Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восстановить числа, защищенные кодом ХэммингаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 2 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Алеев Д.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 3 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Бокарев Е.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 4 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Бороздина Е.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 5 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Волков А.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 6 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Г олубев Д. А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 7 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Грехнев К.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 8 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Дедюхин А.Д.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 9 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Дробкова Е.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 10 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Зайдуллин P.O.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 11 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Захаревич А.С.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 12 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Зверев Е.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 13 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Каримов А.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 14 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Кожей А.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 15 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Колмыков С.В.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |