Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП




     Исходные данные для технологического расчета и проектировании АТП принимаются, на основе информации предприятия, собранной во время прохождения преддипломной практики, и данных нормативно-технической документации. Собранные и систематизированные исходные данные должны соответствовать действующим методикам проектирования АТП и обеспечить выполнение расчета производственной программы ТО ПС, расчет численности рабочих, расчет количества постов ТО и ТР, расчета площадей помещений и организационных мер проектирования производственных зон и участков предприятия.

     Исходные данные (таблица 2.1) можно условно разделить на отдельные части: показатели эксплуатации ПС, режимы работы зон ТО и ТР на АТП ипараметры   ПС.

При выборе, систематизации и обосновании исходных данных для технологического расчета и проектирования АТП следует учесть следующее:

**расчет производственной программы должен выполняться для каждой отдельной    модели  ПС предприятия;

** показатели эксплуатации ПС принимаются для каждой расчетной группы в зависимости от режимов работы, условий эксплуатации, обслуживания и хранения ПС    на предприятии;

** количество рабочих дней автомобилей в году Др определяется из условия:


Др=Дк-Дп-Двых

 

12

 

где Дк-количество календарных дней вгоду;

Дп-количество праздничных дней вгоду;

Двых - количество выходных дней в году (при пятидневной рабочей неделе)

Двых = 104 дня, при шестидневной - Двых = 52 дня;

**режимы работы зон ТО и ТР (количество рабочих дней Др и продолжительность рабочей смены ) рекомендуется принимать одинаковыми в производственных подразделениях АТП (кроме зоны ЕО);

**количество рабочих смен Сможетбыть, как одинаковой, так и разной в различных производственных подразделениях и для различных расчетных групп ПС. Работы одного вида (например, ТО-2, постовые ТР и др.) для разных групп ПС могут выполняться в различных местах (в производственных подразделениях), поэтому количество изменений в этих подразделенияхтакжеможетбыть различной;

**число рабочих дней зоны ЕО должно соответствовать количеству рабочих дней автомобилей в году Др. Если Др для различных групп ПС разное, а работы ЕО для этих групп выполняются в одной зоне ЕО, то количество рабочих дней зоны ЕО принимается по максимальному значению Др;
**продолжительность рабочей смены  рекомендуется принимать: при пятидневной рабочей неделе 8 ч, при шестидневной  7 ч. Если работы в отдельном подразделении выполняются в несколько смен, то величина  принимаетсяпонаиболеепродолжительнойсмене;

**параметры основных моделей расчетных групп ПС принимаются в соответствии с техническими характеристиками ПС и обеспечивают выбор различных расчетных данных по нормативно-технической документации (например, нормативов ТО и ТР и коэффициентов их корректировки (приложения6,8...10)и     др.).

Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП сводим в таблицу 2.1.

 

13

Таблица 2.1 Исходные данные для технологического расчета и проектирования АТП

Параметр

Условныеобозн.

Единица измерения

Основная модель расчетной группы ПС

ГАЗ-31105 ЗИЛ-ММЗ-45085 ЛАЗ-52523

1

2 3 4 5 6

Показатели эксплуатации ПС

Списочное количество ПС

Асп Ед 122 142 125

Количество ПСпосле КР

А2 Од. 34 61 32

Среднесуточный пробег

lсс км 115 180 217

Количество рабочих дней автомобилей в году

Др дни 303 251 365

Категория условий эксплуатации

  - ׀׀׀ ׀׀ ׀׀׀

Вид хранения ПС

- - Закрытый Открытый Открытый

Способ мойки ПС

- - Ручной Ручной Механизированный

Климатический район

- -

Умеренно - теплый

Режимы работы зон ТО и ТР АТП

Количество рабочих дней

Др. дни

251

Продолжительность рабочейсмены

ч

8

К-во

смен

ТО-1

С - 1 1 2

ТО-2

С - 1 1 2

ТР (постовые)

С - 1 1 2

ТР (участковые)

С - 1 1 1

Режимы работы зоны ЕО

Количество рабочих дней

Др. дни 303 303 365

Продолжительность рабочей смены

ч 7 7 7

К-во

смен

Уборочно-моечные

С - 1 1 2

Заправочные

С - 2 2 2

Контрольные, ремонтные

С - 2 2 2

Параметры ПС

Тип ПС

- - Легковой Грузовой Автобус

Модификация ПС

- - Базовая модель Самосвал Базовая модель

Класс ПС

- - Среднего класса Большой грузоподъемности Большого класса

Габаритные размеры

- длина l м 4,92 6,37 11,12
- ширина b м 1,81 2,42 2,5
- высота h м 1,42 2,81 3,1

Рабочий объем двигателя

(для легковых)

Vдв л 2,3 - -

Грузоподъемность(для грузовых автом.)

Q т - 5,5 -

Тип кузова (для грузовых автом.)

- - - металлический -

Тип топлива










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...