Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция типового шва расширения




1-штырь, 2-арм.каркас для поддержания штыря, 3-закладная доска из мягких пород древесины, 4-битум. обмазка, 5-колпочек ( полиэтилен, рубероид), 6-битумно-полимерн. мастика, 7-зазор, 8-штыри, удерж. заклад. доску от смещения.

В швах расширения покрытие разрезается на всю ширину и на всю толщину устраив. упругие прокладки из мягкой древесины или из резины. Верх. часть швов заливают водонепрониц. мат-ми (мастика).

Шов сжатия обесп возм уменьш размера плиты при уменьш темп. При сокращении длины плиты силы трения м\у покрытием и основанием вызывают растыг напряж в покрытии,образ попер трещины.чтобы они обр-сь там где это нужно,а именно в швах сжатия,покрытие разрезают по всей ширине на1\3-1\4 толщины,ниже этой прорези возникает трещина.Верхнюю часть швов заполняют герметиком.1-штырь,2-обмазка битумом,3-упругая прокладка из битумной мастики,4-трещина.а)Шов в свежевыложенном бетоне. б)в затвердевшем бетоне 

а б

 

ПРОДОЛЬНЫЕ швы устр при ширине покрытия >4.5 м; для изм-я размера плиты в поперечном направл и снижают вероятность появл продольных трещин.Обмазку штырей в продольных швах не устраивают и штыри длиннее.

Расположение швов в покрытии.Расстоян м\у 2-6-10м, м\у1 больше и зависит от темп бетонирования.При темп бетонирования >20 С и толщине покр 22-24см швы расширения можно не выполнять.при этом обяз устраивать швы расширения перед мостами и путепроводами не менее 3 ч\з 15 и 30м.Расст м\у штырями шва сжатия и продольном шве 100см, в шва расширения-30см. 1-шов расш.2-сжат.3-прод.

Армирование монолитных покрытий.Применяется только для предупреждения черезмерного раскрытия трещин.Это м\б в высоких насыпях >5м,насыпях ч\з болото,у путепроводов,на подходах к крупным городам.Производят сварными сетками из провол 5-6мм.Когда ц\б покр устраив на песч или грав-песч основании, края плит,примыкаемых к обочинам армир стержнями период профиля d12мм.Швы расш и сжат в укрепит полосах устраив без армирования как продолжение швов покрытия. «+»1-их можно сооружать из плит больших размеров.2-имеют меньшую толщину(эконом бетона)3-хорошая сопротивляемость изгибающ усилиям.4-могут работать под нагрузкой с нек-м раскрытием трещины в бетоне раст зоны.

Мат-лы для ц/б покрытий.

1.Вяжущее.Обычно-бездобавочный вяжущий цемент М400-500.Срок начала схватывания не менее 2часов после затворения. 2.Заполнитель.2.1.Щебень из гор.пород прочностью не менее 120МПа для извержен.г.п. и не менее 80МПа для осадочных.Морозостойкость щебня для а/д I-II кат.-не менее 150 циклов для сурового климата и не менее 100-для умеренного.Размеры щебня-не более 40мм.2.2.Пески м.б. природные или дробленные,крупные или средн.крупности. Модуль крупности не менее 2.Содержание пылеватых частиц не более 2%. 3.Добавки.3.1.Ускорители твердения-хлористые натрий и кальций,Na2SO4. NaCl и CaCl2 в армированных конструкциях не применяют.3.2.Пластифицирующие (увеличивают подвижность смеси) и воздухововлекающие добавки-это ПАВ(СДБ-сульфатно-дрожжевая бражка,аббистат натрия,гидрофобизирующие добавки). 4.Пленкообразующие материалы д. образовывать на поверхности влажного бетона пленку и не быть токсичными.Это битумные эмульсии,петролатум и т.д. 5.Арматурная сталь для армирования покрытий исп. марок Ст.0,3,5 гладкого или периодического профиля.В струнобетонных покрытиях применяют стальную холодную проволоку диаметром 3-5мм и прядей из них. Способы строительства ц/б покрытий. Сущ. два способа строительства:1.Безрель-совый способ с укладкой смеси в скользящей опалубке.Применяется комплект машин ДС-100. 2.Строительство машинами,перемещаю-щими по рельс формам.Применяется комплект машин ДС-502(509). Комплект машин ДС-100.Строительство покрытий безрельсовым способом.В сер.70-х годов был создан комплект машин ДС-100(12машин).1.профилировщик основания (ДС-97).2.навесной конвеер-перегружатель (ДС-98).3.распределитель(ДС-99).4.бетоноукладчик(ДС-101).5.погружатель арматуры(ДС-102).6.прицепная арматурная тележка(ДС-103).7.бетоноукладочная машина(ДС-104).8.машина для нанесения пленкообразующего материала(ДС-105).9.нарезчик поп.швов(ДС-115).10.нарезчик прод.швов(ДС-115).11.заливщик швов (ДС-67).12.машина для нарезки контр.швов (ДНШС-60).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 282.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...