Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».
Вариант № 1. Постройте отрезок PQ, длина которого равна 8 см. Постройте: а) отрезок АВ, длина которого составляет 50 % длины отрезка PQ; б) отрезок ХY, 125 % длины которого равны длине отрезка PQ. № 2. Сколько процентов составляет число 84 от числа 60? № 3.Было 500 руб. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось? № 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 4 оценки «5», 8 оценок «4» и 4 оценки «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным. № 5.Товар стоил 600 руб. Определите его цену после двух повышений – сначала на 10%, а потом на 20%.
Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты». Вариант № 1. Постройте квадрат, сторона которого равна 4 см. Постройте: а) прямоугольник, площадь которого составляет 75 % площади квадрата; б) прямоугольник, 40% площади которого равны площади квадрата; № 2. Сколько процентов составляет число 40 от числа 25? № 3.Было 600 руб. Потратили 55% всей суммы и 30% остатка. Сколько денег осталось? № 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 8 оценок «5», 12 оценок «4» и 16 оценок «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным. № 5.Товар стоил 500 руб. Определите его цену после двух изменений цены – сначала повышения на 10%, а потом понижения на 20%.
Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел» Вариант № 1.Упростите записи чисел: а) –(+50); б) –(–62); в) +(–75); г) +(+131) № 2.Вычислить: а) 15 + (–19); б) –67 + (–11); в) –98 + 13; г) –159 + (–6)+ 159; д) (135 + 59) + ( –135) № 3.Расположите числа в порядке убывания: –328, 1000, 525, –3, 0, –7, 1, –125, 1101 № 4.Найти значение x: а) |x| = 7; б) |x| = –4; в) |x| = 0 Вариант №1. Упростите записи чисел: а) +(+18); б) +(–15); в) – (–48); г) – (+96) № 2.Вычислить: а) 23 + (–12); б) –58 + (–13); в) –74 + 11; г) –333 + (–4) + 333; д) –13 + (13 + (–54)) № 3.Расположите числа в порядке возрастания: –1000, 992, 0, 1, –4, –23, 2, 7, –15 № 4.Найти значение x: а) |x| = –33; б) |x| = 0; в) |x| = 15 Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел» Вариант № 1. Вычислить: а) 62 – (–17); б) –24 – (–11); в) –205 – 38; г) –26 – (–8 ) – (– 12); № 2. Вычислите наиболее простым способом: а) 46 – (26 – 39); б) –35 – (–35 + 18); в) – 12 – 17 – 14 – 18 – 16 + 12 + 16 + 17 + 18. № 3.Для какихx верно равенство: а) –88 + x = 135; б) 27 – x = –511; в) x + (–375) = +375 Вариант № 1.Вычислить: а) 23 – (–18); б) –32 – (–12); в) –193 – 37; г) –36 – (–8) – (–10); № 2. Вычислите наиболее простым способом: а) –64 – (26 – 34); б) 57 – (–35 + 47); в) – 54 – 45 – 55 – 58 – 16 + 45 + 58 + 54 + 55. № 3.Для какихx верно равенство: а) x + 76 = –39; б) x – (–216) = 27; в) –548 + x = 548 Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел» Вариант 1 № 1. Среди чисел –37; 4 ; –401; 23; 37; –2 ; –15; 0; 1 выберите: а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые. Какие из целых чисел являются противоположными? № 2.Сравните: а) –187 и –465; б) –143 и 0; в) –238 и 140 № 3. Вычислите: а) б) 235 : – + : 14 № 4. Найти значение выражения: а) –49 + (–57); б) –32–(–17); в) 48+ (–50) +11 + 26 + (–37) + (–48); г) –138 + 24 – (29 – 138) № 5. Решить уравнение: а) 54 – (–у) = 19; б) –27 – х = 75 № 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(-5) и В(7), найдите середину отрезка АВ? Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел» Вариант 2 № 1. Среди чисел: 49; 0 –29; 5 ; –19; 386; 1; –3 ; –49 выберите: а) положительные; б) отрицательные; в) натуральные; г) целые. Какие из целых чисел являются противоположными? № 2.Сравнить: а) –436 и –198; б) 143 и –895; в) –197 и 0 3. Вычислите: а) б) 215 : – + : 13 № 4. Найти значение выражения: а) –46+ (–63) ; б) –30–(–13) ; в) 46+ (–40) +27 + 12 + (–39) + (–46); г) –124 + 83 – (88 – 124) № 5. Решить уравнение: а) 73 – (–х) = 54; б) –34 – у = 62 № 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(–7) и В(3), найдите середину отрезка АВ?
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление целых чисел» Вариант 1 № 1. Вычислите: а) –18 · 2; б) –810 : (–9); в) 0 : (–42); г) –5 · (–3)2. № 2.Найдите значение выражения: –360 : (–18 + 6)·( –15) – 32. № 3.Вычислите удобным способом: а) –5 · (–125) · 20 · (–8); б) (106 – 58) – (62 + 106); в) 96 ·52 – 26 ·52 + 96 · 38 – 26 · 38
.
Вариант 2 № 1. Вычислите: а) –3 · 14; б) 560 : (–70); в) –37·0; г) (–2)3: (–4). № 2.Найдите значение выражения: 73 – 460 : (–18 – 5) · ( –15). № 3.Вычислите удобным способом: а) –8 · 4 · (–125) · (–25); б) – (68 – 23) + (27 + 68) в) 69∙25 - 49∙25 + 69∙35 - 49∙35.
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел» Вариант 1 № 1. Вычислите: а) (–1)5+3; б) –20 : 5–7; в) 59·138–59·238; г) 57 –440: (–14–8)·( –13). № 2. Раскройте скобки: а) +(–a+b–5); б) –(a–b+1). № 3.Изобразите на координатной оси точки O(0), A(–2), B(4), C(–5). Определите длину отрезка AB. № 4.Решите уравнение: а) x · (–14)= –42; б) (–67 + у) : 11 = –24. № 5. Докажите, что выражение 13·48–63·13+44·13 делится на 29. Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел» Вариант 2 № 1. Вычислите: а) (–1)8–9; б) –30:6+11; в) 67·234–67·334; г) –390: (–19 +6)·( –12) – 45. № 2. Раскройте скобки: а) – (–a–b+7); б) +(–a+b+9). № 3.Изобразите на координатной оси точки O(0), A(–1), B(–3), C(4). Определите длину отрезка AC. №4.Решите уравнение: а) –72 : х = –18; б) (–67 + у) · 11 = –374. № 5. Докажите, что выражение 71·28–71·65+54·71 делится на 17. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 385. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |