Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Числа Код Хэмминга CRC
6C4F792D D617 68

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 86

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Колосов К.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0747
X2   0000 0011 0011 0000  
X3 2886    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
F2394276 F7A4 F0

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 87

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Кравченко А.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0969
X2   0000 0011 0011 1000  
X3 2244    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
68716D19 8B52 FE

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 88

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Новолодский И.П.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0643
X2   0000 0011 1011 0010  
X3 2670    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3D607D59 D1BB 25

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 89

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Орлов В.О.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0734
X2   0000 0100 1101 1111  
X3 2447    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
64E34B3D 0232 97

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 90

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Пургин Ю.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0552
X2   0000 0100 1000 0001  
X3 2633    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4442616A 6E16 05

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 91

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Сухоносов А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0491
X2   0000 0011 0010 1010  
X3 2088    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7B4A4160 6049 24

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 92

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Сысоев С.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0549
X2   0000 0100 0011 1010  
X3 2404    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
74703342 11B9 12

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 93

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Толмачёв П.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04D8
X2   0000 0100 1101 0111  
X3 2998    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
582F4340 3EA4 3C

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 94

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Толстых А.О.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     03F4
X2   0000 0011 1010 1000  
X3 2615    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
53587C56 4441 A8

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 95

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Тюрянов С.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0826
X2   0000 0011 1011 1001  
X3 2110    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
164175FF C090 E5

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 96

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Филатов Д.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     090E
X2   0000 0011 1110 1001  
X3 2831    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
47245747 29A8 1D

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 97

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Хабибуллин Д.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     088D
X2   0000 0011 0010 0110  
X3 2214    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
624E7339 7298 82

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 98

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Черемных А.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     074B
X2   0000 0100 1110 1100  
X3 2119    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
501F7738 2A78 E8

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 99

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Шубин Н.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     094B
X2   0000 0011 1111 1111  
X3 2136    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...