Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение числа тонн груза, приходящегося на 1 см осадки,




по водоизмещению судна(Δ)( Таблица 20 )

№ проекта γ

Δ/ т/1 см

2-85 1.025 1400 2000 2200 2400 2600 2800 3000
    7.4 7.7 7.9 7.9 8.0 8.2 8.2
787 1.025 1979 2411 2587 2808 2987 3121 3525
    8.5 8.8 8.8 8.9 8.9 9.0 9.0

Определение плеч форм остойчивости судна(Таблица 21)

Определение плеч форм остойчивости судна - ф

Номер проекта D 10º 20º 30º 40º 50º 60º 70º
2-85 1941 0.96 1.96 2.93 3.55 3.92 4.08 4.04
ф – zg  sin Θ 2410 0.90 1.83 2.71 3.36 3.77 3.94 3.93
  2814 0.88 1.77 2.55 3.21 3.61 3.81 3.84
787 2411 0.92 1.86 2.81 3.45 3.85 4.14 4.24
ф – zg  sin Θ 2908 0.88 1.78 2.64 3.30 3.79 4.11 4.22
  2987 0.87 1.75 2.57 3.24 3.76 4.09 4.21

Определение площади парусности судна(Аv)

по средней осадке судна(dсср)( Таблица 22 )

№ проекта Осадка, м Площадь парусности, м2 Осадка, м Площадь парусности, м2
2-85 2 480 4.0 400
787 2 630.2 4.2 453.9

Определение центра тяжести груза в трюмах(Таблица 23)

№ проекта № трюма

Объем груза в трюме, м3 (Vгi )                                                   Центр тяжести груза в трюме, м (zg)

2-85   0 200 400 600 800 1070 макс
  1 0.85 1.42 1.96 2.47 2.72 3.69 3.70
  2 0.85 1.25 1.63 2.00 2.37 2.86 3.69
787   0 193 675 1060 1254 1446 макс
  1 0.85 1.35 2.6 3.6 4.1 4.60 4.85

Характеристика судов

Таблица 7

№ п/п Проект судна   2-85 787
1 2   6 7
1. Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн Δw 1855 2075
2. Вес судна порожнем, т Δ0 1045 1185
3. Запасы (на отход), тонн, всего: в т.ч. топливо и масло + вода Зс 111 66 + 34 107 63 + 37
4. Скорость хода, км/ч Vх 22 19,7
5. Длина судна наиб., м 81 82,5
6. Ширина судна наиб., м B 11.95 11,4
7. Высота борта, м D 5.6 5,8
8. Осадка в пресной воде, м      (по грузовую ватерлинию) dпw 4.1 4.1
9. Вместимость судна, ед. (валовая/чистая) GT NT 1639     742 1853      695
10. Контейнеры, ТЕУ, ед. всего: в т.ч. в трюмах nк 62     38 84      21
11. Высота 2-го дна, м hдд 0,85 0.95
12. Площадь брусковых килей, м2 Аk 14 11
13. Коэффициент общей полноты СВ 0.764 0.854

Таблица 8

Характеристика грузовых трюмов и люковых крышек

№ п/п Проект судна 2-85 787
1 2 6 7
1. Грузовместимость трюмов, м3, Всего, в т.ч. по трюмам 2623        1107+ 516 3040         3040
2. Размеры трюмов, Lтр x Bтр 21,45 х 10/5,53  26,65 х 10 44,85 х 8,6
3. Высота трюма/      люковых закрытий, м 5,87 0,38 7,9  0,35
4. Площадь днища трюмов, м2, всего,    в т.ч. по трюмам 448   181 + 267 385,7
5. Размеры люковых крышек 17,6 х 8,55 25,7 х 8,55 46 х 9
6. Размеры люка 16,82х 8.2 24,66х 8.2 44,85 х 8,6
7. Допустимая нагрузка на днище трюма/ люковые закрытия, т/м2 5.5  1,75 4 1,6

Таблица 24

Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов

 Вид сбора и плат Пролив Босфор
Канальные сборы 0,17 $ х GT
Лоцман 0,12 $ х GT
Прочие 0,05 $ х GT
Судовой агент 200 Е

 

Примечание: $иЕ –вид валюты, соответственно ам. доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);

                   М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины                         судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).

                 GT– валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложения 1).

Сборы и платы(Таблица 25)

За использование инфраструктуры внутренних водных путей России

Участок пути Вид сбора

Ставка

Волго-Донское ГБУ ВПиС

   
Красноармейск - Волгодонск Навигационный

1,021 руб. за 0,001Мlу

По бассейну Лоцманский

366,4 руб за tу

         

 

Примечание:

М –модуль судна служит для определения величины портовых сборов       или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна - L x B x D (см. табл. 7 Приложения 1).

  lурасстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы 30 Приложения 1

tу время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.

Таблица 26

Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»

Наименование сбора Размерность Загран- плавание
Корабельный сбор руб • GT 5,39
Канальный сбор руб • GT 6,05
Лоцманский сбор:    
внепортовый, за милю руб • GT • миль 0,12
внутрипортовый, операция руб •GT • опер. 0,49
Навигационный сбор руб • GT 4,55
Маячный сбор руб • GT 0,85
Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта руб • GT 28,27
Агентирование судна руб. на судно  

 

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт

и выход из порта.

2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.

Таблица 27

 

 Сборы и платы в морском порту «Большой порт Cанкт-Петербург»

Наименование сбора Размерность Загран- плавание Транзит
       
Корабельный руб/GT 2,10 да (с коэфф. 0,25)
Маячный руб/GT 0,75 да
Канальный руб/GT 4,94 да
Навигационный руб/GT 5,23 нет
   в т.ч. - СУДС руб/GT 1,55 СУДС- да
Экологический руб/GT 2,46 нет
Ледокольный     (01.05-30.11)       (01.12-30.04)   руб/GT   5,50 13,70   см. примечание
Лоцманский –    внепортовый           руб/GT/миля 0,09 да (24 мили)
Лоцманский –    внутрипортовый руб/GT/ операция* 0,64 да
Судовой агент тыс.руб./судно 24 18

 

Примечание:

1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход и выход

2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25).   

   Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5.
  Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.

4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются:
5. Отдельными операциями* при внутрипортовой проводке считаются:                  • проводка судна к причалу с последующей швартовкой к причалу,                         • отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта,                • перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу. 

(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)

Таблица 28



Нормы следования судов смешанного «река-море» плавания

                        по внутренним водным путям, час

Таблица 28.1

           

Направление  Череповец -  Санкт-Петербург

Пункты Расстояние  от Стоянки в пути,

Нормы ходового времени судов с грузом  (номера проектов)

  начального пункта, км ч 1557, 92-040,     2-95АР, 16290 2-85, 787, 0225, 787
1 2 3 5 6
Санкт-Петербург 855 24 62 59
Шлиссельбург 776      
Свирица 620 1    
Н.Свирский шлюз 562 3    
Важины 517 2 37 35
В.Свирский шлюз 504 2    
Вознесенье 409   30 29
Устье р. Вытегра 346 1 27 26
Вытегра 341   26 25
Шлюз № 1-6 341 - 314 8    
Волоков Мост 307   23 22
Шлюз № 7 56 2    
Череповец 0 2 - -

Таблица 28.7

         Направление Череповец - Астрахань   

Пункты Расстояние от Стоян- ки в

Нормы ходового времени судов   с грузом (номера проектов)

  начального пункта, км пути, ч 92-040, 2-95АР  1557, 16290 0225 2-85,   787
1 2 3 4 5 6 7
Астрахань 2799 2 140 154 161 135
Красноармейск (шл.) 2339   119 133 137 113
Волгоград 2315 2 117 131 135 111
Волжский (шлюз) 2294 2 115 129 133 109
Саратов (шлюз) 1917 3 97 109 111 92
Балаково (шлюз) 1764 2 89 100 103 85
Самара 1476 2 76 85 87 72
Тольятти (шлюз) 1403 3 72 81 82 68
Камское устье 1115   59 64 66 55
Казань 1045 1 55 60 62 52
Новочебоксарск (шл) 927 2 49 54 55 46
Н. Новгород 634 2 34 37 38 31
Городец (шлюз) 580 5 30 33 34 27
Ярославль 247 1 14 14 14 12
Рыбинск 161   9 9 8 8
Переборы (шлюз) 147 2 8 8 7 7
Череповец 0 - - - - -

Таблица 29 

 

Величина портовых сборов в иностранных портах,ам. долларов

№ п/п № проекта судна Равенна, Измир
4 285 3030
6 787 3380

 

Таблица30

Общие судо-часовые нормы загрузки судов в речных портах России

Род груза

Судо-часовые нормы, т/час  (№ проекта)

Технические и технологические
2-85, 787, 16290 1557, 92-040,  2-95АР, 0225 операции до и после грузовых работ, час.
Контейнеры 20’, ед/ч 10 12 7

   Примечание: Судо-часовая норма по контейнерам установлена в ед./час.

Таблица 31










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...