Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение предприятия, режим работы.Стр 1 из 13Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» ГО ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора Директор колледжа по учебной работе ________И.Е.Доронина _______О.В.Рыженко «____» _________2016г. «____» ________2016г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по дисциплине МДК01.02 Техническое обслуживание автомобильного транспорта для студентов специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Донецк, 2016
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине МДК.01.02 Техническое обслуживание автомобильного транспорта выполнил преподаватель высшей квалификационной категории Батехин А.П.
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии технических дисциплин Протокол №____ от «___» _________2016г. Председатель цикловой комиссии В.А.Хасанова
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Требования к оформлению курсового проекта 3. Методические указания к выполнению разделов проекта Литература Приложения
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовой проект является завершающим этапом изучения дисциплины МДК.01.02 Техническое обслуживание автомобильного транспорта и занимает важное место в формировании профессиональных знаний младшего специалиста по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Курсовой проект представляет собой работу, целью которой является совершенствование организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Целью курсового проекта является выполнение проектных разработок, направленных на совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач: Ø выполнение технологического расчета автотранспортного предприятия и объекта проектирования; Ø внедрение передовых форм и методов организации ТО; Ø разработка мероприятий по охране труда; Ø проектирование приспособлений, инструмента и других средств малой механизации для повышения уровня механизации процессов технического обслуживания и ремонта. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. В пояснительной записке дается теоретическое и расчетное обоснование принятых в проекте решений. В графической части принятое решение дается в виде чертежей. В состав курсового проекта могут входить изделия, выполненные студентом в соответствии с заданием.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ Основные направления тематики курсовых проектов: 1. Технологический расчёт и планировка зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением зоны ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР, диагностики. 2. Технологический расчёт и планировка зон технического обслуживания для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка, цеха. 4 3. Технологический расчёт и планировка зон технического обслуживания для автотранспортного предприятия с выделением специализированного поста ТО, специализированного поста ТР. 4. Технологический расчёт и планировка зон технического обслуживания для автотранспортного предприятия с выделением рабочего места слесаря по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей. 5. Технологический расчёт и планировка зоны ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР, диагностики. 6. Технологический расчёт и планировка ремонтного участка, цеха.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Общие требования Текст пояснительной записки курсового проекта должен быть выполнен на листах формата А4 (210x297 мм по ГОСТ 8327-20) в режиме односторонней печати. Страницы оформляются рамкой со штампом. Лист «СОДЕРЖАНИЕ» и лист «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» оформляется с большим штампом. Штамп набирается в режиме «колонтитулы». Текст печатается на одной стороне листа. Оптимальный объем работы – 40-50 страниц. Текст печатается шрифтом TimesNewRoman, 14 размера, через 1,5 интервала. Поля - 2 см сверху и снизу. 3,5 см слева, 1,0 см справа. Текст проекта следует разбивать на абзацы, начала которых пишут с красной строки. Абзацами выделяются примерно равные по объему, тесно связанные между собой и объединенные по смыслу части текста. Каждый заголовок первого уровня и следующий за ним текст начинаются с новой страницы. К заголовкам первого уровня относятся: (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЯ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ)). Они печатаются прописными буквами, жирным шрифтом, без точки в конце, выравниваются по центру, переносы в словах не допускаются. Названия параграфов печатаются сразу после названия глав. Они печатаются жирным шрифтом, выравниваются по центру, имеют только первую букву прописную, остальные - строчные. Между названием главы, названием параграфа и текстом ставится три пробела. Каждый параграф не надо начинать с новой страницы. Все страницы должны быть пронумерованы, номер на титульном листе и оглавлении не ставится, первой страницей, на которой ставится номер, является введение (номер страницы 3). Главы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер параграфа начинается с номера главы, затем ставится номер параграфа по порядку (например, 1.2. - второй параграф первой главы).
5 Оформление и нумерация рисунков и таблиц Рисунки - это любые иллюстрации (графики, схемы, фотографии, диаграммы). В курсовом проекте рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если размеры не позволяют разместить рисунок после текста. В этом случае в тексте приводится ссылка на рисунок (например, рис. 2.1 с.25). Номер и название рисунка пишутся под рисунком, (например, Рис. 2.1. Название, или Схема 3.2). Номер рисунка зависит от номера главы: первая цифра номер главы, вторая - номер рисунка или схемы в этой главе. Цифровой материал, как правило, следует оформлять в виде таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблица обозначается словом «Таблица», порядковым номером и должна иметь название. Таблицы нумеруются аналогично рисункам арабскими цифрами (например, Таблица 1.2 (вторая таблица первой главы). Примеры ссылок на таблицы в тексте работы: в табл. 1.2, (табл. 1.2). В таблице допустимо использовать более мелкие размеры шрифта (например, 10 или 12) и меньший междустрочный интервал.
Методические указания к выполнению разделов проекта Введение В разделенеобходимо отобразить: • общее состояние автомобильного транспорта как связующего звена между разными отраслями народного хозяйства; • техническое и экономическое состояние базы технического обслуживания иремонта подвижного состава; • основные направления улучшения и развития системытехнического обслуживания и ремонта автомобилей и двигателей; • перспективы развития автомобильного транспорта как особой материальной отрасли народного хозяйства.
7 Технологическая часть Характеристика АТП Назначение предприятия, режим работы. Общая характеристика предприятия предполагает краткое описание • назначение предприятия, сферу деятельности, основные и дополнительные функции, виды предоставляемых услуг, производственные связи с другими предприятиями; • юридический статус предприятия, ведомственную принадлежность, тип предприятия по форме собственности и по форме производственной деятельности; • описание структуры производственно-технической базы предприятия в целом и краткий анализ ее состояния: наличие производственных корпусов и их техническое состояние, наличие зон и участков ТО и ТР ПС, площади производственных помещений, наличие закрытых (открытых) зон хранения автомобилей, обеспеченность технологическим оборудованием и др. Автохозяйстваразличных предприятий являются структурным подразделением любого предприятия, которому нужен подвижной состав для собственных перевозок. Это автохозяйства сельскохозяйственных предприятий, транспортные цеха и автогаражи предприятий различного назначения (организаций, заводов, фабрик, и пр.) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |