Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создать класс, реализующий следующую задачу




Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 16

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Комарова Н.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07F7
X2   0000 0100 1010 0000  
X3 2518    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
79585D7B 2356 C1

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 17

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Корнильцев П.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     098B
X2   0000 0011 1101 1110  
X3 2967    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
FA443065 6C17 E1

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 18

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Крашенинникова А.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     092E
X2   0000 0011 0100 1011  
X3 2425    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
4D453161 BA12 62

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 19

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Ланин А.И.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0600
X2   0000 0011 1100 1100  
X3 2386    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
24333F58 DBFB EE

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 20

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Малыгин И.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0632
X2   0000 0100 0101 1001  
X3 2503    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
351E5F74 B932 25

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 21

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Материй А.Д.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06A8
X2   0000 0100 1011 0100  
X3 2438    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
75506759 EA23 40

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 22

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Муртазин Е.И.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0646
X2   0000 0100 0100 0010  
X3 2856    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
5E6B3CFB C2E5 57

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 23

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Мусоев М.М.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     09B6
X2   0000 0011 1110 1001  
X3 2562    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
337A7913 5C26 5A

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 24

Группа: ЭЭТ-1-1

Студент: Шабалин Д.Л.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0997
X2   0000 0101 0000 1101  
X3 2529    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
77054066 7C47 26

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 25

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Басов P.M.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     0771
X2   0000 0100 0011 1001  
X3 2371    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
583E4F16 446C F1

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 26

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Дёмин К.Ф.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     03FB
X2   0000 0011 0111 1011  
X3 2750    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
345B4F4A 8A50 04

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B].

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 27

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Маслов М.А.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     06EA
X2   0000 0011 0110 1101  
X3 2585    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
693F3926 0314 35

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 28

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Медведев И.Е.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     05E8
X2   0000 0011 1011 1010  
X3 2916    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 

Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга

Числа Код Хэмминга CRC
3B397C33 C87F A9

 

Создать класс, реализующий следующую задачу

Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов.

Отчет:

В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией


ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 29

Группа: ЭЭТ-1-2

Студент: Морозов П.П.

 


Перевести числа

  Десятичные Двоичные Шестнадцатиричные
X1     07A0
X2   0000 0100 1010 0100  
X3 2266    
-X1      
-X2      
-X3      
Y1=X1-x2      
Y2=X1-X3      
|Y2|      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...