Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга




Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0635
X2   0000 0100 1100 0001  
X3 2692    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
685C5C42 3BE2 84

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 2

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Алеев Д.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0992
X2   0000 0011 0101 0100  
X3 2497    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
744AC968 D000 13

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 3

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Бокарев Е.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     074B
X2   0000 0100 1101 1101  
X3 2649    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
2D444978 719E 5D

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 4

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Бороздина Е.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04D5
X2   0000 0011 1101 1011  
X3 2398    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5B4C7635 D074 E4

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 5

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Волков А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0930
X2   0000 0100 1111 0001  
X3 2238    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
682F7574 CEAA 22

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 6

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Г олубев Д. А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0474
X2   0000 0100 1110 0000  
X3 2263    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3FF3D150 3C71 FC

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 7

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Грехнев К.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06B2
X2   0000 0100 0101 1100  
X3 2581    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
48396D6E 5FD0 BB

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 8

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Дедюхин А.Д.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     077C
X2   0000 0100 1110 0010  
X3 2874    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
55F11624 B10D F6

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 9

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Дробкова Е.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     088A
X2   0000 0011 1011 0100  
X3 2186    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3A713A78 5862 4F

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 10

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Зайдуллин P.O.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     078C
X2   0000 0011 1010 0010  
X3 2119    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
51487268 16C8 78

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 11

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Захаревич А.С.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     04CE
X2   0000 0100 0101 1101  
X3 2896    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
51727C72 9606 3D

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 12

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Зверев Е.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     079B
X2   0000 0100 1000 0010  
X3 2048    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
F81F5867 BA3A 58

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 13

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Каримов А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     080D
X2   0000 0100 1110 1011  
X3 2630    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
725D7348 12AE 14

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 14

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Кожей А.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0774
X2   0000 0100 0011 0111  
X3 2211    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
535C5E73 3562 12

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 15

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Колмыков С.В.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0672
X2   0000 0100 0111 0110  
X3 2702    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
7E597711 533B AF

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...