Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Числа Код Хэмминга CRC
3646186C AF13 21

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 72

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Чернавских В.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     078C
X2   0000 0100 0000 0101  
X3 2020    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
B63A4256 0519 3A

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 73

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Шаркунов А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0675
X2   0000 0100 1011 0110  
X3 2416    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
35106004 B82F FC

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 74

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Шихов А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0422
X2   0000 0100 0100 1000  
X3 2193    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
726577BD AC77 82

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 75

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Анашин Р.Э.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0485
X2   0000 0011 0011 0111  
X3 2793    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
697E6B74 8AE9 35

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 76

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Бессмертных Ю А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     051E
X2   0000 0100 1110 1111  
X3 2072    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
48601579 A2E2 A2

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 77

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Бубнов А.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07C0
X2   0000 0100 1000 0100  
X3 2947    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
34783D7A 4D4C A3

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 78

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Галимов Р.Г.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0836
X2   0000 0011 0111 1101  
X3 2014    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
63447F5E 4263 0B

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 79

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Гамалий В.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0973
X2   0000 0011 0111 1100  
X3 2501    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4A3CB071 0987 A9

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 80

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Губанов B.C.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     071E
X2   0000 0011 0011 0001  
X3 2534    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3A77664B 902B 29

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 81

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Гуляев Р.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     08DF
X2   0000 0100 1100 1010  
X3 2225    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4F794026 6BF4 E0

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 82

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Зайцев Г.М.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0659
X2   0000 0100 1111 1001  
X3 2241    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5B5A1329 06A6 3C

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 83

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Захаров С.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06AB
X2   0000 0100 1011 0001  
X3 2903    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5F376F41 0A7C F0

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 84

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Зимин М.Ю.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0910
X2   0000 0011 1011 1111  
X3 2594    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7D763462 8444 49

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 85

Группа: ЭЭТ-1-4

Студент: Кириченко А.Э.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0627
X2   0000 0011 1010 1010  
X3 2009    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...