Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОС№6:Порядокразработкистратегииинновационногоразвитияпредприятия.
Проектирование инновационной стратегии - это непрерывный, динамический процесс, в основе которого лежит выбор потенциально успешного стратегического положения предприятия. Порядокразработкистратегииинновационногоразвитияпредприятия: 1) Стратегический диагноз и стратегический анализ.Стратегический диагноз — это распознание ситуации на ранней стадии, слежение за ситуацией.Стратегический анализ — это определение стратегических зон, анализ окружающей среды. а) анализируется внутренняя среда и оценивается инновационный потенциал; б) анализируется состояние внешней среды и оценивается инновационный климат; в) определяется инновационная позиция организации. 2) Выработка миссии организации;Миссия -- это главная цель организации, выражающая ее предназначение. Она содержит принципиальные основы ее управления как целостной системы. Миссия -- это программное заявление организации, которое отражает ее намерения, значимые для общества. 3) Формулирование инновационных целей, адекватных потенциалу и не противоречащих организационной цели; а) формирование миссии-ориентации и миссии-политики организации, у которых подчеркивается приверженность к инновационной деятельности; б) формируется цель инновационного развития организации. Строится «дерево целей». 4) обоснованный выбор направлений инновационной стратегии, соотнесённой с выбранной целью. а) определяются базовые стратегии развития и их инновационные составляющие; б) разрабатываются и оцениваются альтернативные инновационные стратегии; в) осуществляются выбор и обоснование инновационной стратегии, которой отдается предпочтение. 5) реализация инновационной стратегии; а) разрабатываются стратегический проект (перечень стратегических изменений и мер для их осуществления) и план реализации проекта, особенно учитывается инновационный характер преобразований; б) организуется стратегический контроль процесса реализации проекта в) оценивается эффективность процесса реализации и проводиться необходима корректировка проекта, стратегий, целей. 6) корректировка инновационной стратегии (по мере необходимости). 7) Стратегический контроль — контроль за реализацией стратегий.
ВОПРОС№7:Методыстратегическогоанализа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |