Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предупреждения и рекомендации.




1. Если не удается запустить КО–50 в автоматическом режиме, произвести запуск в ручном режиме.

2. После нескольких неудачных попыток запуска необходимо слить топливо с дренажного бачка.

3. Рекомендуется за 2 минуты до выключения обогревателя переключить КО–50 на рециркуляцию, для продува кабинным воздухом, с целью удаления конденсата из входной части обогревателя.

4. При возникновении пожара в отсеке КО–50 обогреватель автоматически выключится. Экипаж обязан продублировать работу автоматики. Для этой цели переключатель режимов работы КО–50 установить в нейтральное положение, выключить АЗС КО–50 и перекрыть заслонкой магистраль отбора воздуха из атмосферы.

5. Запрещается производить проверку противопожарной системы в отсеке КО–50 во время работы обогревателя.

6. Запрещается во время работы обогревателя менять режимы его работы или режим теплопроизводительности. С этой целью обогреватель следует выключить, принудительно провентилировав в течение 3–10 минут и запустить в работу в другом режиме.

7. Во избежание перегрева и аварийного выключения обогревателя запрещается:

– работа на рециркуляции при tвозд в транспортной кабине выше +150С;

– работа в ручном режиме с полной теплопроизводительностью на рециркуляции при tвозд в транспортной кабине от +150 до –130С более 10 минут;

– работа обогревателя в автоматическом режиме при открытой сдвижной двери или открытых створках грузового люка.

В этих условиях обогреватель должен работать в ручном режиме с пониженной теплопроизводительностью.

8. Во избежание попадания в кабины вертолета отработанных газов, при работе КО–50 на земле или на режиме висения, переключить обогреватель на рециркуляцию.

9. Во избежание самовыключения обогревателя при полетах в условиях обледенения, переключить КО–50 на рециркуляцию.

10. Во избежание повторных самовключений электровентилятора, рекомендуется после выключения обогревателя, принудительно вентилировать его в течение 10 минут.

 

 

3.4. Стеклоочистители ЭПК–2Т–60

 

       Служат для удаления с поверхности электрообогреваемых стекол фонаря кабины водяных брызг, грязи, снега, разрыхленного льда.

       На вертолете эксплуатируется два стеклоочистителя, каждый включает в себя:

       1. Собственный электромеханизм ЭПК–2Т, состоящий из двигателя постоянного тока и механизма привода щеток.

           

2. Щетка.Прижата к поверхности стекла.

       Основные технические характеристики:

Uпит = 27 В

       Iпотр £ 3 А

Усилие прижатия щетки к стеклу (1,6–2) кГс

       АЗС: "Стеклоочистители".

       Управление раздельное, переключателями на левом электрощитке и правой боковой панели электропульта.

       Стеклоочиститель имеет 4 режима работы:

       1. пусковой скорости (145 колебаний/мин);

       2. 1 скорость (64–90 колебаний/мин);

       3. 2 скорость (38–60 колебаний/мин);

       4. сброс.

 

 

Особенности эксплуатации

 

       Для включения стеклоочистителя в работу необходимо:

       1. Включить источник постоянного тока.

       2. Включить АЗС "Стеклоочиститель".

3. Переключатель "Стеклоочиститель" установить в положение "пуск", а затем в положение 1 или 2 скорости.

       Для выключения стеклоочистителя установить переключатель в нейтральное положение. Если, при этом, щетка займет промежуточное положение, что затрудняет наблюдение за впереди лежащей местностью, через 2–3 секунды после выключения стеклоочистителя, установить переключатель в положение "сброс". Механизм стеклоочистителя, работая в режиме 2-ой скорости выставит щетку в исходное положение, дальнейшее перемещение щетки прекратится.

 

Предупреждения:

1. Запрещается включение в работу стеклоочистителя при сухих стеклах. Проверку работоспособности выполнять на смоченных стеклах или при наличии осадков.

2. При отрицательных температурах окружающей среды включение стеклоочистителей производить после включения системы электрообогрева стекол.

3. При температурах окружающего воздуха от +300 до –200С работа на пусковой скорости допускается в течение 5 минут с дальнейшим переключением стеклоочистителей в режим 1-ой или 2-ой скорости.

4. При tвозд < –200С работа на пусковой скорости допустима в течение 30 минут с дальнейшим переключением стеклоочистителя в режим 1-ой скорости. Работа на 2-ой скорости при tвозд < –200С не допускается.

 

 

3.5. Лебедка ЛПГ–150М

 

       Предназначена для работы с бортовой стрелой, для подъема тросов строп наружной подвески и для закатки техники в грузовую кабину вертолета.

       Основные технические характеристики:

Uпит = 27В ±10%

       Iпотр = 86А (двумя двигателями)

       Номинальное усилие по тросу – 150 кГс

       Скорость подъема троса двумя двигателями – не менее 0,55 м/с

       Скорость выпуска троса двумя двигателями – не более 1,0 м/с

       Усилие на ручке ручного привода – не более 15 кГс

       Длина троса – 40 м

       Диаметр троса – 3 мм

       Масса лебедки – 21 кг

       Электролебедка состоит из двух реверсивных электродвигателей Д–500ТВ, редуктора, фрикционной муфты, редуктора тросоукладчика, редуктора подтяга троса, каретки тросоукладчика, тросонесущего барабана, ручного привода и блока микровыключателей. Кроме того, в комплект лебедки входят: коробка управления КУЛ–150 и пульт управления ПУЛ–1А.

       При работе одного электродвигателя барабан лебедки сохраняет прежнее усилие по тросу, однако вращается с пониженной на 50% частотой вращения.

       Блок микровыключателей, установленный в барабане, обеспечивает управление выпуском и уборкой троса и автоматическое переключение скоростей барабана.

       Цепь питания электродвигателя №1 подключена к аккумуляторной шине, а электродвигателя №2 – к шине правого генератора.

       АЗС цепей управления лебедкой расположены на коробке КУЛ–150.

 

Включение, работа лебедки, особенности

Летной эксплуатации

 

       Включение лебедки и управление ею осуществляется кнопками "Выпуск", "Уборка" и кнопкой-гашеткой на пульте ПУЛ–1А. В случае отказа электродвигателя №1, при уборке троса, включение электродвигателя №2 осуществляется специальным выключателем на коробке управления.

       КУЛ–150 и ПУЛ–1А расположены на стенке шпангоута 5Н со стороны грузовой кабины на левой стороне по полету.

       Для пуска лебедки на коробке управления включают 2 АЗС: "Первый двигатель" и "Второй двигатель"; на пульте управления нажимают кнопку, соответственно, "Выпуск" или "Уборка".

       При нажатии кнопки "Выпуск" питание с коробки управления поступает на электродвигатели лебедки, которые включаются, и барабан лебедки начинает вращаться в сторону выпуска троса. В случае полного выпуска троса, а также при неполном его выпуске, когда груз опуститься на грунт и произойдет ослабление троса, срабатывают микровыключатели и отключают электродвигатели.

       При нажатии кнопки "Уборка" питание с коробки управления подается на электродвигатели, но вследствие изменения полярности, поступающего на якорь питания, барабан начинает вращаться в сторону уборки троса. При остатке троса 4 – 6 метра срабатывает микровыключатель лебедки и выключает второй двигатель. Уборка троса в дальнейшем производится от первого двигателя с уменьшенной вдвое скоростью. При полной уборке троса микровыключателем отключается первый электродвигатель. В случае неисправности первого электродвигателя, включают выключатель аварийного включения второго электродвигателя, который обеспечивает уборку троса с половинной скоростью.

       В системе управления лебедкой предусмотрено ручное переключение, нажатием кнопки-гашетки на пульте управления ПУЛ–1А. При этом второй электродвигатель отключается, и работа лебедки происходит на первом электродвигателе с половинной скоростью.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...