Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕМА 11. ГЛУБИННАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Краткая аннотация модуля Лекция 1.Причины появления и основные особенности глубинной психологии. 1.З.Фрейд – основоположник психоанализа: страницы жизни. 2. Основные этапы творчества З.Фрейда. 3. Понимание психической организации в теории З.Фрейда. Структура психики.
Лекция 2. Структура личности по З.Фрейду. Эволюция учения 1. Особенности трактовки личности в учении Фрейда. 2. Структура личности. Защитные механизмы психики. 3. Теория детского развития Фрейда и ее значение для психологии. 1. Основные принципы теории детского развития. 2.Психоаналитические методы: свободных ассоциаций, толкования сновидений, анализа ошибочных действий. 3. Значение теории Фрейда .
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |