Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Акронимы, обозначающие потребителей 5 страница




он по сотому разу, и тогда его только ухлопали Тема: «Те, кто делают культуру». Здесь много дискуссионных тем. Назовём нескольких выдающихся «английских» литераторов. Дерек Уолкотт – остров Сент-Люсия. Джон Кутзее – ЮАР. Видиадхар Найпол – Тринидад и Тобаго. Шеймус Хини – Ирландия. Надин Гордимер – ЮАР. Салман Рушди – Индия. Кадзуо Исигура – Япония. И т.д. Попробуйте объяснить этот парадокс. Интервью Иосифа Бродского. Интервью с П.Вайлем. «Происходит то, о чем сказал еще Йейтс: «Центр больше не держит». И он действительно больше не держит. – Империя хороша руинами? – Не столько руинами, сколько окраинами. А окраина замечательна тем, что она, может быть, конец империи, но – начало мира. Остального мира. И вот на окраине империи, где-то на острове в Карибском море появляется человек, который начинает читать Шекспира. Шекспира и все остальное. Он не видит легионов, но он видит волны и пальмы, и кокосовые орехи на берегу, как шлемы погибшего десанта». Задание. Проанализируйте ситуацию советской литературы второй половины XX века. Российской постсоветской литературы. Встретим ли мы и там похожее положение дел? Литература для детей. Энтони Бёрджес, Алиса в Стране Чудес: Приключения Алисы – сон, в котором происходят странные вещи. в их основе лежит более серьезное отношение к языку, чем мы можем это позволить себе наяву. Я имею в виду, конечно, английский язык, на котором писал Кэрролл; многие из его шуток-грез невозможно перевести на другие языки. Если есть насекомое, которое называется butterfly (бабочка), то благодаря логике сновидений можно иметь bread-and-butterfly (летающий бутерброд), и иллюстратор книг Кэрролла Теннил изображает его нам. Цветок dandelion (одуванчик) – это dandy lion (лев-денди), и поэтому он может рычать. Есть школа, в которой lessons (уроки) становятся короче с каждым днем (the lessons “lessen”). Итало Кальвино, Вечно юный Пиноккио. Мишель Турнье, Трудное дело писать для детей.
46-52, IV
«Быть англичанином». 53, IV
Легенда о «мидлотианском людоеде». 54-56, IV
Первая лотерея. 57-60, IV
Стопроцентная грязь! 61-63, IV
The News of the World (1843 – 2011). 64-65, IV
Фоторобот по фото. 66-67, IV
День Бюджета. 69-71, IV
Чаты по-чартистски. 69-71, IV
Самая необычная крикетная команда. 74-75, IV
«Пилтдаунский Человек». 79-80, IV
Бреттон-Вудс: Кейнс, «банкор» и МВФ. 81-82, IV
Вращающийся мост. 83-86, IV
Карты Янко Цветкова.Что мы знаем о соседях? 88-93, IV
В Англию – танцевать и стричь овец. 94-95, IV
Младенец по лотерее. 97, IV
«Страна чучел» (в качестве примера тема развита в «Технологиях»). 99-100, IV
Норфолк, Венлок, Мандевилль ... 101-105, IV
«Твидовые песни». 106-109, IV
«Пойти по миру» в Ирландию. 110, IV
Деревня, где запрещены дети. 111-113, IV
Английские фабрики.Сравним старинные и современные производства Англии: какие – ушли; какие – появились?О луддитах. 114-140, IV
Трудности перевода. 142-146, IV
Что такое «Kiss and Ride»?Еще объявления. 147-154, IV
Lost London. Ушедший Лондон. 155-167, IV
Город-сад по-английски. 170-172, IV
«Черная Англия». Что за музей? 173-178, IV
Beamish Museum.Прогулка по викторианской Англии. 179-205, IV
Леса Винни-Пуха и Океании. 206-207, IV
Жемчужные короли. 208-210, IV
Egremont Crab Fair. Ярмарки и гримасы. В качестве примера тема развита в «Технологиях». 211-213, IV
Strange traditions and festivals. 214-215, IV
Медаль за Крымскую кампанию. 216-219, IV
О еде и ностальгии. 220-223, IV
Баба в Ленд Ровере – к дождю. 224-225, IV
Право на оружие. 226-231, IV
Кто такой СНОБ? 232, IV
Указ о шерстяных саванах. 233-234, IV
«Великий смог». 236-237, IV
Каменоломни – римские, овчарки – шотландские, орех – мускатный. 238-242, IV
Пластиковые книги. 243, IV
Кошачье «подразделение». Защита крепости Осовец. Атака мертвецов (о применении химического оружия во время Первой Мировой). 244-248, IV
О футболе. 249-252, IV
ВВП и выходной. 254, IV
Операция «Фарш». 255-257, IV
По 70 колеям. 258-260, IV
Для чего нужны self storage? 261-263, IV
В пульмановском вагоне. 264-266, IV
Крузенштерн, Капица, Мухаммед и Виктория. 267-276, IV
Страхи Мальтуса. 277-279, IV
Навигационный Акт. 280-281, IV
Что такое «Великая Порча»? 283-284, IV
Реинжиниринг по-китайски. 285-286, IV

