Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Числа Код Хэмминга CRC
7C5D4E4F 4656 F4

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 44

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Фаррахов Л.Ф.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     09B6
X2   0000 0100 0001 0000  
X3 2507    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4B4B6242 808E 5A

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 45

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Харлов Н.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0622
X2   0000 0100 1111 0001  
X3 2401    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
53476F60 78DA A0

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 46

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Шарипов К. О.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     078F
X2   0000 0100 1110 0000  
X3 2710    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
686A5003 6524 0D

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 47

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Шаров К.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06B7
X2   0000 0100 0101 1101  
X3 2144    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4905674C DC2B 48

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 48

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Шуганов И.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0488
X2   0000 0011 1000 0111  
X3 2578    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5A627BD3 678A 79

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 49

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Юхневич К.Н.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     09A9
X2   0000 0100 1010 0100  
X3 2298    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7075734D C11B 7B

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 50

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Алексеев Т.М.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     05AF
X2   0000 0011 0011 1010  
X3 2084    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
577F7274 1EA4 63

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 51

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Ариничев В.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07C5
X2   0000 0100 0111 1000  
X3 2301    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
13734C6A 6FB1 75

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 52

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Баталов В.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     077D
X2   0000 0011 1001 0001  
X3 2837    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7C6F2375 0721 CF

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 53

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Боднар А.Д.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0562
X2   0000 0100 1101 1011  
X3 2749    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
576F7664 2DFF A5

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 54

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Вильченко В.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0973
X2   0000 0100 1001 0110  
X3 2108    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
70447177 B18A F6

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 55

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Вдовин М.О.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04A5
X2   0000 0100 1000 0110  
X3 2933    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
426A195A E5ED 35

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 56

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Галиев Ш.Р.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     052E
X2   0000 0011 0011 1111  
X3 2895    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4857473C E279 9F

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 57

Группа: ЭЭТ-1-3

Студент: Дуганов Е.Г.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     09B2
X2   0000 0100 1110 1010  
X3 2285    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 400.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...