Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы исследования психологической подготовки спортсменов
Эмпирическое исследование было проведено среди учеников государственного общеобразовательного учреждения «СШ №203», занимающихся настольным теннисом. Всего в эксперименте приняло участие 14 учащихся 9—11 классов. Эксперимент проводился накануне общегородских соревнований. Исследование предполагало 2 этапа. На первом этапе эксперимента нами был проведен обзор научно-методической литературы, подбор методов исследования. На втором этапе в марте 2016 года был определен состав экспериментальной группы, проведена беседа с учащимися, где были изложены задачи, цели нашей работы, проведен эксперимент по выявлению индивидуально-психологических особенностей. Исследование проходило в 2 этапа: 1. на первом этапе были зафиксированы данные спортсменов на тренировке, в обычный для них день. Эти первые данные стали базовыми; 2. на втором этапе были зафиксированы данные спортсменов за день до соревнований по настольному теннису. Полученные данные сравнили и составили индивидуально-психологическую характеристику каждому спортсмену. По каждой характеристике были разработаны методики психологической коррекции юных спортсменов. По составленным методикам тренер работал в течение 2 месяцев со своими подопечными. На основании полученных данных мы сделали выводы о необходимости психологического контроля и его влияния на спортивные результаты, или же наоборот, совершенного не влияния на показатели юных спортсменов. Для этого мы использовали 4 теста: Тест Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина, самооценка психических состояний Айзенка, определение пульса юных спортсменов (ЧСС). Одни и те же тесты проводились 2 раза в разное время: - перед тренировкой; - за день до соревнований.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |