Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Числа Код Хэмминга CRC
1A505D3D CA84 60

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 58

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Еремин А.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0449
X2   0000 0011 1011 0111  
X3 2862    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4C457F7E 3AA9 0D

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 59

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Зебзеев Е.Д.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0586
X2   0000 0011 1100 0101  
X3 2138    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4610D1E8 4475 28

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 60

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Киселев А.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     095C
X2   0000 0011 1111 0000  
X3 2807    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
23575E43 66C9 58

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 61

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Морошек А.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     03F3
X2   0000 0011 0111 0111  
X3 2585    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
48373E11 E64B 1B

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 62

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Мусин P.P.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0443
X2   0000 0100 0010 0101  
X3 2324    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5C5F3666 E89A 01

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 63

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Насонов В.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0895
X2   0000 0100 1101 0111  
X3 2226    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
52456A34 79E0 5C

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 64

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Першин Е.П.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04CF
X2   0000 0100 0001 0101  
X3 2828    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
1A7AE179 03FE 93

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 65

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Разумов П.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07E7
X2   0000 0011 0011 0100  
X3 2509    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
0E717D78 BC4D 97

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 66

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Самойличенко В.Е.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0949
X2   0000 0100 1101 0110  
X3 2802    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5B533156 A7E9 BB

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 67

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Смоляков И.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0919
X2   0000 0011 1100 0011  
X3 2880    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4D421A3A 62C5 25

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 68

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Сысоев А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07EA
X2   0000 0100 1101 1000  
X3 2078    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3D60685F E5C0 21

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 69

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Фазылов Д.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06B6
X2   0000 0011 0110 0010  
X3 2867    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
B0402F79 87A2 13

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 70

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Чванов Д.И.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0800
X2   0000 0100 1010 0101  
X3 2591    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
2E691B78 DF32 AB

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 71

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Чепуштанов Е.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     044B
X2   0000 0011 1110 0110  
X3 2614    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...