|
|
| 1. Обоснование обеспеченности проекта научно – техническим заделом
|
| Результат отрицательный
| Результат положительный
|
|
| 2. Обоснование коммерческой целесообразности проекта
|
| Результат положительный
|
|
| 3. Обоснование соответствия проекта требуемомоу научно – техническому уровню
|
| Результат положительный
|
|
| 4. Обоснование соответствия специализации исполнителей целям проекта
|
| Результат положительный
|
|
| 5. Обоснование продолжительности работ и сроков их выполнения
|
|
| Результат положительный
|
|
| Пересмотр целей проекта и возврат в начало процедуры
|
| 6. Обоснование состава, стоимости работ и их соответствия ограничениям по объемам финансирования проекта
|
| Результат отрицательный
|
| Результат положительный
|
|
| 7. Обоснование обеспеченности трудовыми ресурсами
|
| Результат положительный
|
|
| 8. Обоснование сосотава, качества и количества материально – технических ресурсов
|
| Результат положительный
|
|
| 9. Обоснование производственных возможностей исполнителей проекта
|
| Результат положительный
|
|
| 10. Обоснование капитальных вложений и капитального строительства
|
| Результат положительный
|
|
|
| 11. Обоснование возможностей производственной кооперации
|
|
|
|
|
| Технико – экономическое обоснование и оценка реализуемости научно – технического проекта
|
| | | | | |
| I. Информация о компании заказчика
|
| 1. Наименование компании, проекта
|
|
| 2. Сфера деятельности компании
|
|
| 3. Краткая история развития фирмы, проекта.
Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию.
|
|
| 4. Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы)
|
|
| 5. География продаж
|
|
| 6. Ваша рыночная позиция
| безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам);
претендент на лидерство (фирма №2 на рынке);
средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов;
специализация в узкой рыночной нише;
новичок на рынке
|
| 7. Стадия жизненного цикла товарной категории
| выведение на рынок, этап формирования рынка;
активный рост рынка;
замедление роста, зрелость;
спад, сужение рынка
|
| 8. Какие специалисты или подразделения вашей фирмы выполняют маркетинговые функции (отметьте все подходящие варианты ответа)?
| отдел маркетинга отдел продаж
секретарь специалист по маркетингу
руководство фирмы никто не занимается
кто-то другой…………………………
|
| II. Информация об исследовании
|
| 1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы.
|
|
| 2. Цели и задачи маркетингового исследования.
|
|
| 3. Цели заказчика.
Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных.
|
|
| 4. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование.
|
|
| 5. Объект исследования.
Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д.), которые Вы предполагаете обследовать.
|
|
| 6. Гипотезы.
Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования.
|
|
| 7. Срок составления предложения.
|
|
| 8. Сроки проведения исследования.
Указать дату, не позднее которой должны быть получены результаты исследования.
|
|
| 9. Дизайн отчета.
Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста-маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др.
|
|
| 10. Бюджет исследования.
|
|
| 11. Результаты предыдущих исследований. Сообщить о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме. Указать сроки проведения исследования и составить его краткое содержание.
|
|
| 12. Информация об исполнителе.
Перечислить данные, которые необходимо предоставить об агентстве
|
|
| III. Анкетные данные
|
| 1. ФИО директора
|
|
| 2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица
|
|
| 3. Почтовый адрес
|
|
| 4. Адрес местонахождения офиса
|
|
| 5. Телефон, факс
|
|
| 6. E-mail
|
|
| 7. Web-страница
|
|
| IV. Прочие данные
|
| |
|