Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Акронимы, обозначающие потребителей 6 страница




Истории. Лев Симкин, Как я покупал автомобиль: «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать», – этот постулат из фильма «Берегись автомобиля» все еще актуален. Решив реализовать две мечты одновременно, я отправился в автосалон на своем старом автомобиле, поверив рекламе, что смогу уехать оттуда на новом. После обнаружения нужного экземпляра за приемлемую цену, мне предложили сдать свою машину в счет стоимости новой по системеtrade in. Я понимал, что в этом случае много за нее не получу, но не хотелось терять время и идти на риск продажи с рук незнакомому покупателю. Мне пообещали, что сразу оценят мою машину, и в кассу придется внести лишь остаток суммы за новую...

Исторически дамский – Новые Известия: Он должен был стать мечтой молодежи, а стал культовой машиной домохозяек. Он родился ради выездов на природу, а в итоге стал постоянным гостем парковок у гипермаркетов. Вместо спальных мешков и палаток он возит детей в школу, а его лакокрасочное никогда не познает глубоких царапин от веток. Стал ли он от этого хуже? Конечно нет, иначе по нему никто бы не стал ровнять целый класс компактных кроссоверов. Итак, в 2014 празднует 20-летие Toyota RAV-4.

«Детские» вопросы. Почему у «Майбаха» такой длинный капот?

С чего начинают делать машину? С днища. А.Пикуленко: Автомобиль начинается с груды железа, привозимого на завод. Это железо прессуют и растягивают, плющат. Роботы приступают к днищу. На этом этапе модель распознать ещё нельзя. На определённых этапах производства в работе участвуют и «одетые» роботы (например, наносящие краску). Весь цикл создания автомобиля занимает (на заводах «Фольксвагена») около 18 часов. Пеший проход вдоль «линии создания» машины занимает минут сорок. «Свадьбой» называют соединение её нижней и верхней половин.

Проекты. Сравнение («плюсы» и «минусы») бензинового и дизельного двигателей:

Сравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Что лучше в далеких поездках – дизельный двигатель или бензиновый двигатель? Чтобы выяснить это, ведущий передачи «Про Дизель Начистоту» отправился в Сумы на дизельном Citroen C-Elysee, а назад в Киев возвращался на бензиновом.

Сравнение бензинового и дизельного двигателей. Бензиновый и дизельный двигатели различаются по основным эксплуатационным характеристикам. Наиболее важными из них есть степень сжатия и удельный эффективный расход топлива. Первый параметр показывает, во сколько раз сжимается горючая смесь или воздух в цилиндре при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Он существенно влияет на экономичность и мощность двигателя: с увеличением степени сжатия двигателя его экономичность и мощность возрастают. Для бензиновых степень сжатия находится в пределах от 10 до 14, для дизелей – от 14 до 21. Вследствие этого дизельные двигатели при том же объеме развивают большую мощность и расходуют меньше топлива... Кривошипно-шатунный механизм бензинового и дизельного двигателя аналогичны по своему строению, но различны требования к их прочностным характеристикам. Это связано с все той же степенью сжатия. Так как у дизелей она выше, то и нагрузки на детали механизма больше, и, как следствие, детали дизеля более массивны. На поршнях дизелей, как правило, устанавливают на одно компрессионное кольцо больше, так как давление в цилиндрах выше... Абсолютно различны системы питания бензинового двигателя и дизеля. Это вызвано прежде всего различием в свойствах применяемого топлива и способе смесеобразования. Система питания бензинового двигателя должна обеспечить получение бензо-воздушной смеси в определенной пропорции, которая определяется нагрузкой на двигатель. В зависимости от устройства системы питания различают карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели. Так как карбюратор – устройство очень несовершенное, в большинстве стран перешли исключительно на системы впрыска топлива (инжекторы).

Что лучше бензиновый или дизельный двигатель. Несмотря на огромные улучшения в изоляции шума двигателя в последние 10 лет, дизели все еще громче, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, последние дизели, вплотную приблизились по шумо и вибро уровню к бензиновым. На холостом ходу, грохот и сотрясение дизеля явно заметны, а про бензиновые двигатели иногда трудно сказать работает он или нет. При низкой скорости(разгоне), дизель по-прежнему издает больше шума. Но как только вы достигли нормальной скорости, разница практически не заметна. Любой, кто пытался завести дизельный двигатель в холодное зимнее утро знает кто является победителем в этой категории. У дизелей нет свечей зажигания, как у бензиновых двигателей. Топливо воспламеняется спонтанно, как только оно впрыскивается в цилиндр, который уже находится под давлением. Когда холодно (ниже 30), воздух не достаточно горяч, чтобы дизельное топливо зажглось. Чтобы противостоять этому, в современных дизельных двигателях используется технология, которая замеряет температуру в цилиндрах и впрыскивает топливо в конце вращения двигателя. Вводя топливо, когда поршень находится ближе к верхней точке, цилиндр находится под большим давлением и воздух внутри горячее это помогает сгоранию. В качестве дополнительной меры, самые современные дизели оснащены нагревательным элементом, который предназначен для поддержания тепла в блоке двигателя. Несмотря на усилия нефтяных компаний по производству дизельного топлива с низким содержанием серы, сжигаемое дизельное топливо все еще пахнет гораздо хуже, чем сжигаемый бензин. Из-за этого дизель отстает от бензина в таких областях, как выброс оксидов азота (NOx) и выбросы твердых частиц. Регулярное техническое обслуживание дизеля более дорогостоящее, из-за большего объема масла в двигателе, поэтому топливные фильтры и прокладки должны меняться чаще. У нынешних бензиновых двигателей есть еще большее преимущество – увеличенные интервалы обслуживания свечей зажигания, моторного масла и антифриза. Оборотная сторона первоначальной стоимости дизельного двигателя это его высокая долговечность. Обычный бензиновый двигатель нормально отрабатывает всего около 200 000 км, прежде чем ему понадобиться кап. ремонт. Дизель служит более чем в три раза дольше до капитального ремонта. Поскольку дизельное топливо легче произвести, процесс от сырой нефти до конечного продукта занимает меньше времени, чем у бензина, поэтому дизель обычно дешевле, чем бензин. Узнав разницу дизельного и бензинового двигателя, можно сделать выбор. Этот выбор сводится к тому, что вы будете делать с машиной и где вы живете. Если вы хотите быстрого и тихого ускорения, будете редко перевозить тяжелые грузы, и вы не планируете пользоваться автомобилем больше 200000 км, вы можете рассмотреть бензиновый двигатель. Они едут гладко, топливо легче найти и их легче завести в холодную погоду. Однако, если вы часто перевозите грузы, хотите сэкономить на топливе, и долго пользоваться автомобилем без кап. ремонта, дизель для вас.

Дизельный или бензиновый двигатель - какой лучше ...

Преимущества и недостатки дизеля или бензин. Безопасность. В фильмах по телевизору и в кино каждый, наверное, видел не один десяток сцен, в которой пуля, попавшая в бензобак становится причиной грандиозного взрыва. Подобное может произойти только в кино. Несомненно, доля истины в этом присутствует. Бензин на самом деле относится к взрывоопасному виду топлива, но опасны в большей степени его пары, а не он сам. Поэтому произвести взрыв машины с полным баком с помощью обычной пули будет весьма не простой задачей. Парами бензина, точно так же, как и его выхлопом с легкостью можно отравиться. Многие медицинские эксперты склоняются к тому, что пары вредны и для мужского здоровья. Дизель в отношении этого безопасней бензина. Во-первых, топливо летучее, то есть так просто оно вряд ли будет испаряться, а, во-вторых, для поджигания дизельного топлива необходима очень высокая температура. Пары дизеля и выхлоп дизельного мотора являются менее токсичными... К минусам дизельных двигателей относят то, что такой автомобиль в крайней мере не выгоден с точки зрения приобретения новых запчастей. При сборке и разборке двигателя можно убедиться в том, что детали бензинового и дизельного моторов почти совпадают, так как внутренне устройство их почти идентично. Поэтому и стоимость подобного рода работ будет одинаковой для обоих типов двигателей. Насчет покупки отдельных деталей здесь сложно прийти к однозначному ответу. Цены на запчасти среднего качества к бензиновым и дизельным экземплярам некоторых автомобилей практически идентичны. А уже на марках более высокого класса на ремонт дизельного двигателя уйдет денег в 1.5-2 раза больше.

Отдельно хочется кратко описать самые важные преимущества и недостатки дизельного двигателя по сравнению с бензиновым. К плюсам можно отнести:

· Экономичность. Дизельный двигатель потребляет на 30-40% меньше, чем бензиновый

· Срок службы. Ходит такой двигатель в два раза больше, чем бензиновый

· Цена на топливо. Дизельное топливо немного меньше по стоимости

· Относительная простота конструкции. Отсутствие системы зажигания повышает надежность

· Экологичность. Уровень углекислого газа намного меньше, а дым и сажа являются признаками неисправного мотора

К минусам можно отнести:

· Ненадежность. Некачественное топливо быстро приведет форсунки в негодность

· Обслуживание. Будет стоить на 15-20% больше, чем бензиновый двигатель

· Комфорт. Постукивает на малых оборотах и прогревается дольше

· Практичность. Могут возникнуть проблемы в зимнее время, если заправляться летним топливом

· Удобность. В случае ручной коробки приходится переключаться чаще.

Итак, какой же все-таки лучше выбрать двигатель – бензин или дизель? После более близкого ознакомления с этой темой ответ становится еще неоднозначнее – очень много факторов влияет на это. К таким факторам можно отнести цели, для которых вы используете свой автомобиль, манера езды, наличие качественного топлива и т.д. Например, если вы передвигаетесь только по городу, где есть хорошее дизельное топливо, то выбор лучше делать в пользу дизеля. При редких поездках, тем более если вы живете в суровом климате, где мороз не является редкостью, лучшим для вас будет бензиновый автомобиль. Но на что бы не пал ваш выбор, обязательно перед покупкой стоит выведать все, что связано с техническим обслуживанием и стоимостью запасных частей конкретно для вашей модели. При выборе дизеля нужно обязательно помнить о возможных проблемах с ТНВД, так как его стоимость предельно высока. Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение долгого времени, то лучше не выбирать дизель, потому что сэкономить в таком случае вам вряд ли удастся. Покупка дизеля может быть полезна, если вы планируете передвигаться на дальние расстояния.

Пословицы и поговорки.

АВТО. Немецкие поговорки про авто:

1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug – Туда на Форде, назад на поезде.

2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! – Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак.

3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. – Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. – Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.

5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) – Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении).

6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. – Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.

7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. – Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег.

8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. – Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.

9) Lexus – Ambitionen fur Arme – Лексус – амбиции для бедных.

10) Ein Land Rover verliert kein Ol – er markiert sein Territorium – Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию.

11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. – Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает.

12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. – Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.

13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! – Почему у Мицубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона.

14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? Elternsprechtag in der Sonderschule. – Что делают 25 водителей Дэу на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.

15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. – Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере.

16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! – Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.

Транспорты.

Машинерия «Властелина колец». The Hobbit: The Battle of the Five Armies - Extended Edition (Fu (23:37).The full extended scenes from The Hobbit: The Battle of the Five ArmiesAll the greatest scenes that were… VK.COM

Машинерия «Безумного Макса»:

BBC - Autos - The mutant machines of Mad Max (http://www.bbc.com/autos/story/20150515-the-mutant-machines-of-mad-max);

Here's How They Built the Beastly Machines for Mad Max (http://www.thecredits.org/2015/05/heres-how-they-built-the-beastly-machines-for-mad-max-fury-road/); Mad Max cars - Road & Track (http://www.roadandtrack.com/car-culture/entertainment/news/a25746/meet-the-man-behind-mad-maxs-real-life-apocalypse-machines/). That's how many rumbling, screaming, flame-spitting, jumping, crushing machines the crew built during the course of filmingMad Max: Fury Road.

15 of the Most Anticipated Sci-Fi Movies of 2015: landscape_1423252627-mad max fury road jumping_to_car_wallpaper.jpg (www.popularmechanics.com).

Грузовик из «Воображариума доктора Парнаса» Гиллиама.

Вездеход из «Марсианина» Ридли Скотта.

самые крутые пожарные машины - 5koleso.ru (http://5koleso.ru/articles/obzory/monstry-protiv-ognya-samye-krutye-pozharnye-mashiny). Монстры против огня: самые крутые пожарные машины:

Массивное и эффективное соорудили венгерские инженеры по заказу США. Для тушения пожаров на нефтяных месторождениях Ирака была разработана действительно уникальная машина. Советский танк Т-34 оснастили сразу двумя водомётами из реактивных двигателей МиГ-29. За одну секунду такая машина способна вылить на пламя более 830 литров воды, а за минуту – более 30 тонн.

Стартапы и бизнес. «Какие-то русские собрали идеальную машину для выживания в Апокалипсис», – написал The Verge. Видео с вездеходом «Шерп» широко разошлось в англоязычном интернете, но осталось почти не замеченным на родине. См. https://vc.ru/p/sherp. «Были заказы из США, Канады, Швеции». Блог об автомобилях Jalopnik опубликовал видео с ходовыми испытаниями снегоболотохода «Шерп».

Рустем Адагамов added 3 new photos. Недалеко от дома стоит кемпер с калифорнийским номером.

Travel Journal added 40 new photos to the album: История автомобилей скорой помощи. Флоренция. Сегодня внимание смертных прохожих, помимо Джотто, Микеланджело, Брунеллески, и прочих субъектов вечности, привлекает экспозиция техники, способствующей преодолении времени. У южной стены Санта Мария дель Фьоре разместилась экспозиция исторических карет скорой помощи. Она начинается с экспонатов, когда карета, действительно была каретой, в прямом смысле слова и заканчивается современными мобильными реанимациями. Скорые помощи – олдтаймеры представляют весь диапазон машин, отражающий эволюцию автомобильной промышленности. Встречаются и экзотические транспортные средства, оборудованные для перевозки горизонтально ориентированного тела: мотоцикл с люлькой, с удлиненной до габаритов кровати, два параллельно сваренных велосипеда, с носилками между ними, снежный мотоцикл на гусеницах – альпийский вариант скорой помощи. Взирая фарами на всю эту суету, на некотором удалении, стоят катафалки. Возможно, они не раз парковались у этой церкви до тех пор, как стали музейными экспонатами.

Архимандрит АВГУСТИН (Никитин), В большой счастливой зоне: У таксистов глаз наметанный, и они «пасут» клиента в зоне видимости. К одинокому чудаку пассажиру отправляют гонца. И он популярно объясняет мне реальный расклад: с бензином на Кубе плохо и автобусы ходят очень редко. Можно прождать и час, и три. Вот, кстати, один из них – загнан в отстойник. Это огромное чудовище с неимоверно длинным салоном. Потом я узнаю, что такие экипажи здесь называются «трактобусы» или «автотраки». Фидель решил перехитрить американцев с их эмбарго на поставки нефти. Было решено клепать коробки-салоны на 150 – 200 пассажиров и ставить их на платформы с тягачами от советских ракет. Вот и ползают по острову ракетовозы, «гремя огнем, сверкая блеском стали…». И простой народ, по мысли высшего руководства, должен в автобусной давке проклинать Дядю Сэма. Почти все пассажиры уже разъехались, но на стоянке такси еще дежурят несколько машин. Это музей под открытым небом: такое можно увидеть только на Кубе. После прихода коммунистов к власти торговля с Западом прекратилась. Точнее, полуофициально режим закупает в свободном мире для острова Свободы товары «первой необходимости». О таких «предметах роскоши», как автомобили, и речи быть не может. Вот и бегают до сих пор по острову допотопные американские «шевроле», «бьюики», «паккарды». Местные козлевичи дают своим колымагам вторую и третью жизнь. На послекастровской Кубе у американских коллекционеров им цены не будет. А пока можно доехать до Гаваны за 20 долларов в «прижизненном „форде”». Такой тариф держат здесь все «мастера», обслуживающие западников. Лучший способ сбить цену – сразу сказать, что вы – «советико». Не в том смысле, что для амиго скидка, а просто со странника, приехавшего из бедной России в нищую Кубу, много не слупишь.

А.Ланьков, птица-тройка (из Китая, б.у.). Из интересных новостей. В северокорейских городах частные автобусы стали появляться и на внутригородских и, особенно, пригородных маршрутах. Раньше частники занимались исключительно дальними (по меркам КНДР) перевозками. Схема старая: инвестор покупает б.у.автобус в Китае, регистрирует этот пепелац (за регулярные отчисления + взятки) в какой-нибудь государственной конторе, а еще лучше – в воинской части, получает таким образом все необходимые бумаги, нанимает водителя, кондуктора, механика и – вперед. Речь, конечно, не идёт о городах с развитой сетью автобусных маршрутов, каковых в КНДР очень немного, а о всяких урюпинсках, где автобус можно пускать «от спичечной фабрики до старой плотины». Любопытно, что индустрия автомобильных перевозок, как грузовых, так и пассажирских, оказалась де-факто приватизирована одной из первых, уже в начале 2000-х. Точнее, система частного бизнеса выросла параллельно с очень слабым государственным сервисом, который она быстренько и оттеснила. Во времена Генералиссимуса Ким Ир Сена пассажирские междугородние перевозки были почти исключительно железнодорожными, а перевозка сколь-нибудь заметного частного груза была редчайшим явлением – разве что тогда, когда кто-то переезжал в другой город. Однако начался рост рынков, появившееся купечество стало двигать товары по стране, возник спрос на транспортные услуги – и предложение не заставило себя долго ждать. Сначала, около 2000 г., появились частные собичха (грузовики, которые возили грузы и, иногда, владельцев этих грузов за плату), а потом и частные междугородние автобусы. До такой же степени, как я понимаю, сейчас в КНДР приватизированы только общепит и рыбный промысел.

The Camel Bus Havana Cuba - Havana Guide: The «Camello», Spanish for camel, the CAMEL BUS is a Cuban invention. It’s a hybrid, a combination of a truck and a bus in the shape of a camel. This unique means of Havana transportation, dating from the special period is intended to carry as many people as possible with a minimum of comfort. It’s been said that this bus can transport as many as 300 people. Some of these busses have already been replaced by regular standard bus types. This is a pity, since the Camello bus is as unique as Havana Club Ron is to Cuba. Cuba photos. Camellos and public transportation in Cuba. Architecture of Cuba, Havana Spaces - The H Magazine. Camel Buses in Cuba - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=UtPNXmwRYTA).

Dmitry Bulatov. В будущее возьмут не всех. Реактивный поезд СВЛ – гибрид вагона и самолета (на крыше установлены турбореактивные двигатели от ЯК-40). Был создан в СССР в 1970 году, максимальная скорость – 250 км/ч. Предназначался для проведения исследований, связанных с организацией новаторских скоростных поездов «Русская Тройка». После окончания испытаний был брошен на территории Калининского вагоностроительного завода (г.Тверь).

Ностромо (Чужой). Вопреки распространенному заблуждению, сам корабль не очень велик (порядка 300 метров в длину), однако он тащит за собой огромный перерабатывающий завод с 20 миллионами тонн руды.

Михаил Попов, Корыта и посудины. Самые-самые... космические корабли.

Machines of the Isle of Nantes - Wikipedia, the free ... (громадный механический слон).Photographs of the machines and workshop.

Необычные транспортные средства со всего мира.

Тема: «Олдтаймеры».

Из жизни странствующих самогонщиков — Явления. TRAVEL-JOURNAL.RU:

Над парковкой витал дух дионисийских мистерий. Сам агрегат представляет собой ценность музейного экспоната. Это настоящий «олдтаймер» в мире самогонных аппаратов. На борту литые цифры даты происхождения 1934 год. Рядом наклейка с логотипом и надписью: «Синдикат тружеников змеевика». Так здесь величают самогонщиков, с чисто французской куртуазностью. Отдельные детали – кранчики, задвижки, винты – могли бы стать украшением винтажных интерьеров, как отдельные произведения искусства. Когда искусство приносит прибыль, мы говорим «искусство жизни». Хозяин самогонной станции ведет свободный, классный образ жизни номада. Четыре месяца в году он кочует по городам и селам Франции, зарабатывает примерно по пять евро с литра готового продукта, остаток времени он занимается, чем хочет, когда денег не хватает, нанимается сезонным рабочим на строительство дорог, к примеру. К сожалению, данный род занятий уходит в прошлое. В настоящее время по дорогам французских провинций колесит не больше двух десятков таких аппаратов. Правительство не отнимает у них лицензии, но новые не выдает. Когда их хозяева умрут, вместе с ними покинет легальное поле и эта профессия «тружеников змеевика».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...