Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС№6:Порядокразработкистратегииинновационногоразвитияпредприятия.




 

Проектирование инновационной стратегии - это непрерывный, динамический процесс, в основе которого лежит выбор потенциально успешного стратегического положения предприятия.

Порядокразработкистратегииинновационногоразвитияпредприятия:

1) Стратегический диагноз и стратегический анализ.Стратегический диагноз — это распознание ситуации на ранней стадии, слежение за ситуацией.Стратегический анализ — это определение стратегических зон, анализ окружающей среды.

а) анализируется внутренняя среда и оценивается инновационный потенциал;

б) анализируется состояние внешней среды и оценивается инновационный климат;

в) определяется инновационная позиция организации.

2) Выработка миссии организации;Миссия -- это главная цель организации, выражающая ее предназначение. Она содержит принципиальные основы ее управления как целостной системы. Миссия -- это программное заявление организации, которое отражает ее намерения, значимые для общества.

3) Формулирование инновационных целей, адекватных потенциалу и не противоречащих организационной цели;

а) формирование миссии-ориентации и миссии-политики организации, у которых подчеркивается приверженность к инновационной деятельности;

б) формируется цель инновационного развития организации. Строится «дерево целей».

4) обоснованный выбор направлений инновационной стратегии, соотнесённой с выбранной целью.

а) определяются базовые стратегии развития и их инновационные составляющие;

б) разрабатываются и оцениваются альтернативные инновационные стратегии;

в) осуществляются выбор и обоснование инновационной стратегии, которой отдается предпочтение.

5) реализация инновационной стратегии;

а) разрабатываются стратегический проект (перечень стратегических изменений и мер для их осуществления) и план реализации проекта, особенно учитывается инновационный характер преобразований;

б) организуется стратегический контроль процесса реализации проекта

в) оценивается эффективность процесса реализации и проводиться необходима корректировка проекта, стратегий, целей.

6) корректировка инновационной стратегии (по мере необходимости).

7) Стратегический контроль — контроль за реализацией стратегий.

 

 

ВОПРОС№7:Методыстратегическогоанализа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...