Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты психологической диагностики
Выводы: По полученным результатам 2 учащихся характеризуются низким уровнем депрессии, 1 испытуемый – завышенной самооценкой, 1 – заниженной самооценкой, 5 испытуемых – завышенным уровнем притязаний, 1 испытуемый – заниженным уровнем притязаний. Таким образом, можно сделать вывод о том, что низкий суицидальный риск выявлен у 2 учащихся.
Рекомендации родителям по работе с учащимися Гренко Е.А., Степановичем А.М. - Необходимо понять и принять тревогу ребенка – он имеет на нее полное право. Для этого интересуйтесь его жизнью, мыслями, чувствами, страхами. Научите его говорить об этом, вместе обсуждайте ситуации из школьной жизни, вместе ищите выход. - Учите делать полезный вывод из пережитых неприятных ситуаций – приобретается опыт, есть возможность избежать еще больших неприятностей и т.д. - Ваш ребенок должен быть уверен, что всегда может обратиться к Вам за помощью и советом. Даже если детские проблемы не кажутся Вам серьезными, признавайте его право на переживания, обязательно посочувствуйте («Да, это неприятно, обидно…»). И только после выражения понимания и сочувствия помогите найти решение выход, увидеть положительные стороны. - В сложных ситуациях не стремитесь все сделать за ребенка – предложите подумать и справиться с проблемой вместе, иногда достаточно просто Вашего присутствия. - Старайтесь в любой ситуации искать плюсы («нет худа без добра»): ошибки в контрольной – это важный опыт, ты понял, что нужно повторить, на что обратить внимание... - Важно научить ребенка ставить перед собой небольшие конкретные цели и достигать их. - Сравнивайте результаты ребенка только с его же предыдущими достижениями/неудачами. - Научите ребенка говорить «Нет!» во избежание попаданий в негативные для него ситуации.
Рекомендации педагогам по работе с учащимися Гренко Е.А., Степановичем А.М. - Не акцентируйте внимание класса на поведении данного подростка; - Проявляйте больше эмоционального внимания, тепла и заботы; - Старайтесь как можно лучше понять его проблемы, поговорить о них; - Не делайте негативных замечаний, особенно в присутствии других людей; - Старайтесь не допускать насмешек или негативных высказываний о нем со стороны одноклассников; - Постарайтесь вызвать интерес и привлечь подростка к общественной деятельности, чтобы он почувствовал свою значимость; - При малейшей возможности хвалите ребенка, подчеркивайте его положительные стороны; - В случае конфликта ребенка с родителями дайте рекомендации родителям о том, как им следует изменить свое отношение к ребенку; - Устраивайте по возможности классные вечера, походы в дома культуры, на природу, в кино, возлагая при этом на данного ученика роль вашего незаменимого помощника.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 301. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |