Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП
Исходные данные для технологического расчета и проектировании АТП принимаются, на основе информации предприятия, собранной во время прохождения преддипломной практики, и данных нормативно-технической документации. Собранные и систематизированные исходные данные должны соответствовать действующим методикам проектирования АТП и обеспечить выполнение расчета производственной программы ТО ПС, расчет численности рабочих, расчет количества постов ТО и ТР, расчета площадей помещений и организационных мер проектирования производственных зон и участков предприятия. Исходные данные (таблица 2.1) можно условно разделить на отдельные части: показатели эксплуатации ПС, режимы работы зон ТО и ТР на АТП ипараметры ПС. При выборе, систематизации и обосновании исходных данных для технологического расчета и проектирования АТП следует учесть следующее: **расчет производственной программы должен выполняться для каждой отдельной модели ПС предприятия; ** показатели эксплуатации ПС принимаются для каждой расчетной группы в зависимости от режимов работы, условий эксплуатации, обслуживания и хранения ПС на предприятии; ** количество рабочих дней автомобилей в году Др определяется из условия:
12
где Дк-количество календарных дней вгоду; Дп-количество праздничных дней вгоду; Двых - количество выходных дней в году (при пятидневной рабочей неделе) Двых = 104 дня, при шестидневной - Двых = 52 дня; **режимы работы зон ТО и ТР (количество рабочих дней Др и продолжительность рабочей смены ) рекомендуется принимать одинаковыми в производственных подразделениях АТП (кроме зоны ЕО); **количество рабочих смен Сможетбыть, как одинаковой, так и разной в различных производственных подразделениях и для различных расчетных групп ПС. Работы одного вида (например, ТО-2, постовые ТР и др.) для разных групп ПС могут выполняться в различных местах (в производственных подразделениях), поэтому количество изменений в этих подразделенияхтакжеможетбыть различной; **число рабочих дней зоны ЕО должно соответствовать количеству рабочих дней автомобилей в году Др. Если Др для различных групп ПС разное, а работы ЕО для этих групп выполняются в одной зоне ЕО, то количество рабочих дней зоны ЕО принимается по максимальному значению Др; **параметры основных моделей расчетных групп ПС принимаются в соответствии с техническими характеристиками ПС и обеспечивают выбор различных расчетных данных по нормативно-технической документации (например, нормативов ТО и ТР и коэффициентов их корректировки (приложения6,8...10)и др.). Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП сводим в таблицу 2.1.
13 Таблица 2.1 Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП
|