Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговая контрольная работа
за курс математики Вариант. № 1.Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):
№ 2.В семенах сои содержится 16 % масла. Сколько масла содержится в 40 кг сои? № 3.Отметьте на координатной плоскости точки K (–5; 2) и P(1; –4). Проведите отрезок KP. Найдите координаты точки пересечения отрезка KP с осью ординат. № 4.Решить уравнение : а) ; б) = 3 №5. Решите задачу: В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше ,чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе?
Итоговая контрольная работа за курс математики Вариант. № 1.Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):
№ 2.В библиотеку завезли 250 учебников, что составляет 62,5% количества всех завезенных в библиотеку книг. Сколько всего книг завезли в библиотеку? № 3.Отметьте на координатной плоскости точки M (2; 3) и N(–2; –1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс. № 4.Решить уравнение : а) ; б) 3 =2 №5. Решите задачу: В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
Ответы к заданиям. Диагностическая контрольная работа Вариант № 1.20898 № 2.36 № 3.1 № 4.36 см2 Вариант № 1. 40712 № 2. 41 № 3. № 4. 81 см2 Самостоятельная работа по теме « Масштаб. Деление числа в данном отношении» Вариант № 1. а) ; б) . № 2.90 р.; 270 р.; 180 р. № 3.45 км № 4.1:3640 Вариант №1.а) ; б) . № 2.160 р.; 240 р.; 320 р. № 3.12 см № 4.1:370 Самостоятельная работа по теме «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность» Вариант № 1.15 кг; № 2.а) ; б) 3. № 3.8 дней Вариант № 1.20 т № 2. а) 5 ; б) 4; № 3.21 рейс Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции» Вариант № 1. 35 г № 2. 8 см № 3. а) ; б). 3 № 4. 15 м № 5. 180 кг; 90 кг; 75 кг Вариант № 1. 660 км № 2. 150 км № 3. а) 27 б) . № 4. 8 дн № 5. 150 ; 210; 180 Самостоятельная работа по теме «Задачи на проценты» Вариант № 1.240 кг № 2.25 детей № 3.400 стр Вариант № 1.16 кг № 2.40 шт № 3.240 га Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты». Вариант № 1.а) 4 см; б) 10 см. № 2.140 % № 3.150 р № 5. 792 руб Вариант № 1.а)12 см2; б) 40 см2 № 2.160% № 3.189 руб. № 5. 440 руб. Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел Вариант № 1.а) -50; б) 62; в) -75; г)131 № 2.а) -4; б) -78; в) – 85 г) -6; д) 59. № 3.1101; 1000; 525; 1; 0; -3; -7; -125; -328. № 4.а) -7; 7. б) корней нет; в) 0. Вариант № 1.а) 18; б) -15; в)48; г)-96. № 2.а) 11; б)-71; в) -63; г) -4; д) -54. № 3.-1000; -23; -15; -4; 0; 1; 2; 7; 992. № 4.а) корней нет; б) 0; в) -15; 15. Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел» Вариант № 1. а) 79; б) -13; в) -243; г) -6. № 2. а) 59; б) -18; в) -14. № 3. а) 223; б) 538; в) 750 Вариант № 1.а) 41; б) -20; в) -230; г) -18. № 2.а) -56; б) 45; в) -16. № 3.а) -115; б) -189; в) 1096. Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел» Вариант 1 № 1.а) 23; 37; 1; 4 .; б) –37; –401; –2 ; –15; в) 1; 23; 37 г) –37; –401; 23; 37; –15; 0; 1. –37 и 37 № 2.а) –187 –465; б) –143 0; в) –238 140 № 3.а) 335; б) 0 № 4. а) –106; б) –15; в) –50; г) –5 № 5. а) –35; б) –102 № 6.-4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6. Середина – С(1) Вариант 2 № 1.а) 49; 5 ; 386; 1. б) -29; -19; -3 ; -49 в) 49; 386; 1. г) 49; 0; –29; –19; 386; 1; –49 –49 и 49 № 2.а) –436 –198; б) 143 –895; в) –197 0 № 3. а) 345; б) 2 № 4. а) –119; б) –17 ; в)–40; г) –5 № 5. а) –19; б) –96 № 6.-6; -5;-4;-3; -2;-1; 0; 1; 2. Середина- С( -2).
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление целых чисел» Вариант 1 № 1. а) –36; б) 90; в) 0; г) –45. № 2. –482. № 3. а) –100000; б) –120; в) 6300. Вариант 2 № 1. а) –42; б) –8; в) 0; г) 2. № 2. –227. № 3. а) –100000; б) 50; в) 1200. Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел» Вариант 1 № 1. а) 2; б) –11; в) –5900; г) –203. № 2. а) –a + b – 5; б) – a + b – 1. № 3. АВ = 6. № 4. а) 3; б) –197. № 5. 13∙29 делится на 29. Вариант 2 № 1. а) –8; б) 6; в) –6700; г) –405. № 2. а) a + b – 7; б) – a + b + 9. № 3. АС = 5. № 4. а) 4; б) 33. № 5. 71 ∙ 17 делится на 17.
Семестровая контрольная работа Вариант 1 № 1. а) –5; б) –910; в) 16. № 2. 100 м. № 3. АС = 9. № 4. а) ; б) . №5. 440 руб. Вариант 2 № 1. а) –8; б) –920; в) 160. № 2. 4 см. № 3. АВ = 7. № 4. а) 70; б) . № 5. 440 руб. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 1 № 1. 3; 4; 0; -4. № 2.а) = ; б) > ; в) > 1; г) ; д) > ; е) > . № 3.а) ; б) ; в) г) . Вариант 2 № 1.-5; -2; 0; 8. № 2. Сравните: а) = ; б) < ; в) 1 < ; г) ; д) < ; е) < . № 3. Вычислите : а) ; б) ; в) г) .
Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 1 № 1. а) ; б) ; в) . № 2. а) ; б) в) ; г) . № 3. № 4. а) б) в) № 5. Указание: приведите дроби к новому знаменателю, например 8 или 16, и выбрать любые 3 дроби, заключенные между двумя полученными дробями. Вариант 2 № 1. а) ; б) ; в) . № 2. а) ; б) в) ; г) . № 3. № 4. а) ; б) в) № 5. Указание: приведите дроби к новому знаменателю, например 10 или 15, и выбрать любые 3 дроби, заключенные между двумя полученными дробями. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление дробей» Вариант 1 № 1.а) б) в) ; г) . № 2.а) 7 ; б) ; в) 9; г) № 3.а) б) . Вариант 2 № 1.а) б) в) ; г) . № 2.а) ; б) ; в) ; г) № 3.а) ; б) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 464. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |