Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преобразователь электроэнергии ПТ–500Ц




       Назначение: служит источником электроэнергии переменного 3-х фазного тока 36В.

       Задача преобразователя: =I 27В преобразовать в ~ 3-х фазный i 36В. Потребители: АГБ–3к, ГМК–1А, АП–34Б, изд. 1186А (САРПП).

       Расположение: в радиоотсеке по правому борту в районе 14–16 шп.

       Основные технические характеристики:

Uвх = 27В ±10%

       Iпотр = 37 А

       Uвых = 36 В (3-х фазный)

       Pпол = 500 В×А

       f = 400 Гц

       G = 15 кг

       Управление преобразователями осуществляется переключателем "Преобразователь ~36В (осн. – зап.)", на средней панели электропульта.

       Защита цепи питания аппаратуры управления преобразователем выполнена автоматом защиты сети:

       АЗСГК – 5 "КПР–9"

       Подключение к б.с. вертолета аэродромного источника переменного тока 115В производится с помощью штепсельного разъема ШРА–200ЛК. Вилка разъема расположена по левому борту фюзеляжа в районе 3–4 шп.

       Включение источника производится выключателем "Аэр. питание" на средней панели электропульта.

       Защита цепи включения аэродромного источника выполнена АЗС:

       АЗСГК – 2 "Аэр. питание ~115В"

 

 

2.2. Аппаратура управления, защиты и регулирования.

 

       1. Угольный регулятор РН–600

       Назначение: автоматически поддерживает напряжение генератора СГО–30У постоянным, равным 208В ±12В, при изменении тока нагрузки генератора и скорости вращения ротора генератора в пределах рабочего диапазона.

       Для нормальной работы регулятор требует принудительного охлаждения от вентилятора ДВ–302ТА.

       Для включения вентилятора регулятора РН–600 необходимо при включенном источнике постоянного тока включить: АЗС "Генератор переменного тока", переключатель "Генератор ~115В – Преобразователь ~115В" установить в положение "Генератор ~115В".

       Расположение: в радиоотсеке, левый борт, 15–16 шп.

           

Автомат защиты от перенапряжения АЗП–1–1СД

       Назначение: обеспечивает защиту сети переменного однофазного тока от аварийного повышения напряжения генератора, вызванного его перевозбуждением (неисправность угольного регулятора РН–600). АЗП отключает генератор при Uг = (229 – 241)В.

       Расположение: в радиоотсеке по левому борту, в районе 16–17 шп.

           

Коробка включения и регулирования КВР–1

       Назначение:

       1. автоматически включает СГО–30У в б.с. вертолета при Uг = 190В;

       2.автоматически отключает генератор от б.с. с задержкой в 6 секунд, при неисправности генератора или неисправности в распределительной сети генератора;

       3. управляет работой резервного источника электроэнергии.

       Расположение: в радиоотсеке по левому борту, в районе 18–19 шп.

           

Выносное сопротивление ВС–35А

       Назначение: обеспечивает ручное изменение уровня напряжения генератора, поддерживаемого в б.с.

       Пределы: ±12В.

       Расположение: на средней панели электропульта.

           

Коробка отсечки частоты КОЧ–1А

       Назначение: осуществляет обратимую защиту потребителей электроэнергии от питания переменным током пониженной частоты.

       Обеспечивает автоматическое отключение генератора СГО–30У от сети ~115В, при понижении частоты тока генератора не ниже 360Гц и автоматически подключает генератор к сети ~115В, при повышении частоты тока генератора не выше 390Гц.

       Расположение: в радиоотсеке по левому борту, в районе 18–19 шп.

           










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 442.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...