Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел. Определение основных условий технологии перевозки       




Федеральное агентство морского и речного транспорта

ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного

Образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственный университет морского и речного флота

 имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВПО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

Кафедра Естественно-научных и технических дисциплин

Специальность 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: Технология и организация перевозок

на тему: Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания

Выполнил:   

Панов А.С. студент гр. 32-ОП

 «________»_____________ 20____ г                                    _______________

                                                                                                                               (подпись)    

Проверил:

Стрельцова В.И.

«________»_____________ 20____ г                                         _______________

                                                                                                   (подпись) 

К защите допускаю:

Стрельцова В.И.

     

«________»_____________ 20____ г                                       _______________

                                                                                                                                             (подпись)  

 

Котлас

2013 г.

Содержание

 

Введение

1 раздел. Определение основных условий технологии перевозки…………….4

1.1. Выбор и описание направления перевозки …………………..……………..4

1.2 Определение названия груза и его транспортных характеристик…......…..7

1.3 Установление двух вариантов судна…………….………………….….…….8

1.4. Определение количества (массы) груза……………………………..……….9

1.5. Организация размещения и крепления груза на судне…………….………21

1.6. Проверка элементов остойчивости судна………………………….……….41

1.7. Проверка местной прочности корпуса судна………………………………49

1.8.  Грузовой план судна…………………………………………………………50

1.9. Технологический режим перевозки груза……………………….………….51

1.10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза…………………..……………………………………………………………..52

2 раздел. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза……………………………………………..…..54

2.1. Расчет основных показателей рейса…………………………………………54

2.2. Выбор оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки груза…………………………………………………………….……….61

Приложение…………………………………………………………….………62

Библиографический список………………………………………………………………….…...…...75
Введение

Целью курсового проекта является практическое применение теоретических основ учебного курса «Технология и организация перевозок», умение самостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возникающим в практической деятельности транспортных организаций, занимающихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.

Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элементов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприятий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности груза и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транспортно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предварительного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.




раздел. Определение основных условий технологии перевозки       

1.1. Выбор и описание направления перевозки

Череповец-Измир(Турция)

Череповец — самый крупный город Вологодской области. Он является одним из немногих региональных городов, который превосходит административный центр области — город Вологду как по промышленности, так и по численности населения. Город Череповец располагается на берегу Рыбинского водохранилища у слияния рек Шексна и Ягорба.Датой образования города считается 1777 год. Географическое название местности «Череповесь» упоминалось в XV веке. В происхождении названия города выделяют финно-угорскую основу «череп», точного и однозначного объяснения которой пока не найдено, и элемент «весь, возникший из финского «vesi» (vezi), что означает «вода».Площадь Череповца составляет 121 км2. Хоть по размерам и можно назвать сравнительно небольшим городом, но Череповец вовсе не назовёшь глухой провинцией.Расстояние от Москвы до Череповца составляет 505 км, а от Санкт-Петербурга — 530 км.Основными действующими предприятиями в экономике Череповца являются предприятия химического промышленности и чёрной металлургии. Ведущие предприятия города, формирующие его экономический потенциал, это — ОАО «Северсталь» и Череповецкий сталепрокатный завод ООО «Северсталь-метиз» и химические предприятия ОАО «Аммофос», ОАО Череповецкий «Азот», на которых трудятся 40% населения Череповца.

 

Череповец

Перейти на сайт с картинкой

 

 Турция

Измир










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...