Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценивание письменных работСтр 1 из 8Следующая ⇒
Донецкая Народная республика Математика 6 класс Дидактические материалы
Горловка 2017 г. Математика. 6 класс. Дидактические материалы.к учебнику: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2016.
Авторы: Н.И. Залавская, учитель математики Горловского лицея № 4 «Элит» Е.В. Саморокова, учитель Горловской гимназии «Интеллект» Т.П. Сысоева, учитель математики Горловской ОШ № 73 Ю.Б. Агапеева, учитель математики Горловского лицея № 4 «Элит»
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. /Н.И. Залавская, Е.В. Саморокова, Т.П. Сысоева, Ю.Б. Агапеева- 1-е изд. – Горловка, 2017.- 72 с. СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………...………………….……………5 Диагностическая контрольная работа ………………………………8 Самостоятельная работа по теме « Масштаб. Деление числа в данном отношении»…………………………………………………10 Самостоятельная работа по теме «Пропорции. Прямая и Обратнаяпропорциональность»……………………………...….…11 Контрольная работа № 1 по теме: «Отношения ипропорции»…..12 Самостоятельная работа по теме «Задачи на проценты»…………14 Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты»……………………15 Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел»……………………………………...……17 Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел»……..…………………………………………………..18 Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»…………………………………………………………19 Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление целых чисел»…………………………………………………………21 Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел»……………………………………………………...…22 Семестровая контрольная работа…………………………………..24 Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»………………………………………………..26 Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»………………………………………………..27 Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление дробей»……………………………………………………...29 Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление дробей»……………………………………………………...30 Самостоятельная работа по теме: «Уравнения»…………….……..32 Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью уравнений»……………………………………..…………33 Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»……………………………………….34 Самостоятельная работа по теме: «Понятие десятичной дроби. Сравнение десятичных дробей»…………………………….36 Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»……………………………....37 Контрольная работа № 8 по теме: « Десятичные дроби. Сложение и вычитание »…………………………………………….38 Самостоятельная работа по теме: «Умножение положительных десятичных дробей»………………………….…...40 Самостоятельная работа по теме: «Деление положительных десятичных дробей»………………………………41 Самостоятельная работа по теме: «Десятичные дроби и. проценты. Десятичные дроби произвольного знака. Приближение десятичных дробей»………………………………...42 Контрольная работа № 9 по теме « Умножение и деление десятичных дробей»………………………………………………....43 Самостоятельная работа по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби»………………………………………………..…45 Контрольная работа № 10 по теме « Обыкновенные и десятичные дроби»………………………………………………..46 Итоговая контрольная работа за курс математики……………...48 Ответы ……………………………………………………………….50 ПРИЛОЖЕНИЕ. Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс…………………………………………………..65 Замечания и предложения…………………………………………...72
Пояснительная записка Материалы пособия предназначены для учителей общеобразовательных учебных заведений, учащихся 6 классов и их родителей. Пособие представляет собой дидактический материал по математике для 6 класса общеобразовательных школ; соответствует учебнику Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин].- М.: Просвещение, 2016. – 256 с. : ил. (МГУ – школе) Тексты заданий составлены с учетом Программы для общеобразовательных организаций «Математика: 5-6 кл.»: / сост. Скафа Е.И., Федченко Л.Я., Маркина И.А., Руденко О.П.; ДРИДПО. – 2-е изд. − Донецк: Истоки, 2016. – 22 с. В пособие включены задания для проведения самостоятельных, тематических и итоговых контрольных работ по математике в 6 классе. Каждый тематический контроль составлен в двух вариантах одинаковой сложности. В зависимости от уровня подготовки и особенностей класса учитель может вносить свои коррективы в содержание дидактического материала. Целесообразным будет следующее распределение времени: · Самостоятельная работа - 10-15 минут; · Контрольная работа - 40-45 минут. Критерии оценивание письменных работ Отметка «5» ставится, если: 1. работа выполнена полностью; 2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: 1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); 2. допущена одна - две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: 1. допущены более двух ошибок или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 2. правильно выполнено не менее 50 % заданий. Отметка «2» ставится, если: 1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка «1» ставится, если: 1. работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Во время обсуждения результатов проведенной работы очень важным является формирование положительных эмоций и стремление учащихся улучшить свои результаты: учитель должен подчеркнуть достигнутое детьми, содержательно прокомментировать задания, чтобы ученики увидели перспективу изучения данной темы. Авторы будут благодарны за высказанные замечания и предложения касательно содержания пособия. |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |