Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 86 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Колосов К.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 87 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Кравченко А.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 88 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Новолодский И.П.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 89 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Орлов В.О.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 90 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Пургин Ю.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 91 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Сухоносов А.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 92 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Сысоев С.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 93 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Толмачёв П.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 94 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Толстых А.О.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 95 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Тюрянов С.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 96 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Филатов Д.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 97 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Хабибуллин Д.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 98 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Черемных А.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 99 Группа: ЭЭТ-1-4 Студент: Шубин Н.А.
Перевести числа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |