Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создать класс, реализующий следующую задачу
Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 16 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Комарова Н.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 17 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Корнильцев П.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 18 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Крашенинникова А.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих нечетные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 19 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Ланин А.И.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 20 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Малыгин И.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов, имеющих четные индексы Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 21 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Материй А.Д.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 22 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Муртазин Е.И.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 23 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Мусоев М.М.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму положительных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 24 Группа: ЭЭТ-1-1 Студент: Шабалин Д.Л.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму отрицательных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 25 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Басов P.M.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить количество элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 26 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Дёмин К.Ф.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму элементов, лежащих в интервале значений [A,B]. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 27 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Маслов М.А.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму четных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 28 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Медведев И.Е.
Перевести числа
Восстановить числа, защищенные кодом Хэмминга
Создать класс, реализующий следующую задачу Дан целочисленный массив. Вычислить сумму нечетных элементов. Отчет: В формате HTML (CSS) – презентация, содержащая все переводы, листинг программы, файлы ввода-вывода, скрины работы программы и краткое резюме студента с фотографией ЗАДАНИЕНАКУРСОВУЮРАБОТУПОИНФОРМАТИКЕ№ 29 Группа: ЭЭТ-1-2 Студент: Морозов П.П.
Перевести числа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |