Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итоговая контрольная работа




 за курс математики

Вариант.

№ 1.Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№ 2.В семенах сои содержится 16 % масла. Сколько масла содержится в 40 кг сои?

№ 3.Отметьте на координатной плоскости точки K (–5; 2) и P(1; –4). Проведите отрезок KP. Найдите координаты точки пересечения отрезка KP с осью ординат.

№ 4.Решить уравнение :

а) ;

б) = 3

№5. Решите задачу:

В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше ,чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе?

 

Итоговая контрольная работа

 за курс математики

Вариант.

№ 1.Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№ 2.В библиотеку завезли 250 учебников, что составляет 62,5% количества всех завезенных в библиотеку книг. Сколько всего книг завезли в библиотеку?

№ 3.Отметьте на координатной плоскости точки M (2; 3) и N(–2; –1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс.

№ 4.Решить уравнение :

а) ;

б) 3 =2

№5. Решите задачу:

В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?


 


Ответы к заданиям.

Диагностическая контрольная работа



Вариант

№ 1.20898

№ 2.36

№ 3.1

№ 4.36 см2

Вариант

№ 1. 40712

№ 2. 41

№ 3.

№ 4. 81 см2



Самостоятельная работа по теме « Масштаб. Деление числа в данном отношении»



Вариант

№ 1. а)  ; б)  .

№ 2.90 р.; 270 р.; 180 р.

№ 3.45 км

№ 4.1:3640

Вариант

№1.а) ; б) .

№ 2.160 р.; 240 р.; 320 р.

№ 3.12 см

№ 4.1:370



Самостоятельная работа по теме «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность»



Вариант

№ 1.15 кг;

№ 2.а)  ; б) 3.

№ 3.8 дней

Вариант

№ 1.20 т

№ 2. а) 5  ; б) 4;

№ 3.21 рейс


Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения и пропорции»




Вариант

№ 1. 35 г

№ 2. 8 см

№ 3. а) ;   б). 3

№ 4. 15 м

№ 5. 180 кг; 90 кг; 75 кг

Вариант

№ 1. 660 км

№ 2. 150 км

№ 3. а) 27 б) .

№ 4. 8 дн

№ 5. 150 ; 210; 180



Самостоятельная работа по теме «Задачи на проценты»



Вариант

№ 1.240 кг

№ 2.25 детей

№ 3.400 стр

Вариант

№ 1.16 кг

№ 2.40 шт

№ 3.240 га



Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».



Вариант

№ 1.а) 4 см; б) 10 см.

№ 2.140 %

№ 3.150 р

№ 5. 792 руб

Вариант

№ 1.а)12 см2; б) 40 см2

№ 2.160%

№ 3.189 руб.

№ 5. 440 руб.



Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел

Вариант

№ 1.а) -50; б) 62;         в) -75;                    г)131

№ 2.а) -4; б) -78;        в) – 85       г) -6;          д) 59.

№ 3.1101; 1000; 525; 1; 0; -3; -7; -125; -328.

№ 4.а) -7; 7.          б) корней нет;     в) 0.

Вариант

№ 1.а) 18;  б) -15;      в)48;          г)-96.

№ 2.а) 11;  б)-71;       в) -63;                    г) -4; д) -54.

№ 3.-1000; -23; -15; -4; 0; 1; 2; 7; 992.

№ 4.а) корней нет;        б) 0;           в) -15; 15.

Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел»

Вариант

№ 1. а) 79; б) -13;        в) -243;      г) -6.

№ 2. а) 59; б) -18;        в) -14.

№ 3. а) 223; б) 538;       в) 750

Вариант

№ 1.а) 41; б) -20;        в) -230;      г) -18.

№ 2.а) -56; б) 45;         в) -16.

№ 3.а) -115; б) -189;      в) 1096.

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»



Вариант 1

№ 1.а) 23; 37; 1; 4 .;

б) –37; –401; –2 ; –15;

в) 1; 23; 37

г) –37; –401; 23; 37; –15; 0; 1.

–37 и 37

№ 2.а) –187  –465;

б) –143  0;

в) –238  140

№ 3.а) 335; б) 0

№ 4. а) –106; б) –15;

в) –50;       г) –5

№ 5. а) –35; б) –102

№ 6.-4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6. Середина – С(1)

Вариант 2

№ 1.а) 49; 5 ; 386; 1.

б) -29; -19; -3 ; -49

в) 49; 386; 1.

г) 49; 0; –29; –19; 386; 1; –49

–49 и 49

№ 2.а) –436  –198;

б) 143  –895;

в) –197  0

№ 3. а) 345;          б) 2

№ 4. а) –119;         б) –17 ;

в)–40;        г) –5

№ 5. а) –19;          б) –96

№ 6.-6; -5;-4;-3; -2;-1; 0; 1; 2. Середина- С( -2).


 


Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление целых чисел»

Вариант 1

№ 1. а) –36; б) 90; в) 0; г) –45.

№ 2. –482.

№ 3. а) –100000; б) –120; в) 6300.

Вариант 2

№ 1. а) –42; б) –8; в) 0; г) 2.

№ 2. –227.

№ 3. а) –100000; б) 50; в) 1200.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел»

Вариант 1

№ 1. а) 2;  б) –11;    в) –5900; г) –203.

№ 2. а) –a + b – 5;            б) – a + b – 1.

№ 3. АВ = 6.

№ 4. а) 3; б) –197.

№ 5. 13∙29 делится на 29.

Вариант 2

№ 1. а) –8;            б) 6;           в) –6700;   г) –405.

№ 2. а) a + b – 7;              б) – a + b + 9.

№ 3. АС = 5.

№ 4. а) 4; б) 33.

№ 5. 71 ∙ 17 делится на 17.

 

Семестровая контрольная работа



Вариант 1

№ 1. а) –5; б) –910; в) 16.

№ 2. 100 м.

№ 3. АС = 9.

№ 4. а) ; б) .

№5. 440 руб.

Вариант 2

№ 1. а) –8; б) –920; в) 160.

№ 2. 4 см.

№ 3. АВ = 7.

№ 4. а) 70; б) .

№ 5. 440 руб.



Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Вариант 1

№ 1. 3; 4; 0; -4.

№ 2.а) = ;    б) > ; в) > 1;

г) ;   д) > ;      е) > .

№ 3.а) ;    б) ; в) г) .

Вариант 2

№ 1.-5; -2; 0; 8.

№ 2. Сравните:

а) = ; б) < ; в) 1 < ;

г) ;           д) < ; е) < .

№ 3. Вычислите :

а) ;          б)  ;   в) г) .

 

Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Вариант 1

№ 1. а) ;  б) ;    в) .

№ 2. а) ;                    б) в) ;   г) .

№ 3.

№ 4. а)   б)      в)

№ 5. Указание: приведите дроби к новому знаменателю, например 8 или 16, и выбрать любые 3 дроби, заключенные между двумя полученными дробями.

Вариант 2

№ 1. а) ;  б) ;      в) .

№ 2. а) ;        б)       в) ;     г) .

№ 3.

№ 4. а) ;   б) в)

№ 5. Указание: приведите дроби к новому знаменателю, например 10 или 15, и выбрать любые 3 дроби, заключенные между двумя полученными дробями.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление дробей»



Вариант 1

№ 1.а)        б)

в) ;        г) .

№ 2.а) 7 ;        б) ;

в) 9;        г)

№ 3.а)        б)  .

Вариант 2

№ 1.а)          б)

в)  ;          г) .

№ 2.а) ;           б) ;

в) ;        г)

№ 3.а) ;           б)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 464.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...