Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел. Определение основных условий технологии перевозкиСтр 1 из 9Следующая ⇒
Федеральное агентство морского и речного транспорта ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» Котласский филиал Федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» (Котласский филиал ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова») Кафедра Естественно-научных и технических дисциплин Специальность 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: Технология и организация перевозок на тему: Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания Выполнил: Панов А.С. студент гр. 32-ОП «________»_____________ 20____ г _______________ (подпись) Проверил: Стрельцова В.И. «________»_____________ 20____ г _______________ (подпись) К защите допускаю: Стрельцова В.И.
«________»_____________ 20____ г _______________ (подпись)
Котлас 2013 г. Содержание
Введение 1 раздел. Определение основных условий технологии перевозки…………….4 1.1. Выбор и описание направления перевозки …………………..……………..4 1.2 Определение названия груза и его транспортных характеристик…......…..7 1.3 Установление двух вариантов судна…………….………………….….…….8 1.4. Определение количества (массы) груза……………………………..……….9 1.5. Организация размещения и крепления груза на судне…………….………21 1.6. Проверка элементов остойчивости судна………………………….……….41 1.7. Проверка местной прочности корпуса судна………………………………49 1.8. Грузовой план судна…………………………………………………………50 1.9. Технологический режим перевозки груза……………………….………….51 1.10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза…………………..……………………………………………………………..52 2 раздел. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза……………………………………………..…..54 2.1. Расчет основных показателей рейса…………………………………………54 2.2. Выбор оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки груза…………………………………………………………….……….61 Приложение…………………………………………………………….………62 Библиографический список………………………………………………………………….…...…...75 Целью курсового проекта является практическое применение теоретических основ учебного курса «Технология и организация перевозок», умение самостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возникающим в практической деятельности транспортных организаций, занимающихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки. Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элементов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприятий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности груза и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транспортно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предварительного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза. раздел. Определение основных условий технологии перевозки 1.1. Выбор и описание направления перевозки Череповец-Измир(Турция) Череповец — самый крупный город Вологодской области. Он является одним из немногих региональных городов, который превосходит административный центр области — город Вологду как по промышленности, так и по численности населения. Город Череповец располагается на берегу Рыбинского водохранилища у слияния рек Шексна и Ягорба.Датой образования города считается 1777 год. Географическое название местности «Череповесь» упоминалось в XV веке. В происхождении названия города выделяют финно-угорскую основу «череп», точного и однозначного объяснения которой пока не найдено, и элемент «весь, возникший из финского «vesi» (vezi), что означает «вода».Площадь Череповца составляет 121 км2. Хоть по размерам и можно назвать сравнительно небольшим городом, но Череповец вовсе не назовёшь глухой провинцией.Расстояние от Москвы до Череповца составляет 505 км, а от Санкт-Петербурга — 530 км.Основными действующими предприятиями в экономике Череповца являются предприятия химического промышленности и чёрной металлургии. Ведущие предприятия города, формирующие его экономический потенциал, это — ОАО «Северсталь» и Череповецкий сталепрокатный завод ООО «Северсталь-метиз» и химические предприятия ОАО «Аммофос», ОАО Череповецкий «Азот», на которых трудятся 40% населения Череповца.
Череповец Перейти на сайт с картинкой
Турция Измир |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |