Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Определение числа тонн груза, приходящегося на 1 см осадки,
по водоизмещению судна(Δ)( Таблица 20 )
№ проекта
| γ
| Δ/ т/1 см
| 2-85
| 1.025
| 1400
| 2000
| 2200
| 2400
| 2600
| 2800
| 3000
|
|
| 7.4
| 7.7
| 7.9
| 7.9
| 8.0
| 8.2
| 8.2
| 787
| 1.025
| 1979
| 2411
| 2587
| 2808
| 2987
| 3121
| 3525
|
|
| 8.5
| 8.8
| 8.8
| 8.9
| 8.9
| 9.0
| 9.0
| Определение плеч форм остойчивости судна(Таблица 21)
Определение плеч форм остойчивости судна - ℓф
| Номер проекта
| D
| 10º
| 20º
| 30º
| 40º
| 50º
| 60º
| 70º
| 2-85
| 1941
| 0.96
| 1.96
| 2.93
| 3.55
| 3.92
| 4.08
| 4.04
| ℓф – zg sin Θ
| 2410
| 0.90
| 1.83
| 2.71
| 3.36
| 3.77
| 3.94
| 3.93
|
| 2814
| 0.88
| 1.77
| 2.55
| 3.21
| 3.61
| 3.81
| 3.84
| 787
| 2411
| 0.92
| 1.86
| 2.81
| 3.45
| 3.85
| 4.14
| 4.24
| ℓф – zg sin Θ
| 2908
| 0.88
| 1.78
| 2.64
| 3.30
| 3.79
| 4.11
| 4.22
|
| 2987
| 0.87
| 1.75
| 2.57
| 3.24
| 3.76
| 4.09
| 4.21
| Определение площади парусности судна(Аv)
по средней осадке судна(dсср)( Таблица 22 )
№ проекта
| Осадка, м
| Площадь парусности, м2
| Осадка, м
| Площадь парусности, м2
| 2-85
| 2
| 480
| 4.0
| 400
| 787
| 2
| 630.2
| 4.2
| 453.9
| Определение центра тяжести груза в трюмах(Таблица 23)
№ проекта
| № трюма
| Объем груза в трюме, м3 (Vгi ) Центр тяжести груза в трюме, м (zg)
| 2-85
|
| 0
| 200
| 400
| 600
| 800
| 1070
| макс
|
| 1
| 0.85
| 1.42
| 1.96
| 2.47
| 2.72
| 3.69
| 3.70
|
| 2
| 0.85
| 1.25
| 1.63
| 2.00
| 2.37
| 2.86
| 3.69
| 787
|
| 0
| 193
| 675
| 1060
| 1254
| 1446
| макс
|
| 1
| 0.85
| 1.35
| 2.6
| 3.6
| 4.1
| 4.60
| 4.85
|
Характеристика судов
Таблица 7
№ п/п
| Проект судна
|
| 2-85
| 787
| 1
| 2
|
| 6
| 7
| 1.
| Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн
| Δw
| 1855
| 2075
| 2.
| Вес судна порожнем, т
| Δ0
| 1045
| 1185
| 3.
| Запасы (на отход), тонн, всего:
в т.ч. топливо и масло + вода
| Зс
| 111
66 + 34
| 107
63 + 37
| 4.
| Скорость хода, км/ч
| Vх
| 22
| 19,7
| 5.
| Длина судна наиб., м
| L
| 81
| 82,5
| 6.
| Ширина судна наиб., м
| B
| 11.95
| 11,4
| 7.
| Высота борта, м
| D
| 5.6
| 5,8
| 8.
| Осадка в пресной воде, м (по грузовую ватерлинию)
| dпw
| 4.1
| 4.1
| 9.
| Вместимость судна, ед.
(валовая/чистая)
| GT
NT
| 1639 742
| 1853 695
| 10.
| Контейнеры, ТЕУ, ед. всего:
в т.ч. в трюмах
| nк
| 62 38
| 84 21
| 11.
| Высота 2-го дна, м
| hдд
| 0,85
| 0.95
| 12.
| Площадь брусковых килей, м2
| Аk
| 14
| 11
| 13.
| Коэффициент общей полноты
| СВ
| 0.764
| 0.854
| Таблица 8
Характеристика грузовых трюмов и люковых крышек
№ п/п
| Проект судна
| 2-85
| 787
| 1
| 2
| 6
| 7
| 1.
| Грузовместимость трюмов, м3, Всего,
в т.ч. по трюмам
| 2623 1107+ 516
| 3040 3040
| 2.
| Размеры трюмов,
Lтр x Bтр
| 21,45 х 10/5,53 26,65 х 10
| 44,85 х 8,6
| 3.
| Высота трюма/ люковых закрытий, м
| 5,87
0,38
| 7,9
0,35
| 4.
| Площадь днища трюмов, м2, всего,
в т.ч. по трюмам
| 448
181 + 267
| 385,7
| 5.
| Размеры люковых крышек
| 17,6 х 8,55
25,7 х 8,55
| 46 х 9
| 6.
| Размеры люка
| 16,82х 8.2 24,66х 8.2
| 44,85 х 8,6
| 7.
| Допустимая нагрузка на днище трюма/ люковые закрытия, т/м2
| 5.5
1,75
| 4
1,6
| Таблица 24
Сборы и платы за проход судна морских проливов и каналов
Вид сбора и плат
| Пролив Босфор
| Канальные сборы
| 0,17 $ х GT
| Лоцман
| 0,12 $ х GT
| Прочие
| 0,05 $ х GT
| Судовой агент
| 200 Е
|
Примечание: $иЕ –вид валюты, соответственно ам. доллар и евро (при расчетах переводить в рубли по курсу);
М – модуль судна (произведение наибольших длины и ширины судна, высоты борта – L x B x D из табл. 7 Приложения 1).
GT– валовая вместимость судна, ед. (см. табл. 7 Приложения 1).
Сборы и платы(Таблица 25)
За использование инфраструктуры внутренних водных путей России
Участок пути
| Вид сбора
| Ставка
| Волго-Донское ГБУ ВПиС
|
|
| Красноармейск - Волгодонск
| Навигационный
| 1,021 руб. за 0,001Мlу
| По бассейну
| Лоцманский
| 366,4 руб за tу
| | | | | |
Примечание:
М –модуль судна служит для определения величины портовых сборов или плат за предоставляемые услуги судам. Определяется как произведение максимальной длины, ширины и высоты борта судна - L x B x D (см. табл. 7 Приложения 1).
lу –расстояние, проходимое судном в пределах одного ГБУ ВПиС, км. Определяется по графе 2 таблицы 30 Приложения 1
tу –время, за которое судно проходит участок ГБУ ВПиС, час. Считается как сумма ходового и стояночного времени по таблице 30 Приложения 1.
Таблица 26
Сборы и платы в морском порту «Ростов-на-Дону»
Наименование сбора
| Размерность
| Загран-
плавание
| Корабельный сбор
| руб • GT
| 5,39
| Канальный сбор
| руб • GT
| 6,05
| Лоцманский сбор:
|
|
| внепортовый, за милю
| руб • GT • миль
| 0,12
| внутрипортовый, операция
| руб •GT • опер.
| 0,49
| Навигационный сбор
| руб • GT
| 4,55
| Маячный сбор
| руб • GT
| 0,85
| Ледокольный сбор с 01 декабря по 31 марта
| руб • GT
| 28,27
| Агентирование судна
| руб. на судно
|
|
Примечание:
1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход в порт
и выход из порта.
2. При проходе судна транзитом из ВВП в зарубежный порт (без грузовых операций) – одна ставка загранплавания с применением коэффициентов.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.
Таблица 27
Сборы и платы в морском порту «Большой порт Cанкт-Петербург»
Наименование сбора
| Размерность
| Загран-
плавание
| Транзит
|
|
|
|
| Корабельный
| руб/GT
| 2,10
| да (с коэфф. 0,25)
| Маячный
| руб/GT
| 0,75
| да
| Канальный
| руб/GT
| 4,94
| да
| Навигационный
| руб/GT
| 5,23
| нет
| в т.ч. - СУДС
| руб/GT
| 1,55
| СУДС- да
| Экологический
| руб/GT
| 2,46
| нет
| Ледокольный
(01.05-30.11)
(01.12-30.04)
|
руб/GT
|
5,50 13,70
|
см. примечание
| Лоцманский –
внепортовый
| руб/GT/миля
| 0,09
| да
(24 мили)
| Лоцманский –
внутрипортовый
| руб/GT/ операция*
| 0,64
| да
| Судовой агент
| тыс.руб./судно
| 24
| 18
|
Примечание:
1. При заходе под грузовые операции ставки взимаются за вход и выход
2. При проходе судна транзитом применяется одна ставка загранплавания, (кроме корабельного сбора, который взимается за вход в порт и выход из порта с коэффициентом 0,25).
Другие сборы (кроме сбора СУДС и лоцманского сбора транзитные суда оплачивают с применением коэффициента 0,5. Транзитными считаются суда, следующие во внутренние водные пути и обратно (из внутренних водных путей в море) с остановкой в порту для проведения портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.
3. Значение GT судна приведено в таблице 7 Приложения 1.
4. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 мая по 30 ноября (эти даты принять в курсовом проекте) транзитные суда освобождаются: 5. Отдельными операциями* при внутрипортовой проводке считаются: • проводка судна к причалу с последующей швартовкой к причалу, • отшвартовка судна от причала и затем проводка на выход судна из порта, • перетяжка судна вдоль причала или переход к другому причалу.
(в курсовом проекте при транзите принять 2 внутрипортовые операции)
Таблица 28
Нормы следования судов смешанного «река-море» плавания
по внутренним водным путям, час
Таблица 28.1
Направление Череповец - Санкт-Петербург
Пункты
| Расстояние от
| Стоянки в пути,
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| ч
| 1557, 92-040, 2-95АР, 16290
| 2-85, 787,
0225, 787
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| Санкт-Петербург
| 855
| 24
| 62
| 59
| Шлиссельбург
| 776
|
|
|
| Свирица
| 620
| 1
|
|
| Н.Свирский шлюз
| 562
| 3
|
|
| Важины
| 517
| 2
| 37
| 35
| В.Свирский шлюз
| 504
| 2
|
|
| Вознесенье
| 409
|
| 30
| 29
| Устье р. Вытегра
| 346
| 1
| 27
| 26
| Вытегра
| 341
|
| 26
| 25
| Шлюз № 1-6
| 341 - 314
| 8
|
|
| Волоков Мост
| 307
|
| 23
| 22
| Шлюз № 7
| 56
| 2
|
|
| Череповец
| 0
| 2
| -
| -
| Таблица 28.7
Направление Череповец - Астрахань
Пункты
| Расстояние от
| Стоян- ки в
| Нормы ходового времени судов с грузом (номера проектов)
| | начального пункта, км
| пути, ч
| 92-040, 2-95АР
| 1557, 16290
| 0225
| 2-85, 787
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Астрахань
| 2799
| 2
| 140
| 154
| 161
| 135
| Красноармейск (шл.)
| 2339
| | 119
| 133
| 137
| 113
| Волгоград
| 2315
| 2
| 117
| 131
| 135
| 111
| Волжский (шлюз)
| 2294
| 2
| 115
| 129
| 133
| 109
| Саратов (шлюз)
| 1917
| 3
| 97
| 109
| 111
| 92
| Балаково (шлюз)
| 1764
| 2
| 89
| 100
| 103
| 85
| Самара
| 1476
| 2
| 76
| 85
| 87
| 72
| Тольятти (шлюз)
| 1403
| 3
| 72
| 81
| 82
| 68
| Камское устье
| 1115
| | 59
| 64
| 66
| 55
| Казань
| 1045
| 1
| 55
| 60
| 62
| 52
| Новочебоксарск (шл)
| 927
| 2
| 49
| 54
| 55
| 46
| Н. Новгород
| 634
| 2
| 34
| 37
| 38
| 31
| Городец (шлюз)
| 580
| 5
| 30
| 33
| 34
| 27
| Ярославль
| 247
| 1
| 14
| 14
| 14
| 12
| Рыбинск
| 161
| | 9
| 9
| 8
| 8
| Переборы (шлюз)
| 147
| 2
| 8
| 8
| 7
| 7
| Череповец
| 0
| -
| -
| -
| -
| -
| Таблица 29
Величина портовых сборов в иностранных портах,ам. долларов
№ п/п
| № проекта судна
| Равенна, Измир
| 4
| 285
| 3030
| 6
| 787
| 3380
|
Таблица30
Общие судо-часовые нормы загрузки судов в речных портах России
Род груза
| Судо-часовые нормы, т/час (№ проекта)
| Технические и технологические
| 2-85, 787, 16290
| 1557, 92-040, 2-95АР, 0225
| операции до и после грузовых работ, час.
| Контейнеры 20’, ед/ч
| 10
| 12
| 7
| Примечание: Судо-часовая норма по контейнерам установлена в ед./час.
Таблица 31
|