Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценивание письменных работ




Донецкая Народная республика

Математика 6 класс

Дидактические материалы

cosβ
cosβ

 
(ab)c =(ac)b


(a+b)+c


cosβ
cosβ
                                                          

                                                           



Горловка 2017 г.

Математика. 6 класс. Дидактические материалы.к учебнику: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2016.

cosβ
cosβ


Авторы:

Н.И. Залавская, учитель математики Горловского лицея № 4 «Элит»

Е.В. Саморокова, учитель Горловской гимназии «Интеллект»

Т.П. Сысоева, учитель математики Горловской ОШ № 73

Ю.Б. Агапеева, учитель математики Горловского лицея № 4 «Элит»

 

Математика. 6 класс. Дидактические материалы. /Н.И. Залавская, Е.В. Саморокова, Т.П. Сысоева, Ю.Б. Агапеева- 1-е изд. – Горловка, 2017.- 72 с.




СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………...………………….……………5

Диагностическая контрольная работа ………………………………8

Самостоятельная работа по теме « Масштаб. Деление числа в данном отношении»…………………………………………………10

Самостоятельная работа по теме «Пропорции. Прямая и

Обратнаяпропорциональность»……………………………...….…11

Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения ипропорции»…..12

Самостоятельная работа по теме «Задачи на проценты»…………14

Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты»……………………15

Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение

и сложение целых чисел»……………………………………...……17

Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность

целых чисел»……..…………………………………………………..18

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание

целых чисел»…………………………………………………………19

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление

целых чисел»…………………………………………………………21

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление

 целых чисел»……………………………………………………...…22

Семестровая контрольная работа…………………………………..24

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»………………………………………………..26

Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»………………………………………………..27

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и

деление дробей»……………………………………………………...29

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и

деление дробей»……………………………………………………...30

Самостоятельная работа по теме: «Уравнения»…………….……..32

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с

помощью уравнений»……………………………………..…………33

Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения. Решение

задач с помощью уравнений»……………………………………….34

Самостоятельная работа по теме: «Понятие десятичной

дроби. Сравнение десятичных дробей»…………………………….36

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»……………………………....37

Контрольная работа № 8 по теме: « Десятичные дроби.

Сложение и вычитание »…………………………………………….38

Самостоятельная работа по теме: «Умножение

положительных десятичных дробей»………………………….…...40

Самостоятельная работа по теме: «Деление

положительных десятичных дробей»………………………………41

Самостоятельная работа по теме: «Десятичные дроби и.

 проценты. Десятичные дроби произвольного знака. Приближение десятичных дробей»………………………………...42

Контрольная работа № 9 по теме « Умножение и деление десятичных дробей»………………………………………………....43

Самостоятельная работа по теме: «Обыкновенные и

десятичные дроби»………………………………………………..…45

Контрольная работа № 10 по теме « Обыкновенные и

 десятичные дроби»………………………………………………..46

Итоговая контрольная работа за курс математики……………...48

Ответы ……………………………………………………………….50

ПРИЛОЖЕНИЕ. Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс…………………………………………………..65

Замечания и предложения…………………………………………...72

 


 


Пояснительная записка

Материалы пособия предназначены для учителей общеобразовательных учебных заведений, учащихся 6 классов и их родителей.

Пособие представляет собой дидактический материал по математике для 6 класса общеобразовательных школ; соответствует учебнику Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин].- М.: Просвещение, 2016. – 256 с. : ил. (МГУ – школе)

Тексты заданий составлены с учетом Программы для общеобразовательных организаций «Математика: 5-6 кл.»: / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Маркина И.А., Руденко О.П.; ДРИДПО. – 2-е изд. − Донецк: Истоки, 2016. – 22 с.

 В пособие включены задания для проведения самостоятельных, тематических и итоговых контрольных работ по математике в 6 классе. Каждый тематический контроль составлен в двух вариантах одинаковой сложности.

В зависимости от уровня подготовки и особенностей класса учитель может вносить свои коррективы в содержание дидактического материала.

Целесообразным будет следующее распределение времени:

· Самостоятельная работа - 10-15 минут;

· Контрольная работа - 40-45 минут.

Критерии оценивание письменных работ

Отметка «5» ставится, если:

1. работа выполнена полностью;

2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2. допущена одна - две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1. допущены более двух ошибок или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

2. правильно выполнено не менее 50 % заданий.

Отметка «2» ставится, если:

1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

1. работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Во время обсуждения результатов проведенной работы очень важным является формирование положительных эмоций и стремление учащихся улучшить свои результаты: учитель должен подчеркнуть достигнутое детьми, содержательно прокомментировать задания, чтобы ученики увидели перспективу изучения данной темы.

Авторы будут благодарны за высказанные замечания и предложения касательно содержания пособия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...