Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОС, ППР, технологические карты.
ПОС-первая стадия проектир-я стр-ва при двустадийном проектировании. ПОС выполняют проектные орг-ии на основании ТЭО. Задачи ПОС: -решение принципиальных вопросов организации стр-ва; -установление порядков и сроков проведения работ; -расчет потребности материально-техн-их ресурсов; -указания источноков получения ресурсов. Обязательные элементы ПОС: 1-строит.генплан объекта; 2-схема орг-ии дв-я городского транспорта и пешеходов, согласованные с ГИБДД и службой пассажирского транспорта; 3-календарный план; 4-рекомен-дации по орг-ии стр-ва, технологии и меры безоп-ти при проведении работ. ППР-вторая стадия проектировании при двустадийном и единственная при одностадийном. ППР разраб.подрядн. орг-ия. Если ПОС определяет стратегию, то ППР предусматривает тактику. ППР явл.основным технолог-им документом; он предусм порядок и послед-ть выполнения технолог операций, способы и методы их контроля, а также орг-ию строит-ых работ. Задача ППР: детализация и уточнение основных моментов ПОС. В состав ППР входят: 1-календ план произ-ва работ с указанием наименований работ, их объема, трудоемкости, потребности в машинах и механизмах, продолжительность, численности персонала в смену, состав бригад и график работ. Графики для ППР строят по схеме графика Ганта, соглсовывая с линейным календ графиком.
2-график поступления на объект строит мат-ов, конструкции и изделий. 3-график потреб-ти в раб кадрах, с указанием профессий. 4-график потреб-ти в машинах и механизмах, с указанием их наименований 5-график потреб-ти в технолог-ом транспорте (самосвалы и многоточие) 6-гр-к потреб-ти в ГСМ 7-линейный календ график, совмещенный с планом трассы а/д. НА плане трассы указ-ся размещ-ие произ-ых баз, карьеров, 8-технолог-ие карты по видам работ с включением в них технолог схем, на которых указано напр-ие потока, размер и нумерация захваток, коэфф-т сменной загрузки машин. В технолог карты должны быть вкл-ны разделы: -область применения; -указания по технологии орг-ии процессов; -указания по орг-ии труда; -материально-техн-ие ресурсы (расчет состав механизир-ого звена, в зав-ти от вида ведущей машины); -схема операционного контроля; - указания по ТБ. 9-геодезическое обеспечение стр-ва. Должно содержать: -акт приемки геодезич основы; -схему размещ геодез-их знаков; -схему создания сгущенной геодез-ой разбивочной основы, с указ-ем по закреплению оси соор-ия; -порядок вып-ия промежут-ых построений для технологических операций (установка копир струны, откосных лекал, высотных вешек и тд.); -порядок сезонного осмотра состояния знаков геод разбив основы. 10-перечни лабор-ых приборов инструментов и оборудования. 11-перечень конструктивных эл-ов, подлежащих промежуточной приемке (скрытые работы и ответственные констр-ии). Оформляется соотв актами. 12-пояснительная записка с обоснованием решения по произ-ву работ, опред темпов стр-ва. ПОС и ППР разраб вариантным методом и выбир вариант с наим-ей суммой производимых работ. Технологическая карта. Технико -экономическое обоснование выбора работ выполнено на основе вариантного проектирования в следующем порядке: для рассматриваемых видов работ в зависимости от наименований дорожных машин в ДРСУ назначают машины и комплектующие маш.-дорож. звена. В зависимости от вида ремонта и местных условий принимают тот или иной способ организации работ. Определяют производительность машин, для каждого варианта составляют технологические карты ремонтных работ. Для каждой операции вычисляют Vi, Пi, Mi, Pi. Суммируют М – маш./см для однородных машин и определяют основные технико-экономические показатели по каждому варианту.
Рассчитывают приведенную себестоимость Спр., производит. труда (средн. выработ. Пср) определяют по ведущей машине. Дополнительно определяют уровень механзмов и комплексную механизацию. Оптимальным считается вариант, у которой себестоимость минимальна, производительность максимальна. Для принятия варианта разрабатывают технологические схемы, в которых указывают порядок движения дорожн. машин на захватке, режим их работы, расход материалов на смену, потребность в а/м. Составление графика работы машин, часовых графиков увязки машин в дорожном звене, графики потребностей материалов и общ. план работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |