Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 30 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Мухаметзянов М.И.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 31 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Нигмятзянова Н.Е.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 32 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Неклюдов Д.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 33 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Ненов А.О.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 34 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Обухов И.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 35 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Сабирджанова С.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 36 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Сазонова В.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 37 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Самбулов Е.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 38 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Сафин Р.Т.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 39 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Смирных А.П.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 40 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Собинов B.C.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 41 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Соломеин К.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 42 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Солянников Ю.Е.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 43 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Тимирбаев С.М.
Перевести числа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |