Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ ДРОССЕЛЬ ДР-150




    Дроссель входит в состав фильтра подавления радиопомех, создаваемых при работе электрического оборудования электровоза.

Основные технические данные приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Основные технические данные дросселя ДР-150 У1.

Наименование параметра Значение
Номинальный ток, А 1100
Индуктивность дросселя, мкГн 156 ± 8
Сопротивление дросселя при 20 оС, Ом 0,00154 ± 0,00008
Максимальное напряжение, В 3800
Количество катушек, шт. 2
Соединение катушек параллельное
Число витков катушки 22,5
Материал обмотки медная лента
Размеры провода, мм 2,63 х 60
Режим работы повторно-кратковременный ПВ=30 % длительность цикла 60 мин
Класс изоляции Н
Габаритные размеры дросселя, мм 540 х 415 х 472
Масса дросселя, кг, не более 100

 

   Сопротивление изоляции дросселя должно быть:

- при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150 - не менее 40 МОм;

- после испытаний на теплостойкость – не менее 5 МОм;

- после испытаний на влагостойкость - не менее 5 МОм.

   Электрическая прочность изоляции дросселя должна соответствовать ГОСТ 9219 и выдерживать в течение 1 мин испытательное напряжение 9500 В переменного тока частотой 50 Гц между обмоткой и каркасом.

    Конструкция дросселя показана на рисунке 5.1.

1 – идентификационная табличка; 2 – гайка; 3 – рым-болт; 4 – каркас; 5 – катушка; 6 – шпилька; 7, 9 – трубка; 8 – шайба; 10 – изолятор; 11 - шайба

Рисунок 5.1 - Помехоподавляющий дроссель ДР-150

 

     Две катушки из полосовой медной ленты поз.5, соединены параллельно и крепятся к двум каркасам поз. 4 шпильками поз. 6 и крепежными деталями. Для изоляции катушек от каркаса используются изоляторы поз. 10, трубки поз. 7, 9 и шайбы поз.8, 11. Для транспортировки дросселя предусмотрены рым-болты поз. 3, которые фиксируются гайками поз. 2.

     Дроссель устанавливается на крыше электровоза на изоляторах, благодаря которым токоведущие части дросселя относительно заземленных частей электровоза имеют двойную изоляцию: обмотка-каркас и каркас-кузов.

Дроссель включается последовательно в силовую цепь электровоза между токоприемником и разъединителем.

     Дроссель совместно с конденсаторами С1 и С2 в силовой цепи образует подавляющий фильтр радиопомех, создаваемых электровозом при протекании силового тока.

     Металлические части имеют антикоррозийное защитно-декоративное покрытие за исключением металлических частей, не подверженных коррозии. Покрытия металлические и неметаллические соответствуют ГОСТ 9.301 и устойчивы к условиям эксплуатации по ГОСТ 15150.

     Резьбовые соединения обеспечивает защиту от раскручивания и разрушения крепежа в процессе эксплуатации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 766.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...