Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Числа Код Хэмминга CRC
63701846 B81C FD

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 30

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Мухаметзянов М.И.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     042A
X2   0000 0011 0011 1101  
X3 2756    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
6C2E3777 5DA7 80

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 31

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Нигмятзянова Н.Е.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0623
X2   0000 0100 1111 1011  
X3 2669    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
72751720 9238 D8

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 32

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Неклюдов Д.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0832
X2   0000 0011 1011 1111  
X3 2304    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
745E58C4 1C3F 91

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 33

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Ненов А.О.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     069E
X2   0000 0100 0110 1001  
X3 2862    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
171A3AF9 3CF8 59

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 34

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Обухов И.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     070E
X2   0000 0100 1110 0100  
X3 2739    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
566F3341 AD37 50

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 35

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Сабирджанова С.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     08E1
X2   0000 0100 0011 0101  
X3 2757    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
EF5E7A61 E8F6 84

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 36

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Сазонова В.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     074C
X2   0000 0100 1100 1101  
X3 2093    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5DC77A49 2135 BD

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 37

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Самбулов Е.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06CF
X2   0000 0011 0100 1010  
X3 2632    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
C8645841 3FE7 5C

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 38

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Сафин Р.Т.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     09AA
X2   0000 0100 1101 1101  
X3 2563    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
537D5271 CB74 C6

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 39

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Смирных А.П.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0667
X2   0000 0011 0110 1100  
X3 2380    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4141E039 74C1 61

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 40

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Собинов B.C.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0674
X2   0000 0100 1110 0010  
X3 2641    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
78CCF746 269B 42

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 41

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Соломеин К.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0761
X2   0000 0011 0100 0001  
X3 2030    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7D7E603C 3E19 E0

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 42

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Солянников Ю.Е.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06CC
X2   0000 0011 0110 1101  
X3 2680    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5E663332 C13C 26

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 43

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Тимирбаев С.М.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04F5
X2   0000 0100 1100 1100  
X3 2348    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 368.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...