Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация и проведение исследования




На первом этапе исследования наиболее интенсивно идет процесс планомерного накопления фактического материала. В ходе этой творческой работы отчетливо обнаруживается, в какой степени студент овладел современными методами и техникой исследования при :

Ø изучении и разработке перспективных технологий возделывания сельскохозяйственных культур, применения удобрений (в том числе на основе определения потребности хозяйства в органических и минеральных удобрениях, оценке возможности заготовки местных органических удобрений: навоза, навозной жижи, птичьего помета, торфа и др.), регуляторов роста и средств защиты растений, мелиорантов, способствующих повышению урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности лугов и пастбищ, снижению загрязнения объектов окружающей среды при получении экологически безопасной продукции, рациональному использованию природных ресурсов;

Ø анализе структуры землепользования хозяйства, его агроэкологическую оценку с отражением основных агрохимических характеристик почв, степени уплотнения, заболачивания и зарастания сельскохозяйственных угодий кустарником, защиты почв от водной и ветровой эрозии (лесные полосы, противоэрозионная обработка почвы, борьба с оврагами и т.д.), уровня и правильности применения агротехники, внесения органических и минеральных удобрений, регуляторов роста, средств защиты растений и мелиорантов (норм, доз, способов и сроков внесения) и т.д. с учетом влияния на изменение состава и свойств почв, уровня загрязнения атмосферного воздуха и водных объектов; растительного и животного мира (диких животных, птиц, рыб); выявления основных источников загрязнения территории хозяйства и оценки их вклада в загрязнение;

Ø оценке эффективности проведения природоохранных мероприятий в хозяйстве и предложения способов снижения негативного воздействия на окружающую среду, в том числе мероприятий по регулированию и воспроизводству плодородия почв, снижению уровня загрязнения продуктов питания, сельскохозяйственного сырья, кормов, почв и водных объектов токсикантами;

Ø изучении системы проведения экологического и агроэкологического мониторинга конкретных объектов окружающей среды; анализа и прогноза экологической ситуации на территории по данным мониторинговых наблюдений за загрязнением объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, водных источников, почв).

На данном этапе  результаты эксперимента- существенная связь явлений в системе объекта, от изучения которой в значительной мере зависит исследование представлений об объекте как целостности. На основании изучения научной литературы и практики студент определяет, какой именно эксперимент следует положить под "микроскоп" с точки зрения актуальности, важности и перспективности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...