Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 58 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Еремин А.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 59 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Зебзеев Е.Д.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 60 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Киселев А.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 61 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Морошек А.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 62 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Мусин P.P.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 63 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Насонов В.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 64 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Першин Е.П.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 65 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Разумов П.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 66 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Самойличенко В.Е.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 67 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Смоляков И.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 68 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Сысоев А.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 69 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Фазылов Д.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 70 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Чванов Д.И.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 71 Группа: ЭЭТ-1-3 Студент: Чепуштанов Е.С.
Перевести числа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |