Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Семестровая контрольная работа
Вариант 1 № 1. Вычислите: а) –183+24 – (29 – 183); б) –39 ∙ 91 + 29 ∙ 91; в) │–143│–│–127│. № 2.Расстояние между берегами реки, которую вам нужно переплыть, на плане с масштабом 1:2500 равно 4 см. Какое расстояние вам необходимо преодолеть на местности? № 3. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(3), В(-3), С(-6). Определите длину отрезка АС. № 4. Решите пропорции: а) ; б) №5. Товар стоил 500 рублей. Определите его цену после двух изменений цены – сначала понижения на 20%, потом повышения на 10%.
Семестровая контрольная работа Вариант 2 №1. Вычислите: а) –432+27 – (35 – 432); б) –46∙92+36∙92; в) │–581│–│–421│. № 2. Расстояние между двумя городами 40 км. Каково расстояние между этими городами на карте, масштаб которой 1 : 1000000? № 3. Изобразите на координатной оси точкиО(0), А(5), В(-2), С(-5). Определите длину отрезка АВ. №4. Решите пропорции а) ; б) №5. Товар стоил 500 рублей. Определите его цену после двух изменений цены – сначала повышения на 10%, потом понижения на 20%.
Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 1 № 1. Запишите в виде целого числа дробь ; ; ; . № 2. Сравните: а) и ; б) и ; в) и 1; г) ; д) и ; е) и . № 3. Вычислите : а) ; б) ; в) г) . Вариант 2 № 1. Запишите в виде целого числа дробь ; ; ; . № 2. Сравните: а) и ; б) и ; в) 1 и ; г) ; д) и ; е) и . № 3. Вычислите : а) ; б) ; в) г) . Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 1 № 1. Приведите дроби к положительному знаменателю 28: а) ; б) ; в) . № 2. Вычислите: а) ; б) в) г) № 3. Запишите дроби в порядке убывания: № 4. Вычислите: а) ; б) ; в) №5. Существуют ли дроби для которых верно неравенство ?Если существуют, то найдите три такие дроби. Контрольная работа № 5 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел» Вариант 2 № 1. Приведите дроби к положительному знаменателю 36: а) ; б) ; в) . № 2. Вычислите: а) ; б) в) г) . № 3. Запишите дроби в порядке возрастания: . № 4.Вычислите: а) ; б) ; в) №5. Существуют ли дроби для которых верно неравенство ?Если существуют, то найдите три такие дроби. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление дробей» Вариант 1 №1. Выполните умножение: а) б) в) ; г) . №2. Выполнить деление: а) ; б) : ( 4); в) ; г) №3. Вычислите удобным способом: а) ; б)6 · 7 . Вариант 2 №1. Выполните умножение: а) б) в) ; г) . № 2. Выполнить деление: а) ; б) : ( 9); в) ; г) № 3. Вычислите удобным способом: а) ; б) 6 . Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление дробей» Вариант 1 № 1. Вычислите среднее арифметическое чисел: 15; 7; 5 и 11. №2.Выберите удобный единичный отрезок и отметьте на координатной оси точки O(0), A ,B Найдите длину отрезка АВ. №3. Вычислите: а) · б) в) ; г) д) №4. Решите уравнение: а) x : 1 ; б) №5. Найдите координату точки B по координатам точки A и точки C – середины отрезка AB, если A . Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление дробей» Вариант 2 №1.Вычислите среднее арифметическое чисел: 16; 6; 3 и 13. № 2. Выберите удобный единичный отрезок и отметьте на координатной оси точки O(0), A , B . Найдите длину отрезка АВ. № 3.Вычислите: а) · б) в) ; г) д) 4 № 4. Решите уравнение: а) x · ; б) №5. Найдите координату точки B по координатам точки A и точки C – середины отрезка AB, если A . Самостоятельная работа по теме: «Уравнения» Вариант 1 № 1. Упростите выражение: а) ; б) ; в) (15b – 7) – (9b – 8) г) . № 2. Решите уравнения: а) 5х + 12 = –4х – 6; б) 3 (1 + у) = 2 (1 – у) + 6.
№ 3.Решите уравнения: а) 2(10х – 9) = 15 – 4(7 – 5х); б)
Вариант 2 №1. Упростите выражение: а) m – 14 – 8m + 19; б) –11 + 7х – (х – 8); в) (3b – 5) – (4b – 8); г) –3у + 4 (5 – у). № 2.Решите уравнения: а) 7 – 2х = 3х – 13; б) 2 (у – 3) = 5 + 3 (2у – 1) № 3.Решите уравнения: а) 8 (х+ 3) = 2х + 6 (х+4); б)
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью уравнений» Вариант 1 № 1.Составьте уравнение по условию задачи: а)В двух корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в каждой корзине, если в одной из них их в 2 раза больше, чем в другой б) Мама старше дочери в 3 раза. Сколько лет дочери, если она моложе мамы на 20 лет? № 2. За 4 одинаковых ручки и 2 одинаковых карандаша заплатили 126 рублей. Ручка дороже карандаша на 12 рублей. Сколько стоит один карандаш? Вариант 2 № 1.Составьте уравнение по условию задачи: а) В двух альбомах 140 марок. Сколько марок в каждом альбоме, если в первом их в 3 раза больше, чем во втором? б) Дедушка старше внука на 44 года. Сколько лет внуку, если он моложе дедушки в 5 раз? № 2.За 2 одинаковых блокнота и 5 одинаковых тетрадей заплатили 116 рублей. Один блокнот дороже тетради на 16 рублей. Сколько стоит одна тетрадь? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |