совершенствованию ради совершенствования – самый надежный путь успеха и повышения конкурентоспособности. «Позаботьтесь о качестве, а прибыль позаботится сама о себе». Иными словами, в качестве первого шага начать с производства высококачественной продукции и затем переходить к повышению производительности и снижению затрат. С самого начала необходимо придерживаться технологий и методов, которые позволят создать продукцию, удовлетворяющую потребителей, и на этом этапе следует даже пренебречь такими факторами, как затраты, объемы производства и производительность. Лишь после того как технология отработана, можно переходить к следующей фазе производства конкурентоспособной продукции по низкой цене и в большом количестве, не жертвуя при этом качеством. Управляйте предыдущим процессом TQM первоочередное внимание уделяет данным и процессам, а не результатам, и поощряет людей обращаться в поисках причин проблем к предыдущему процессу в производственной линии. Совершенствование требует, чтобы всегда было известно, что поступает с предыдущего процесса. При решении производственных проблем необходимо задать вопрос «почему?» не единожды, а даже несколько раз. Часто первый ответ не выявляет коренной причины проблемы. Задавая вопрос «почему?» несколько раз, можно выявить цепочку обстоятельств, одно из которых, как правило, будет являться ключевым. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 285. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |