Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА 11. ГЛУБИННАЯ ПСИХОЛОГИЯ.




Краткая аннотация модуля

Лекция 1.Причины появления и основные особенности глубинной психологии.

1.З.Фрейд – основоположник психоанализа: страницы жизни.

2. Основные этапы творчества З.Фрейда.

3. Понимание психической организации в теории З.Фрейда. Структура психики.

 

Лекция 2. Структура личности по З.Фрейду. Эволюция учения

1. Особенности трактовки личности в учении Фрейда.

2. Структура личности. Защитные механизмы психики.

3. Теория детского развития Фрейда и ее значение для психологии.

1. Основные принципы теории детского развития.

2.Психоаналитические методы: свободных ассоциаций, толкования сновидений, анализа ошибочных действий.

3. Значение теории Фрейда .

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...