Тема: «Автомобили». Фюрервагены. Папамобили. Бондмобили. Автомобили-катафалки (см. Старинные и необычные автомобили-катафалки и др.). Огромный бронеавтомобиль «Мертвецкий патруль» из фильма Ромеро «Земля мёртвых». Автобус «Ночной Рыцарь» в «Гарри Поттере». Грузовик аварийной службы Горсвета на службе магии в «Ночном дозоре». DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее» («нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени»). Бэтмобиль. ECTO-1 (бывший автомобиль скорой помощи) в «Охотниках за привидениями» (Ghostbusters). Кровожадный «Plymouth» из «Кристины». Чёрный «Pursuit Special» из «Безумного Макса». «Lamborghini» из «Тёмного рыцаря». «Ford Explorer» из «Парка Юрского периода». См. Автомобили-киногерои (http://ru.autowp.ru/category/movies/), 25 Most Iconic Cars From TV & Movies, 30 great cars in films and TV (http://www.telegraph.co.uk/culture/culturepicturegalleries/9713716/Great-cars-in-films-and-TV.html?frame=2909637) и т.д. El Monstruo 2011 – боевой бронеавтомобиль наркокартеля Los Zetas. Гипертяжеловозы (например, SPMT – самодвижущиеся модульные транспортёры фирмы Goldhofer). Технопарад в Цюрихе (Zurich Street Parade) – парад грузовиков, оборудованных мощными акустическими системами и усилителями звука, воспроизводящими музыку в стиле Техно. Гугломобиль. Автомобили для инаугурации (например, президент Франции Франсуа Олланд для своей инаугурации выбрал автомобиль гибридной модели Citroen DS5). Forbes | 10 служебных автомобилей, на которых ездят мировые лидеры (http://m.forbes.ru/article.php?id=222701): Ангела Меркель ездит на седане немецкого концерна Audi. Си Цзиньпин (как и Ху Цзиньтао), в качестве служебного автомобиля использует лимузин FAW Hong Qi HQE. Барак Обама в качестве такового использует роскошный лимузин Cadillac One. What is an Art Car/Mutant Vehicle?Автомобиль как арт-объект (см. Art car, Burning Man). Заброшенные автомобили (Peter Lippmann :: photographer :: PARADISE PARKING 8). Learn about the new BMW i3 the high-tech way - Telegraph. TELEGRAPH.CO.UK. GetTaxi becomes Gett, starts ordering takeaways, plumbers and massages - CNET. The taxi app and Uber rival rebrands, and will also let you order a variety of third-party services. CNET.COM.

Top of Form

Bottom of Form

 Top of Form

Bottom of Form

Танк для наркокортеля. Drug running tanks seized by Mexican authorities - BBC News (http://www.bbc.com/news/world-latin-america-13678277). The Mexican army has seized a number of home-made tanks that have been built by Mexico's drug cartels and used to protect trafficking routes into the US. The steel-coated, air-conditioned vehicles, were recovered during a raid on a metal-working shop in the north-east of the country.

Конкуренция монстров. Mexican Cartels Moving Drugs in Armored Vehicles | Fox ... (http://latino.foxnews.com/latino/news/2012/01/18/mexican-cartels-moving-drugs-in-armored-vehicles ). One monster seized last year weighed more than 30 tons because it was covered in thick steel plates and further reinforced with railroad tracks... The brutal turf war being waged in Tamaulipas between the Gulf and Los Zetas gangs - former allies turned arch-enemies - has forced both organizations to develop these armored vehicles to run their businesses. The state has vast semi-arid plains with hundreds of small side roads and byways where the traffickers transport their drugs in light vehicles escorted by the monsters.

Самодельные бронемашины украинских батальонов и ополченцев Донбасса (http://ttolk.ru/?p=22605). Во время гибридной войны на юго-востоке Украине, шедшей до момента заключения минских соглашений, обеими сторонами были созданы причудливые образцы самодельных бронемашин (а в отряде Стрелкова даже создали бронепоезд). В галерее – 30 таких машин. А Владислав Сурков ещё в мае аллегорически описал реалии гибридной войны.

Боевая роботизированная установка «Чебуратор» – twower. Сумрачный гений ополченцев скрестил шасси бочки-водовозки с трофейной башней от БМП-2 и прикрутил к нему пульт дистанционного управления. Прицельные приспособления отсутствуют, что значительно снижает боевые возможности агрегата.УРАЛотранспортер.

«Дачи на колёсах». Автокемпер. Часть 7. – Drive2.ru (https://www.drive2.ru/b/1780766/). Начало – часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5 и часть 6 .

Лунный автомобиль – четырехколёсный транспортный планетоход для передвижения по Луне, использовавшийся в ходе экспедиций программы «Аполлон» – «Аполлон-15», «Аполлон-16» и «Аполлон-17» в начале 1970-х годов. Разработчик и подрядчик – Boeing... Колёса были разработаны компанией General Motors. Порядка 50 % от площади покрышки занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом. Над колёсами располагались пылевые щитки. Так как сила тяжести на Луне в 6 раз меньше земной, несмотря на полную нагруженность лунного вездехода, его подбрасывало на неровностях грунта. Навигация обеспечивалась гирокомпасом и одометром. Кроме того, на приборной панели было смонтировано простое устройство для определения азимута движения по тени штыря-гномона. Учитывая малую скорость движения Солнца на лунном небе, точность прибора была вполне удовлетворительной. Во время второй лунной экспедиции «Аполлон-17» Юджин Сернан, неся в кармане скафандра молоток, зацепил рукояткой крыло «луноровера», в результате оно почти отвалилось; эта небольшая (по земным меркам), проблема превратилась в значительную для астронавтов. Во время движения «луноровера» поднималось много пыли, а со сломанным крылом пыль попадала и на скафандры, и на элементы средства передвижения, а так как пыль практически черная, это создавало условия для перегрева (не зря скафандры выполнены в белых цветах). Инженеры НАСА всю ночь работали над решением проблемы, и утром сообщили астронавтам инструкции, в результате крыло было приклеено клейкой лентой.

«Марсианин», лунный вездеход и скотч - N+1 (https://nplus1.ru/blog/2015/10/31/scotch).

FAQ: Марсоход Curiosity (http://postnauka.ru/faq/3858). 7 фактов о новом ровере, прибывшем на красную планету.

Автомобильные погони. В знаменитом эпизоде фильма «Буллит» (1968 год) главный герой Фрэнк Буллит на тёмно-зелёном Ford Mustang G.T.390 Fastback преследует двоих киллеров, скрывающихся на Dodge Charger R/T 440 Magnum. Philip D'Antoni filmed two more car chases for The French Connection and The Seven-Ups, both set and filmed in New York City. The car chase was later spoofed in the Clint Eastwood film The Dead Pool and the Futurama episode Bendin' in the Wind (Bullitt).

Симпсоны: Автомобиль Гомера – розовый четырёхдверный седан, пародия на Шевроле Монте-Карло. В заставке же, когда Гомер подъезжает к дому и выходит из машины, отчётливо видно, что это двухдверное купе. Такая же ситуация и с Мардж, её автомобиль в заставке – двухдверное купе, а не пятидверный универсал. Машина Гомера сделана в Хорватии из старых советских танков (S14E6).

HELLO EVOQUE! – арт-проект, приуроченный к запуску нового автомобиля семейства RANGE ROVER – RANGE ROVER EVOQUE.

Motopapa - LiveJournal: Mой автомобильный блог. Автомобильный маркетинг - это о чем? Воскресное. Безумно красивое. Horch 853 Sportcabriolet, 1941. Назад, в будущее. Автомобили на дровах.Уровень лояльности владельцев к брендам своих авто.Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км. Редкие птицы: cамые странные автомобили, выпущенные ограниченным тиражом.

Lada Vesta впервые прошла по конвейеру. Очередной материал от Сергея Цыганова о запуске в Ижевске Лады Vesta. Крутой эксклюзив и масса информации с хорошими фото: http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/769-pervyj-shag.

«ЗИЛ — это агония дракона» | Colta.ru (режиссер фильма «Последний лимузин» Дарья Хлесткина рассказала о рабочих умирающего Завода).

все подробности о проекте «Кортеж - Autonews.Ru: Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подобности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать. На этой неделе, наконец, чиновники окончательно определились с местом производства – министр промышленности и торговли РФ Мантуров назвал УАЗ сборочной площадкой для всех моделей проекта «Кортеж»... Производство лимузинов сперва планировалось разместить на территории столичного ЗИЛа, но оказалось, что на полуразрушенном предприятии нет ни оборудования, ни квалифицированного персонала. Поэтому институт НАМИ начал подыскивать другие площадки... «Ни во времена СССР, ни сейчас проект строительства автомобилей для высшего руководства не может быть экономически нецелесообразным. Разработчики рассчитывают, что вложения в проект окупятся за 5-7 лет, но для этого нужно, чтобы в год выпускалось не менее 30-40 тыс. автомобилей. Чтобы все они нашли своего покупателя, их цена должна быть очень конкурентоспособной. Но я сомневаюсь, что российские бизнесмены пересядут на отечественные лимузины, даже если цена на них будет в разы ниже рыночной», – считает вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Тузов.

Автомобильный тупик России и мира - ПОЛИТ.РУ (лекция Б.Родомана): Отрицательное воздействие автомобилизации можно свести в 3 группы факторов.

1. Загрязнение автомобилем окружающей среды, шум, пробки, аварии причиняют нам наибольшие неприятности, но они устранимы давно известными техническими способами и организационными мерами; вопрос в том, почему эти меры не применяются или запаздывают, кому они не выгодны.

2. Разрушение ландшафта в процессе строительства автодорог и всего функционирования придорожной инфраструктуры – большое зло, которое задевает местных жителей, но не волнует водителей транзитного транспорта и их пассажиров.

3. Автомобиль, даже если он чист, бесшумен, не переполняет дороги и не требует их дополнительного обустройства, все равно вреден, ибо формирует экофобную структуру расселения, которая обрекает природный ландшафт с его растительным и животным миром на полное уничтожение, а следовательно, губит и человека. Вот это и есть наибольшее зло, о котором широкая публика не думает, и в СМИ оно не освещается.

Sergey Slavinsky. Detroit Electric. До 340 км на одной зарядке (рекорд) или стандартные 130 км при максималке в 55 км/ч. Американская компания, которая выпускала серийные электромобили с 1907 по 1939 год. В лучшие свои времена, когда электромобили считались единственным верным направлением, а бензиновый двигатель бесперспективной альтернативой (10-12 гг), компания выпускала 2000 автомобилей в год: это был по-настоящему массовый рынок. Но потом требования поменялись: автомобилям следовало ездить все быстрее и дальше, а электромобили с этим справиться не смогли. Но сейчас положение исправляется. Мы возвращаемся к истокам. И уже китайский автопром выкатывает автомобиль, опережающий Tesla по показателям дальности пробега. Гонка началась. И если в прошлом веке бензиновому двигателю потребовалось 10 лет, чтобы завоевать популярность, то сколько потребуется электрическому на реванш? Пора засекать время. (Eugene Kustov: ДВС (бензиновые) опередили электрические не только (не столько) из-за пробега, сколько вследствие: а) дешевизны топлива – бензин являлся побочным продуктом при производстве керосина для освещения и его невозможно было применять «по назначению» в освещении (взрывался); б) наличия широкой дистрибуции – поскольку бензин нельзя было использовать для освещения, его продавали в качестве наружного средства для кожи в аптеках. Соответственно, когда был придуман бензиновый двигатель, для него была готова инфраструктура, которой не было у электрических двигателей).

Ярослав Романчук. Авторитетный американский журнал Consumer Reports назвал Model S от Tesla лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал. Однако вход на рынок, на котором доминируют традиционные двигатели, очень сложный. «Тесла» нравится потребителям, но между ними и производителями находятся автомобильные дилеры. Им не нравится, что «Тесла» продаётся через интернет. Они используют свою лоббистскую мощь, чтобы загнать производителя электромобиля в угол. Им удалось остановить экспансию «Теслы» в Техасе, Южной Каролине и Нью-Джерси. Автомобильные дилеры щедро поддерживают политиков на местном уровне. Те им платят принятием выгодным им решений. Запрет на прямые продажи автомобилей лоббисты объясняют защитой потребителей и общественной безопасностью. Они используют законы, принятые ещё в 1930-1950-ых годах. Тогда автомобильные дилеры защищались от грабительских условий, которые им выставляли производители. Особую жёсткость с дилерами проявляли Ford и General Motors. Сегодня автодилеры бросают вызов «выскочке» в лице «Теслы». Тем самым они заставляют людей переплачивать за автомобили. Если бы прямые продажи были бы разрешены, то, по расчётам Goldman Sachs, экономия на каждом автомобиле для потребителя была бы $2225 или 8,6% его стоимости. Сегодня тема прямых продаж автомобилей стала одним из пунктов в политической повестке дня. «Тесла» помогает ломать старые, архаичные уклады и связи. Пожелаем ей удачи. Как удачной оказалась кампания группы монахов из Луизианы, которые через суд добились от властей этого штата права выпускать и продавать собственные гробы. До этого данный товар можно было получать только с разрешения Совета бальзамировщиков и директоров по проведению похорон. Плохую репутацию Америка или страны Евросоюза зарабатывают не из-за свободного рынка и реализации принципов капитализма, а из-за того, что они эти самые принципы и правила извращаются распорядителями чужого (политиками и чиновниками) в пользу отдельных групп влияния.

Захватова Е. + Кокотюха А., Феномен доктора Хауса. Правда и вымысел в сериале о гениальном диагносте (http://www.e-reading.club/book.php?book=1010157). Шоу грузовиков. Развлечение, на которое Хаус регулярно водит Уилсона и куда приглашает доктора Камерон, не получило широкого распространения в Европе, в том числе в Украине и России. Пристрастие Грега к этому шоу подтверждает, что он уроженец Кентукки, ведь именно в одном из крупнейших городов этого штата Луисвилле проходит ежегодная выставка под названием «Среднеамериканское шоу грузовиков» (Mid-America Trucking Show). Сюда съезжаются дальнобойщики со всех концов США. В программе шоу – выставка мощных каров, демонстрация их возможностей, а также обязательный концерт року или кантри-группы с бесплатными хот-догами и кока-колой. Шоу популярно среди американских дальнобойщиков. Они воспринимают его как своеобразный профессиональный праздник.

Mid-America Trucking Show (http://www.truckingshow.com/).

Flickriver: Photoset '42ND ANNUAL 2013 MID AMERICAN TRUCKING SHOW ... (http://www.flickriver.com/photos/wrbphotography/sets/72157633060721653/). TEN FOUR MAGAZINE - TRUCKING ON-LINE MAGAZINE FOR TRUCKERS (www.tenfourmagazine.com).

Туринская или московская бестия? - Oldtimer.ru. Редкий олдтаймер удостоен права носить собственное имя. Но этот гоночный автомобиль как-раз из таких исключений. «Туринская бестия» – так называют этот уникальный Fiat S76. Рекорд скорости в то время принадлежал автомобилю Blitzen-Benz, который был построен в 1909 году. Он то впервые и пересек отметку 200 км/ч. «Туринская бестия» смогла разогнаться до 220 км/ч. И теоретически, должна была побить мировой рекорд скорости. Но пока их строили, Blitzen-Benz улучшил свой рекорд до 228 км/ч. Ходили смутные слухи, что Fiat S76 смог в 1912 году на Лонг-Айленде развить невероятные 300 км/ч. Но этот рекорд никогда не был официально признан. Интересно, что с туринской бестией связан и русский мотив. Один из двух экземпляров автомобиля был приобретен российским аристократом Борисом Николаевичем Сухановым, который в 1913 году привез его в Москву. См. на Oldtimer.ru рубрики Культпросвет - Oldtimer.ru (После съемок фильма «Второй шанс» (фр. Si c’était a refaire 1976 г.) у режиссера Клода Лелуша осталось около десяти минут неиспользованной кинопленки. Так родилась идея безумного короткометражного фильма «Рандеву», снятого одним кадром без монтажа. Мирно спящий центр Парижа был разбужен ревом автомобиля, проносящегося на высокой скорости по улицам столицы. Некий молодой человек, опаздывая на встречу, спешил к своей девушке, при этом грубо нарушая скоростной режим и проезжая перекрестки на красный свет. Мужчина c большой скоростью мчится на свидание по улицам Парижа), Ретроспектива - Oldtimer.ru (В нач. ХХ в. автомобиль был не только очень передовой технологией, но и чертовски модной новинкой. Писатели пересаживали своих героев на модные авто, художники рисовали бесстрашных «истопников». Именно так переводится с французского привычное слово шофёр/chauffeur. Журнал «Иллюстрасьон» писал в нач. века: «Немного страшный, по крайней мере странный в своем наряде, «шоффэр представляется нам новым существом, рожденным открытиями науки. Он летит к намеченной цели, вздымая позади себя вихри пыли и проявляя чудеса ловкости, чтобы обойти препятствия на дороге») и др.

«Советское». «Чёрные маруси» или «чёрные воронки». Энкавэдэшные машины, на которых вывозили заподозренных людей – А.Ахматова, «Реквием»: «Звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами и под шинами черных марусь». Цвет при этом у них мог быть и не чёрный, а, например, серо-стальной. Кстати, фашисты маскировали газовые камеры под фургоны «Kaisers Kaffee Geschäft».

Автомобили В.Ленина, В.Маяковского и т.д. Знаменит был серебристо-голубой «Мерседес» Владимира Высоцкого. Салон гагаринской «Волги» (ГАЗ-21 «78-78 МОД») был голубого цвета – цвет неба и Земли из космоса (Автобус для космонавта - Статья - Motor).В фильме «Чёрная молния» (2008) действует небывалый агрегат на шасси советского автомобиля ГАЗ-21 («Волга»). Ъ - На обломках «Москвича» - Коммерсантъ (Ъ-Фото - История одного «Москвича»).

Л.Сигельбаум, «Машины для товарищей. Биография советского автомобиля»: Недостаток элементарных для западных автоводителей удобств (отсутствие скоростных трасс, мотелей, запчастей, топлива, плохое качество дорог) формировал особую автомобильную культуру в нашей стране, полностью отвечающую особенностям хозяйственного уклада населения, неоднородным условиям жизни различных групп населения. Как объект индивидуальных желаний машина – по сути, мобильная частная территория – находилась в противоречии с коллективистской идеологией коммунистической партии. В последние годы существования СССР эти желания превратились в настойчивые требования. По мнению автора, попытки государства их удовлетворить повлекли за собой целый ряд компромиссов и уступок, приведших в конце концов к распаду страны.

Музей военной техники УГМК added 3 new photos. В нашем Музее, помимо коллекции советской военной\гражданской техники и огромного количества иных уникальных экспонатов, есть и целое собрание образцов... детской автотехники!

12 уникальных советских автомобилей (http://www.popmech.ru/history/15638-12-unikalnykh-sovetskikh-avtomobiley/#full): Автомобиль «Юна» Юрия Алгебраистова – одна из самых известных «самоделок» советских времен. Строительство автомобиля началось в 1970 году, но впервые покинула гараж «Юна» лишь в 1982 г. В создании автомобиля принимал участия брат Юрия Станислав и художники Щербинины, увлекавшиеся автодизайном. Яркий пример советских «самоделок» – автомобиль «Панголина» Александра Кулыгина, увидевший свет в 1980 году. Кузов выклеивался из стеклопластика по фанерной мастер-модели, а по завершении работы все матрицы были уничтожены, исключая возможность появления второго экземпляра «Панголины».

Ъ-Приложение Авто (36113) - Музеи частных коллекций (http://www.kommersant.ru/doc/710266).

Ретроавтомобили. Легковые автомобили производства России и СССР (http://www.mosfilm.ru/fans/retroavtomobili/).

Автотранспортный цех - Мосфильм (http://www.mosfilm.ru/podrazdeleniya/avtotransportnyy_tsekh.php). Пример. Ветродуй.Электроустановка для создания ветра. Работает от лихтвагена (передвижной электростанции), мощность составляет 60Квт, элестроустановка снабжена частотным регулятором вращения силой от 20 до 55 Гц.

Автогугл. Финансы:Чунка Муй. Отзываясь о разработке беспилотного автомобиля компании «Google», гугломобиля, Чунка сказал, что перед таким видом транспорта открываются широкие перспективы. По его подсчетам, гугломобили с водителями-роботами ежегодно могут приносить прибыли в два триллиона долларов. Чунка объяснил, что «беспилотники» сохранят десятки тысяч человеческих жизней, сотни миллиардов долларов, но вместе с тем уничтожат отрасли экономики, существующие за счет нынешней автоиндустрии.

Случаи. Первый угон автомобиля — 1896 год: Первый угон автомобиля произошел сразу, как только машин на Земле стало больше трех. Случилось это в Париже в 1896 году. Угнал автомобиль чрезвычайно опытный человек, что по тем временам было таким же редким явлением, как космонавт на улице. Он оказался шофером этой самой машины, но не ее владельцем. Хозяин тут же бросился в полицию. Сыщики проявили отменное усердие, поскольку автомобилей в Париже оказалось не три, а целых 30. Но угонщика поймали стремительно. Очередной вид биотоплива: теперь из кофе: Британские ученые решили сосредоточиться на изучении кофейных отходов и, вникнув в технологию превращения зерна в суррогатный порошок, предложили миру способ приготовления биотоплива для автомобилей. Они постигли процесс, взвесили отходы и разработали метод получения дальнейшей пользы из кофейных зерен. Они объяснили свою затею не отсутствием бензина в неудачливых странах, а выгодой удешевления самого напитка, доказав, что дальнейшая переработка жмыха поможет первичным продажам кофе. (Что произойдёт в случае внедрения этой разработки с равновесной ценой на рынке кофе?). Первая авария со смертельным исходом — 1899 год: В 1899 г. в Англии произошла первая автомобильная авария со смертельным исходом. Daimler с водителем и пятью пассажирами перевернулся. Шофер и сидевший впереди пассажир погибли, остальные, сидевшие в закрытом кузове, получили увечья. Что чаще всего угоняют в Москве?: Угонщики всегда сориентированы на самые востребованные модели, в этом смысле формируют чрезвычайно точный рейтинг популярности. Лучше всего в этом году в Москве угоняются Mazda 3, Ford Focus и Mitsubishi Lancer. Половина автомобильного мира будет из Китая: К 2020 году половину изо всех выпущенных в мире автомобилей будут делать в Китае. Простоять 11 дней в пробке? Это реально!: Самая удачная и долгоиграющая автомобильная пробка удалась самому большому народу на планете – китайцам. В 2010 году они сумели простоять в ней 11 дней, установив рекорд на несколько десятилетий вперед. Автопром США кормит американцев. А наш кормит россиян?: Сегодня автопром США – это 3% ВВП (500 миллиардов долларов), кормящий восемь миллионов американцев. А мы можем себе позволить в любой день прекратить мучения. У нас автопром деградировал до уровня контрактной сборки чужих машин и занимает 0,9% ВВП, пристроив к делу полтора миллиона человек. Через какой срок после покупки продают BMW, Mercedes, Audi и Mitsubishi?: Надежность автомобиля входит в тройку мотивационных приоритетов усредненного покупателя. Хочется, чтоб машина не ломалась, чтоб выглядела, чтоб потом хорошо ушла к другому. Парадокс в том, что все хотят вечный автомобиль, который они продадут уже через три года. Каждый ищет себе машину, которая не задаст ему ни одного эксплуатационного вопроса, а затем удовлетворенно от нее избавляется. По официальным данным дольше всего в руках наших людей задерживается УАЗ. Первый покупатель ездит на нем 6 лет. А потом все равно продает. Устав чинить. С вечными Жигулями наш человек расстается через пять с половиной лет. Mitsubishi хватает на 4 года 4 месяца. А вечные, всегда качественные BMW, Mercedes и Audi наши люди продают через 3 года 3 месяца. Автомобиль Terrafugia Transition — самый безопасный самолет: Первый полет серийного летающего автомобиля Террафугиа (Terrafugia Transition) состоялся в 2012 году. Блистательная особенность аппарата в том, что в числе прочих особенностей, именно он повернул эволюцию безопасности в обратную сторону. Раньше автомобили строили по канонам авиационной безопасности, а Террафугиа стала самым безопасным самолетом, поскольку в этом классе автомобильные требования и достижения опередили авиационные. Porsche — 28 тысяч призовых мест: Самой успешной маркой в автоспорте стала Porsche. За полвека участия в гонках у нее 28 тысяч призовых мест. Столь невероятная коллекция достижений в концепцию марки была заложена изначально, поскольку Фердинанд Порше делал именно спортивную машину с тем, чтобы побеждать можно было даже на вполне обычных машинах фирмы и уж тем более на специально подготовленных. Ремни безопасности — 1902 год: Первым автомобилем, оборудованным ремнями безопасности был рекордный «Бейкер Электрик» 1902 года. И что интересно, он же стал первым автомобилем, водителю которого они очень пригодились. «Бейкер Электрик» как раз потерпел аварию на скорости 100 км/ч. Водитель остался жив. Себестоимость ВАЗ 2101: Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей. А в розницу автомобиль продавали за 5500 рублей. УАЗ-469 уйдет с конвейера в 2015: В автомобильном мире внедорожников есть три легендарных ветерана, по поводу которых ежегодно оглашается одна и та же свежая новость. Ветераны – Mercedes-Benz Geländewagen, Land-Rover Defender и наш УАЗ-469, он же Хантер. Новость – все умрут. Каждому из них регулярно назначается дата смерти, то есть прощания с конвейером. Volkswagen на 30% из Китая: Автомобили германской сборки принято уважать за настоящее немецкое качество. Но, как подсчитали эксперты, автомобили Фольксваген, сходящие с конвейера в Германии, на 30% состоят из китайских комплектующих.Люмпен одинаковый в России, США и Зимбабве: Оказывается, пороки людей не зависят от сытости страны. Если есть возможность быть убогим вопреки уровню жизни и замечательному ВВП, люмпен получится одинаковым что в Америке, что в России, что в Зимбабве. Американские психологи, не вдаваясь в подробности чужих стран, обратили внимание, что в их собственной сытой и упорядоченной стране четко обозначилась новая и весьма опасная категория водителей. Это молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет. Самое примечательное в их дефекте то, что они состоят из двух контрастных социальных групп: хулиганов криминальных задворок больших городов и успешных клерков в офисном рабстве. Не смотря на разницу в благосостоянии, воспитании и социальном статусе, на дороге они ведут себя одинаково плохо, опасно, непредсказуемо и все чаще с вызовом. В чем хранить сбережения?: Есть один всемирный способ, универсальный для всех стран, позволяющий и сохранить деньги, и преумножить их, хвастаться в открытую и при этом всегда выглядеть прилично. Коллекционные автомобили. Старинные машины выгоднее золота, стабильны в цене, ликвидны, никогда не дешевеют и всегда поднимают имидж владельца, украшая его образ оттенками приличного человека. За прошлый год раритетные машины принесли своим владельцам рост цены в 28%. А за прошедшие 10 лет цены на старинную автокрасоту выросли в 4,5 раза. Кроме ауры избранности и утонченной просвещенности, рынок раритетных автомобилей обладает отменной стабильностью. Дело в том, что на автомобильном рынке мало подделок. Гелендваген — 1907 год: В 1907 году Бернар Дернбург – секретарь немецкого правительства, отвечающий за африканские колонии, заказал у Даймлера автомобиль для инспекционных поездок. Учитывая обыденные африканские неприятности, требовалась очень серьезная машина. Даймлер за интересную задачу взялся с размахом и создал технический шедевр – полноприводный автомобиль со всеми четырьмя управляемыми колесами. Это был первый в истории Гелендваген (Geländewagen). Toyota Avalon — самая выгодная машина: Недавно сто двадцать пятое по счету аналитическое агентство Vincentric решило спасти соотечественников от раздумий и вычислило за них самую выгодную по стоимости владения машину. В это емкое понятия вошло восемь параметров – динамика удешевления после покупки, необходимые налоги и возможные сборы, проценты по кредиту, поскольку за мешок наличных в Америке никто ничего не покупает, стоимость страховки, расходы на бензин, а так же стоимость предписанных производителем ТО. Лучшей признается та машина, которая после всех этих затрат все равно чего-то стоит. И, к тому же, продолжает ездить. Самой выгодной получилась фирма Toyota вообще и модель Avalon в частности. Среди того, что все мы безосновательно называем внеклассовым понятием «Премиум» американцы назвали фирму Audi и ее модель А7. Автобус или трамвай?: Через 10 лет все парижские автобусы станут экологически безупречными. 80% будут электрическими, а 20% научатся работать на биогазе. Но для Парижа автобус – это вспомогательный транспорт. Основная ставка давно сделана на трамвай. И, конечно же, на метро. Все это в совокупности даст отменную экологическую безопасность общественного транспорта. Какую роль в вашей жизни играет автомобиль?: Журнал «За рулем» спросил своих читателей, какую роль в их жизни играет автомобиль? Большинство голосов подтвердило, что прагматизм одержал верх и годы усилий по утилитарному восприятию техники сформировали в людях нейтральное и безэмоциональное отношение к машине. 59% констатировали — для них это средство передвижения. Зато 14% не просто держатся, но и все еще готовы к восхищению, радости и эмоциям. Для них автомобиль — средство отвлечения от повседневных проблем. То есть сама машина ни в коем случае проблемой не является. А вот 11% респондентов грустны и опустошены. Им автомобиль безразличен, поскольку является работой. Как трудно любить токарный станок в день подведения итогов соцсоревнования, так трудно любить грузовик с кирпичом или такси с пассажирами, ставшие источником дохода. Восторг вызывает автомобиль у 5%. Но это немного необычная эмоция, поскольку в ней не столько радость, сколько самолюбование, эгоцентризм и вера в собственную безупречность на фоне недешевого изделия. Дело в том, что для этих пяти процентов автомобиль – вещь статусная. А ещё для 5% автомобиль — красивая игрушка. Значит, все в жизни у них хорошо и машина становится приятным довеском к удаче. С чего брать налог?: Система ущемления водителя за наглость обладания автомобилем в каждой стране выстраивается самостоятельно. Наиболее распространена европейская – по мощности двигателя, по его объему, либо по стоимости самого автомобиля. А вот в Индии используется японская система – по длине. Но в маленькой Японии водитель наказывается при длине автомобиля свыше 3.6 метра, после которой наступает финансовая кара, а в Индии, как стране более масштабной, после 4 метров. Кто длинней, тот платит дополнительные налоги. Сколько времени москвичи добираются на работу?: По опросу ВЦИОМ 67% москвичей проводят в пути на работу не менее часа в день, а 15% около 3-х часов. Первая категория – явные пешеходы. Вторая категория – водители. Машина есть только у 47% россиян: Недавнее исследование выяснило, что машина есть только у 47% россиян. Правила движения слонов: В 2003 году в Дели появились специальные правила для движения слонов по городу. Эрроубиль — 1937 год: Совместить автомобиль и самолет люди начали пытаться сразу, как только догадались, что мотор у них общий, а техника одинаково сложная, но понятная. Но первый полет летающего автомобиля состоялся очень нескоро – лишь в 1937 году. Автор американский инженер Уолдо Уотермэн назвал его Эрроубиль (Aerobile). Доля транспортных расходов в стоимости продукта: Отлаженная транспортная система экономит деньги и удешевляет конечную стоимость продукта. В России доля транспортных расходов в стоимости продукта составляет 30%. А в Европе только 7%. Происходит это потому, что в Европе дороги служат для решения экономических задач, а у нас для кормления структур. По количеству выпущенных автомобилей первое место у Toyota: Всемирное состязание за первое место стало интересным после того, как GM, державший под собой пьедестал 77 лет подряд, сократил производство и пропустил вперед молодежь. По итогам прошедшего года ему не досталось даже второе место. По количеству выпущенных автомобилей первое место у Toyota – 9 980 000. Второе у Volkswagen – 9 730 000. Великий GM сделал 9 710 000 автомобилей и упокоился на третьем месте. Еще немного и в разборку включатся корейцы из Hyundai-KIA, произойдет это года через два-три. Лидеры по числу автомобилей: Мировой лидер по числу автомобилей на 1000 человек – Монако. Там их 908 штук. США на втором – 802, на третьем Лихтенштейн с достижением в 796 машин. Источник наших посягательств и статистического раздражения Германия теряется где-то в третьем десятке с показателем в 580 автомобилей. Мы с вами все никак не определимся в методике подсчета и огорчены, что иностранцы нам выдали 53 место с достижением в 293. Многоуровневые развязки — 50-ые, Детройт: Первые многоуровневые развязки появились в 50-х в Детройте, тогдашней автомобильной столице мира. В это время в городе держали заводы крупнейшие производители – GM, Ford и Chrysler, автобусы и трамваи с улиц убрали, зато начали строить шикарные автострады и логично пришли к такой инновационной идее, как многоуровневая развязка. Кстати, кризис Детройта начался именно тогда. Ущерб от аварий за 10 лет: По официальным данным за 10 лет ущерб от аварий на дорогах России составил 8 триллионов рублей. Снял номер — не платишь налог: В Греции кризис и народ массово снимает со своих автомобилей номера, но не выкидывает, а сдает в налоговую. Мы не стали больше покупать — мы стали больше тратить: Два с половиной триллиона рублей потратили в прошлом году россияне на покупку новых автомобилей. И два триллиона – на покупку подержанных. Учитывая, что общее количество машин сократилось и рынок просел, это означает, что автомобили подорожали, причем и на первичном рынке, и на вторичном. Америка их даже не заметила…: Американцы автомобили-роботы изобретают давно и очень осторожно. Первыми начали военные. Стоимость американского солдата настолько высока, что разминировать им поля в странах недоразвитой демократии недопустимо.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...