Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ ДРОССЕЛЬ ДР-150
Дроссель входит в состав фильтра подавления радиопомех, создаваемых при работе электрического оборудования электровоза. Основные технические данные приведены в таблице 5.1. Таблица 5.1 – Основные технические данные дросселя ДР-150 У1.
Сопротивление изоляции дросселя должно быть: - при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150 - не менее 40 МОм; - после испытаний на теплостойкость – не менее 5 МОм; - после испытаний на влагостойкость - не менее 5 МОм. Электрическая прочность изоляции дросселя должна соответствовать ГОСТ 9219 и выдерживать в течение 1 мин испытательное напряжение 9500 В переменного тока частотой 50 Гц между обмоткой и каркасом. Конструкция дросселя показана на рисунке 5.1. 1 – идентификационная табличка; 2 – гайка; 3 – рым-болт; 4 – каркас; 5 – катушка; 6 – шпилька; 7, 9 – трубка; 8 – шайба; 10 – изолятор; 11 - шайба Рисунок 5.1 - Помехоподавляющий дроссель ДР-150
Две катушки из полосовой медной ленты поз.5, соединены параллельно и крепятся к двум каркасам поз. 4 шпильками поз. 6 и крепежными деталями. Для изоляции катушек от каркаса используются изоляторы поз. 10, трубки поз. 7, 9 и шайбы поз.8, 11. Для транспортировки дросселя предусмотрены рым-болты поз. 3, которые фиксируются гайками поз. 2. Дроссель устанавливается на крыше электровоза на изоляторах, благодаря которым токоведущие части дросселя относительно заземленных частей электровоза имеют двойную изоляцию: обмотка-каркас и каркас-кузов. Дроссель включается последовательно в силовую цепь электровоза между токоприемником и разъединителем. Дроссель совместно с конденсаторами С1 и С2 в силовой цепи образует подавляющий фильтр радиопомех, создаваемых электровозом при протекании силового тока. Металлические части имеют антикоррозийное защитно-декоративное покрытие за исключением металлических частей, не подверженных коррозии. Покрытия металлические и неметаллические соответствуют ГОСТ 9.301 и устойчивы к условиям эксплуатации по ГОСТ 15150. Резьбовые соединения обеспечивает защиту от раскручивания и разрушения крепежа в процессе эксплуатации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 766. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |