Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».




Вариант

№ 1. Постройте отрезок PQ, длина которого равна 8 см. Постройте:

а) отрезок АВ, длина которого составляет 50 % длины отрезка PQ;

б) отрезок ХY, 125 % длины которого равны длине отрезка PQ.

№ 2. Сколько процентов составляет число 84 от числа 60?

№ 3.Было 500 руб. Потратили 50% всей суммы и 40% остатка. Сколько денег осталось?

№ 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 4 оценки «5», 8 оценок «4» и 4 оценки «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

№ 5.Товар стоил 600 руб. Определите его цену после двух повышений – сначала на 10%, а потом на 20%.

 

 



Контрольная работа № 2 по теме: «Проценты».

Вариант

№ 1. Постройте квадрат, сторона которого равна 4 см. Постройте:

а) прямоугольник, площадь которого составляет 75 % площади квадрата;

б) прямоугольник, 40% площади которого равны площади квадрата;

№ 2. Сколько процентов составляет число 40 от числа 25?

№ 3.Было 600 руб. Потратили 55% всей суммы и 30% остатка. Сколько денег осталось?

№ 4.За контрольную работу учащиеся 6-го класса получили 8 оценок «5», 12 оценок «4» и 16 оценок «3».Других оценок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

№ 5.Товар стоил 500 руб. Определите его цену после двух изменений цены – сначала повышения на 10%, а потом понижения на 20%.


 


Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Сравнение и сложение целых чисел»

Вариант

№ 1.Упростите записи чисел:

а) –(+50);               б) –(–62);   в) +(–75);   г) +(+131)

№ 2.Вычислить:

а) 15 + (–19);                    б) –67 + (–11);                  в) –98 + 13;

г) –159  + (–6)+ 159;        д) (135 + 59) + ( –135)

№ 3.Расположите числа в порядке убывания:

–328, 1000, 525,    –3, 0,    –7, 1,    –125, 1101

№ 4.Найти значение x:

а) |x| = 7;                б) |x| = –4;             в) |x| = 0

Вариант

№1. Упростите записи чисел:

а) +(+18);              б) +(–15);   в) – (–48);  г) – (+96)

№ 2.Вычислить:

а) 23 + (–12);                    б) –58 + (–13);                  в) –74 + 11;

г) –333 + (–4) + 333;        д) –13 + (13 + (–54))

№ 3.Расположите числа в порядке возрастания:

–1000, 992, 0, 1,   –4,    –23, 2, 7,    –15

№ 4.Найти значение x:

а) |x| = –33;            б) |x| = 0;               в) |x| = 15



Самостоятельная работа по теме «Целые числа. Разность целых чисел»

Вариант

№ 1. Вычислить:

а) 62 – (–17);                     б) –24 – (–11);                      

в) –205 – 38;                     г) –26 – (–8 ) – (– 12);                                  

№ 2. Вычислите наиболее простым способом:

а) 46 – (26 – 39);               б) –35 – (–35 + 18);

в) – 12 – 17 – 14 – 18 – 16 + 12 + 16 + 17 + 18.

№ 3.Для какихx верно равенство:

а) –88 + x = 135;   б) 27 – x = –511;   в) x + (–375) = +375

Вариант

№ 1.Вычислить:

а) 23 – (–18);                     б) –32 – (–12);                     

в) –193 – 37;                     г) –36 – (–8) – (–10);            

№ 2. Вычислите наиболее простым способом:

а) –64 – (26 – 34);             б) 57 – (–35 + 47);

в) – 54 – 45 – 55 – 58 – 16 + 45 + 58 + 54 + 55.

№ 3.Для какихx верно равенство:

а) x + 76 = –39;                 б) x – (–216) = 27; в) –548 + x = 548



Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»

Вариант 1

№ 1. Среди чисел –37; 4 ; –401; 23; 37; –2 ; –15; 0; 1 выберите:  

а) положительные;                      б) отрицательные;

 в) натуральные;                          г) целые.

 Какие из целых чисел являются противоположными?

№ 2.Сравните:

 а) –187 и –465;               б) –143 и 0;           в) –238 и 140

№ 3. Вычислите:

а)

б) 235 :  – + : 14

№ 4. Найти значение выражения:

а) –49 + (–57);

б) –32–(–17); 

в) 48+ (–50) +11 + 26 + (–37) + (–48);        

г) –138 + 24 – (29 – 138)

№ 5. Решить уравнение:

а) 54 – (–у) = 19;

б) –27 – х = 75

№ 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(-5) и В(7), найдите середину отрезка АВ?



Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание целых чисел»

Вариант 2

№ 1. Среди чисел: 49; 0 –29; 5 ; –19; 386; 1; –3 ; –49 выберите:

а) положительные;          б) отрицательные; 

в) натуральные;               г) целые.

 Какие из целых чисел являются противоположными?

№ 2.Сравнить: 

а) –436 и –198;                 б) 143 и –895;                   в) –197 и 0

3. Вычислите:

а)

б) 215 :  – + : 13

№ 4. Найти значение выражения:

а) –46+ (–63) ;

 б) –30–(–13) ;

 в) 46+ (–40) +27 + 12 + (–39) + (–46);

г) –124 + 83 – (88 – 124)

№ 5. Решить уравнение:

а) 73 – (–х) = 54;

б) –34 – у = 62

№ 6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между точками: А(–7) и В(3), найдите середину отрезка АВ?

 



Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление целых чисел»

Вариант 1

№ 1. Вычислите: а) –18 · 2;             б) –810 : (–9);  

в) 0 : (–42);           г) –5 · (–3)2.

№ 2.Найдите значение выражения:

–360 : (–18 + 6)·( –15) – 32.

№ 3.Вычислите удобным способом:

а) –5 · (–125) · 20 · (–8);

б) (106 – 58) – (62 + 106);

в) 96 ·52 – 26 ·52 + 96 · 38 – 26 · 38

 

.

 

Вариант 2

№ 1. Вычислите: а) –3 · 14;             б) 560 : (–70);  

в) –37·0;               г) (–2)3: (–4).

№ 2.Найдите значение выражения:

73 – 460 : (–18 – 5) · ( –15).

№ 3.Вычислите удобным способом:

а) –8 · 4 · (–125) · (–25);      

б) – (68 – 23) + (27 + 68)

в) 69∙25 - 49∙25 + 69∙35 - 49∙35.


 


Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел»

Вариант 1

№ 1. Вычислите:

а) (–1)5+3;

б) –20 : 5–7;

в) 59·138–59·238;     

г) 57 –440: (–14–8)·( –13).

№ 2.  Раскройте скобки:    

а) +(–a+b–5);             

б) –(a–b+1).

№ 3.Изобразите на координатной оси точки O(0), A(–2), B(4), C(–5). Определите длину отрезка AB.

№ 4.Решите уравнение: 

а) x · (–14)= –42;      

б) (–67 + у) : 11 = –24.

№ 5. Докажите, что выражение 13·48–63·13+44·13 делится на 29.



Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление целых чисел»

Вариант 2

№ 1. Вычислите:

а) (–1)8–9;      

б) –30:6+11;

в) 67·234–67·334;

г) –390: (–19 +6)·( –12) – 45.

№ 2.  Раскройте скобки:

а) – (–a–b+7);

б) +(–a+b+9).

№ 3.Изобразите на координатной оси точки O(0), A(–1), B(–3), C(4). Определите длину отрезка AC.

№4.Решите уравнение: 

а) –72 : х = –18;     

б) (–67 + у) · 11 = –374.

№ 5. Докажите, что выражение 71·28–71·65+54·71 делится на 17.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 385.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...