Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ ТИПА РЛТ
Система тормозных резисторов электровоза включает в себя четыре блока тормозных сопротивлений типа РЛТ, которые совместно с осевыми вентиляторами установлены в двух модулях ПТР и предназначены для поглощения электроэнергии при реостатном торможении тягового электропривода. Каждый блок тормозных резисторов включает в себя ленточные резисторы РЛТ-9187П, основные характеристики которого приведены в таблице 6.1. Внешний вид ленточного резистора показан на рисунке 6.1 Таблица 6.1 - Основные параметры ленточного резистора тип РЛТ- 9187П
Рисунок 6.1 – Ленточный резистор РЛТ Резистор типа РЛТ состоит из элемента двух держателей и изоляторов, стянутых шпильками в единую конструкцию. Элемент резистора выполнен из зигзагообразно изогнутой ленты сплава высокого омического сопротивления. Прямолинейные участки ленты для жесткости имеют выштампованные гофры. Между изоляторами элемент резистора крепится стальными держателями, установленными в местах перегиба ленты и обеспечивающими температурную компенсацию и технические отклонения. Выводы элемента резистора выполнены из медных шин, привариваемых к крайним и промежуточным виткам. Величина элемента резистора при изготовлении устанавливается выполнением крайних витков с различной длиной. Для обеспечения необходимой схемы соединений выводы резистора соединяются шинами. Отдельные резисторы по 10 штук соединяются в блоки и устанавливаются на изоляторы, таким образом, чтобы обеспечивалась двойная изоляция между токоведущими частями резисторов и заземленными частями корпуса электровоза. Характеристики блока тормозных резисторов приведены в таблице 6.2.
Таблица 6.2 - Основные параметры блока тормозных резисторов:
Сопротивление изоляции между токоведущими и заземленными частями должно быть не менее 3 МОм. Расстояние между шинами и металлическими частями каркаса должно быть не менее 40 мм. Зазор между витками рихтованной ленты элемента резистора должен быть не менее 5 мм. Внешний вид блока тормозных резисторов показан на рисунке 6.2. Рисунок 6.2 – Блок тормозных резисторов
Сопротивление изоляции между токоведущими и заземленными частями должно быть не менее 3 МОм. Расстояние между шинами и металлическими частями каркаса должно быть не менее 40 мм. Зазор между витками рихтованной ленты элемента резистора должен быть не менее 5 мм.
ЗАЩИТА ОТ АТМОСФЕРНЫХ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ Для защиты изоляции электрооборудования на электровозе устанавливаются ограничители перенапряжений ОПН-3,3О1 или РВКУ-3,3-А-01.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 721. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |