Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации учащимся Гренко Е.А., Степановичу А.М.
- Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни, а слабые мешают. Учись опираться на свои сильные стороны и реже проявлять слабые. - Постарайся не вспоминать и не копаться в своих прошлых неудачах и разочарованиях. Вспоминай чаще свои удачи, думай над тем, как ты смог(ла) их добиться. - Не позволяй себе излишне предаваться чувствам вины и стыда. Это не поможет тебе добиться успеха. - Ищи причины своих неудач в своей неуверенности, а не в недостатках личности. - Никогда не говори о себе плохо, даже про себя. Особенно избегай приписывать себе отрицательные черты, такие как глупость, неспособность к чему-либо, невезучесть, неисправимость. - Если тебя критикуют за плохо выполненное дело, старайся воспользоваться этой критикой для своего блага, учиться на ошибках, но не позволяй другим людям критиковать себя как личность. - Не мирись с людьми, обстоятельствами и видами деятельности, которые заставляют тебя чувствовать свою неполноценность. Если тебе удается действовать так, как требует ситуация, лучше не занимайся этим делом и не общайся с такими людьми. - Старайся браться только за те дела, которые тебе по плечу. Постепенно их можно усложнять, но не берись за то, в чем ты не уверен. - Помни, что критика часто бывает необъективной. Перестань остро и болезненно реагировать на все критические замечания в свой адрес, просто принимай к сведению мнения критикующих тебя людей. - Не сравнивай себя с "идеалом". Идеалами восхищаются, но не стоит превращать их в мерило успеха. - Не бойся попробовать что-либо из страха потерпеть неудачу. Только действуя, ты сможешь узнать свои реальные возможности. - Будь всегда самим собой. Стремясь быть, как все, ты прячешь свою индивидуальность, которая заслуживает такого же уважения, как и любая другая. Методика: Личностный опросник Г.Айзенка (Тест на темперамент EPI) Дата проведения: 27.09.2017 Цель: диагностика типа темперамента. Группа СМ-13, 25 человек.
Результаты психодиагностического исследования
Выводы: По полученным результатам 6 испытуемых характеризуются ярко выраженной экставерсией, 3 испытуемых – ярко выраженным нейротизмом, 2 учащихся – низким уровнем экстраверсии, 12 учащихся – низким уровнем нейротизма. 10 учащихся показали высокие результаты по корректурной пробе.
Рекомендации куратору, мастеруп/о, преподавателям: В работе с учащимися Еремчуком М.В., Степановичем А.М.: · Во время учебных занятий формировать умение вести работу последовательно, по определенному плану; · Воспитывать сдержанность и ровное отношение к педагогам и одногруппникам посредством собственного уравновешенного поведения и мягко пресекая моменты чрезмерной активности; · Избегать критики и осуждения в прямой форме, обуздывать чрезмерную активность посредством юмора и шуток. В работе с учащимися Аксеновым М.Р., Бойко С.Д., Гренко Е.А., Журович А.Н., Игнатьев В.И., Калинин Д.В., Ковшаром Д.С., Кожановским Е.В., Мининым А.В., Можеем В.В., Петроченко А.Ю., Саяпиным Г.В., Семерюком А.А., Сечко В.В., Сечко В.В., Судасом А.И., Чепиковым А.А., Шикиным М.В., Шинкоренко А.В.: · Держать в поле зрения данных учащихся, направлять его сосредоточенность на учебную работу; · Помогать сдерживать порывы активности при помощи включения учащихся в интересующую их учебную и внеурочную деятельность В работе с учащимися Козыревым С.Б., Ивановым К.А., Макаревичем Э.Н., Негрей А.С. · Активизировать деятельность учащихся посредством поручения им совместных заданий с другими учащимися; · Вызывать эмоциональное отношение к предмету дляподдержание интереса к обучению; В работе с учащимися Костенком Б.Б., Чистоходовым В.И.: · Правильно дозировать учебную и внеурочную нагрузку, не позволяя учащемуся переутомляться; · Включать учащегося в совместную деятельность группы. Рекомендации родителям и законным представителям: Родителям учащихся Еремчука М.В., Степановича А.М.: · Разговаривать с ребенком тихо, спокойно, без требований и уговоров. · Поощрять проявление сдержанности, спокойствия; · Замечания и критику поведения говорить в ситуации, когда ребенок спокоен, используя при этом сдержанный, спокойный тон голоса. Родителям учащихся Аксенова М.Р., Бойко С.Д., Гренко Е.А., Журовича А.Н., Игнатьева В.И., Калинина Д.В., Ковшара Д.С., Кожановского Е.В., Минина А.В., Можея В.В., Петроченко А.Ю., Саяпина Г.В., Семерюка А.А., Сечко В.В., Судаса А.И., Чепикова А.А., Шикина М.В., Шинкоренко А.В.: · Учить ребенка аккуратности, внимательности, а так же ответственному отношению к учебной деятельности и отношениям; · Контроль за поступками и действиями сделать систематическим, а требования – строгие и постоянные. · Обращать внимание на круг общения и поведение среди сверстников. Родителям Драгуна А.П., Кондруся К.Н., Кравцова И.С., Руденкова В.А.: · Хвалить, замечая проявления активности и инициативы; · Побуждать к двигательной активности – занятиям спорта, гимнастикой, активными видами отдыха и развлечений; · Находить положительные моменты в домашних и учебных занятиях, и акцентировать на них внимание. Родителям учащегося Сушинский А.С.: · Избегать гиперопеки, приобщать к самостоятельности и взрослому поведению; · Поддерживать его в своих начинаниях, интересоваться трудностями; · Быть значимым для ребенка человеком.
Рекомендации учащимся: Учащимся Еремчуку М.В., Степановичу А.М.: · Учиться контролировать свои эмоциональные всплески, особенно негативного характера; · Для того, чтобы отдохнуть и расслабиться, используйте физическую нагрузку и техники расслабления, релаксации; · Не придавать большого значения проблемам, которые напрямую вас не касаются. Учащимся Аксенову М.Р., Бойко С.Д., Гренко Е.А., Журовичу А.Н., Игнатьеву В.И., Калинину Д.В., Ковшару Д.С., Кожановскому Е.В., Минину А.В., Можею В.В., Петроченко А.Ю., Саяпину Г.В., Семерюку А.А., Сечко В.В., Судасу А.И., Чепикову А.А., Шикину М.В., Шинкоренко А.В.: · Заниматься активными видами спорта для поддержания активности и здоровья; · В общении со сверстниками держать разумную дистанцию; · Следить за собственной нагрузкой, разумно её дозировать, полагая на чувство усталости; Учащимся Драгуну А.П., Кондрусю К.Н., Кравцову К.Н., Руденкову В.А.: · Быть более открытыми к переменам и людям; · Не позволять себе бездействовать слишком долго, вне отдыха; · Для достижения успехов выбирать деятельность, в которой нужна внимательность, осторожность; · Заниматься спортом, гимнастикой для поддержания активности. Учащимся Сушинскому А.С.: · Переключатся в случае недовольства собой или неуспеха на внешнюю деятельность; · Проявлять коммуникативную активность в различных сферах личности; · Сравнивая собственные достижения, не брать за эталон достижения других людей, рассматривать собственную динамику успеха.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |