Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты психологической диагностики




ФИО Баллы по опроснику Бека Уровень самооценки Уровень притязаний Риск суицидального поведения
1. Гренко Евгений Анатольевич 10 67 76 Низкий
2. Драгун Андрей Петрович 3 48 91 -
3. Еремчук Максим Валерьевич 6 56 59 -
4. Журович Андрей Николаевич 1 61 73 -
5. Игнатьев Владислав Игоревич 0 58 86 -
6. Ковшар Денис Сергеевич 0 53 83 -
7. Кожановский Евгений Витальевич 0 54 96 -
8. Кондрусь Константин Николаевич 8 22 39 -
9. Кравцов Игнат Сергеевич 2 62 79 -
10. Минин Андрей Витальевич 1 63 85 -
11. Можей Виталий Викторович 3 53 63 -
12. Петроченко Алексей Юрьевич 0 71 73 -
13. Руденков Вадим Александрович 5 54 54 -
14. Саяпин Геннадий Владимирович 0 93 95 -
15. Семерюк Артем Александрович 0 73 83 -
16. Сечко Владислав Викторович 3 45 96 -
17. Спиридонов Артур Дмитриевич 4 46 56 -
18. Степанович Александр Маратович 12 47 58 Низкий
19. Судас Антон Игоревич 0 53 65 -
20. Сушинский Андрей Сергеевич 2 46 46 -
21. Чепиков Артем Александрович 0 68 68 -
22. Шикин Максим Владимирович 1 51 63 -
23. Шинкоренко Александр Васильевич 0 86 92 -

 

Выводы:

По полученным результатам 2 учащихся характеризуются низким уровнем депрессии, 1 испытуемый – завышенной самооценкой, 1 – заниженной самооценкой, 5 испытуемых – завышенным уровнем притязаний, 1 испытуемый – заниженным уровнем притязаний.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что низкий суицидальный риск выявлен у 2 учащихся.

 

Рекомендации родителям по работе с учащимися Гренко Е.А., Степановичем А.М.

- Необходимо понять и принять тревогу ребенка – он имеет на нее полное право. Для этого интересуйтесь его жизнью, мыслями, чувствами, страхами. Научите его говорить об этом, вместе обсуждайте ситуации из школьной жизни, вместе ищите выход.

- Учите делать полезный вывод из пережитых неприятных ситуаций – приобретается опыт, есть возможность избежать еще больших неприятностей и т.д.

- Ваш ребенок должен быть уверен, что всегда может обратиться к Вам за помощью и советом. Даже если детские проблемы не кажутся Вам серьезными, признавайте его право на переживания, обязательно посочувствуйте («Да, это неприятно, обидно…»). И только после выражения понимания и сочувствия помогите найти решение выход, увидеть положительные стороны.

- В сложных ситуациях не стремитесь все сделать за ребенка – предложите подумать и справиться с проблемой вместе, иногда достаточно просто Вашего присутствия.

- Старайтесь в любой ситуации искать плюсы («нет худа без добра»): ошибки в контрольной – это важный опыт, ты понял, что нужно повторить, на что обратить внимание...

- Важно научить ребенка ставить перед собой небольшие конкретные цели и достигать их.

- Сравнивайте результаты ребенка только с его же предыдущими достижениями/неудачами.

- Научите ребенка говорить «Нет!» во избежание попаданий в негативные для него ситуации.

 

Рекомендации педагогам по работе с учащимися Гренко Е.А., Степановичем А.М.

- Не акцентируйте внимание класса на поведении данного подростка;

- Проявляйте больше эмоционального внимания, тепла и заботы;

- Старайтесь как можно лучше понять его проблемы, поговорить о них;

- Не делайте негативных замечаний, особенно в присутствии других людей;

- Старайтесь не допускать насмешек или негативных высказываний о нем со стороны одноклассников;

- Постарайтесь вызвать интерес и привлечь подростка к общественной деятельности, чтобы он почувствовал свою значимость;

- При малейшей возможности хвалите ребенка, подчеркивайте его положительные стороны;

- В случае конфликта ребенка с родителями дайте рекомендации родителям о том, как им следует изменить свое отношение к ребенку;

- Устраивайте по возможности классные вечера, походы в дома культуры, на природу, в кино, возлагая при этом на данного ученика роль вашего незаменимого помощника.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...