Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Режимы использования системы электроснабжения




Постоянного тока

 

       На вертолете Ми–8 предусмотрено 3 режима использования электросистемы постоянного тока:

       1. Нормальный режим работы.

       Все источники электроэнергии постоянного тока работоспособны и включены в б.с.; все шины электрораспределительной сети находятся под напряжением; включенные потребители электроэнергии питаются от параллельно работающих генераторов. В б.с. поддерживается

Uб.с. = (27,5 – 29,5)В; АБ подзаряжаются, сигнальные табло ОТКАЗАЛ ГЕНЕРАТОР не горят.

       2 .Аварийный режим работы.

       Система электроснабжения переходит в аварийный режим при отказе одного из генераторов постоянного тока (внутренне механическое разрушение, короткое замыкание в распределительной сети генератора, перевозбуждение генератора, обрыв провода подключения генератора к б.с.). Генератор отключается от бортовой сети, генераторная шина обесточивается и отключается от ЦАШ, остальные шины распределительной сети остаются под напряжением от нормально работающего генератора; в б.с. поддерживается Uб.с. = (27,5 – 29,5)В; АБ подзаряжаются; загорается красное табло ОТКАЗАЛ ГЕНЕРАТОР, выключатель отказавшего генератора выключить.

       3. Режим обесточенной сети.

       Система электроснабжения переходит в режим обесточенной сети при отказе обоих генераторов. Генераторные шины, шина двойного питания теряют напряжение. Потребители шины правого генератора, потребители шины двойного питания не работоспособны. Под напряжением остаются аккумуляторные шины; АБ разряжаются; напряжение в б.с. понижается до (24 – 25,5)В. Загораются сигнальные табло ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ГЕНЕРАТОР, ОТКАЗАЛ ПРАВЫЙ ГЕНЕРАТОР, выключатели генераторов выключить.

 

Включение, предполетная проверка,

Летная эксплуатация источников электроэнергии и










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...