Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС № 11: Критерии технико – технологической производственной и организационно – управленческой реализуемости инновационной идеи.




Общая схема процедуры оценки реализуемости научно-технического проекта:

 

1. Обоснование обеспеченности проекта научно – техническим заделом

Результат отрицательный

Результат положительный  

2. Обоснование коммерческой целесообразности проекта

Результат положительный  

3. Обоснование соответствия проекта требуемомоу научно – техническому уровню

Результат положительный  

4. Обоснование соответствия специализации исполнителей целям проекта

Результат положительный  

5. Обоснование продолжительности работ и сроков их выполнения

  Результат положительный  

Пересмотр целей проекта и возврат в начало процедуры

 

6. Обоснование состава, стоимости работ и их соответствия ограничениям по объемам финансирования проекта

Результат отрицательный

Результат положительный  

7. Обоснование обеспеченности трудовыми ресурсами

Результат положительный  

8. Обоснование сосотава, качества и количества материально – технических ресурсов

Результат положительный  

9. Обоснование производственных возможностей исполнителей проекта

Результат положительный  

10. Обоснование капитальных вложений и капитального строительства

Результат положительный  
 

11. Обоснование возможностей производственной кооперации

 

   

Технико – экономическое обоснование и оценка реализуемости научно – технического проекта

         

 

 

ВОПРОС № 12: Разработка технического задания для проведения длительного маркетингового исследования рынка.

 

БРИФ НА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

I. Информация о компании заказчика

1. Наименование компании, проекта  
2. Сфера деятельности компании  
3. Краткая история развития фирмы, проекта. Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.  
4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы)  
5. География продаж  
6. Ваша рыночная позиция  безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам);  претендент на лидерство (фирма №2 на рынке);  средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов;  специализация в узкой рыночной нише;  новичок на рынке
7. Стадия жизненного цикла товарной категории  выведение на рынок, этап формирования рынка;  активный рост рынка;  замедление роста, зрелость;  спад, сужение рынка
8. Какие специалисты или подразделения вашей фирмы выполняют маркетинговые функции (отметьте все подходящие варианты ответа)?  отдел маркетинга  отдел продаж           секретарь                 специалист по маркетингу  руководство фирмы  никто не занимается  кто-то другой…………………………

II. Информация об исследовании

1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.  
2. Цели и задачи маркетингового исследования.  
3. Цели заказчика. Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.  
4. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.  
5. Объект исследования. Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д.), которые Вы предполагаете обследовать.  
6. Гипотезы. Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования.  
7. Срок составления предложения.  
8. Сроки проведения исследования. Указать дату, не позднее которой должны быть получены результаты исследования.  
9. Дизайн отчета. Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста-маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др.  
10. Бюджет исследования.   
11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.  
12. Информация об исполнителе. Перечислить данные, которые необходимо предоставить об агентстве  

III. Анкетные данные

1. ФИО директора  
2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица  
3. Почтовый адрес  
4. Адрес местонахождения офиса  
5. Телефон, факс  
6. E-mail  
7. Web-страница  

IV. Прочие данные

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...