Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка рекомендаций, направленных на улучшения эффективности перевозочного процесса и их оценка




На основании проведенного анализа следует сделать вывод, что в целом предприятие сработало неэффективно. Отметим положительные и отрицательные стороны деятельности и влияния на результаты работы внешних и внутренних показателей-факторов.

В анализируемом периоде отмечается недовыполнение плана грузооборота на 8008 тыс.руб, что произошло, за счет уменьшения коэффициента использования грузоподъёмности на 0,3 т., а так же увеличения времени под погрузкой и разгрузкой на 0,15 ч.. Недовыполнение плана грузооборота повлияло на уменьшение доходов от автоперевозок на 4404 тыс.руб, так же на их уменьшение оказало влияние: снижение численности водителей на 4 человека, производительности труда на 25861 тыс.рублей.

Удельная норма расхода топлива увеличился на 0,07575 л/ткм. Наибольшее отрицательное влияние на увеличение удельного расхода топлива оказало уменьшение грузоподъемности на 3 т.

Производительность труда одного водителя уменьшилась на 25861 руб. Отрицательное влияние на полученный результат оказали:уменьшение количества рабочих дней на 56 и уменьшение средней часовой выработки на 3,2 часа.

Фонд оплаты труда уменьшился на 2230 тыс. руб. в результате снижения численности водителей.

Себестоимость однойтонны на километр возросла на 81,27%., отрицательное влияние на полученный результат оказали такие технико-эксплуатационные показатели как: уменьшение грузоподъёмности ПС на 3 т., уменьшение коэффициента использования грузоподъемности на 0.3 и увеличение время под погрузкой – разгрузкой на 0,15 ч.

В следствие уменьшения прибыли на 4404 т.руб и снижение затрат перевозки на 4835 тыс. руб наблюдается снижение рентабельности.

Произошло снижение количества оборотов на 2,44 оборота, а время оборота оборотных средств увеличилось на 24 дня, что показывает, что финансовое состояние ухудшилось.

Рекомендации:

Для того, чтобы в последующем периоде автотранспортная организация сработала эффективно, выполнила план по объему перевозок, грузообороту, увеличила доходи производительность труда необходимо:

Улучшить эффективность использования трудовых ресурсов:

· Увеличить дни работы водителей

· Увеличитьколичество автомобилей

· Увеличить численность водителей

Рабочих дней в году у водителей составляет 250 дней.Предлагаю увеличить число рабочих дней до 300

В компании ООО «ПЭК»насчитывается десять автомобилей и лишь шесть водителей

                                                                                  (3.1.1)

                                                                                          

 - число водителей на автомобиль

Это говорит о том, что подвижной состав используется не рационально из-за нехватки водителей.

Рекомендую нанять четырёх водителей для оставшихся автомобилей и ещё пятерых водителей с собственными авто.

Стоимость найма одного водителя без авто. составляет 3500 рублей за день.

Стоимость найма одного водителя вместе с авто. составляет 8000 рублей за день.

                                                          (3.1.2)

                                                            

                                                          

Произведём расчёты для выявления улучшений в работе предприятия

Автомобиле-часы работы

                                                                       (3.1.3)

До:

                                                                        

После:

                                                                        

Общая грузоподъемность парка автомобилей

                                                                              (3.1.4)

До:

                                                                                          

После:

                                                                                      

Расчет годовой производительности труда одного водителя

                                                              (3.1.5)

До:

                                                          

После:

Влияние изменения численности водителей на доходы:

                                                              (3.1.6)

До:

                                                    

После:

                                                    

Влияние производительности труда на доходы:

                                                    (3.1.7)

До:

                                        

После:

                                           

 

Таблица 3.1.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...