Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел V. Общие выводы и предложения




Подводя итог всему вышесказанному то практика способствовала развитию как профессиональных как и личностных качеств. Я овладела основными навыками преподавания, которые помогут мне, если после выпуска я решу пойти в преподавательскую сферу. Касательно университетской подготовки к учительской деятельности могу сказать только одно – будь у нас чуть больше времени, то это был бы колоссальный опыт. Четырёх недель педагогической практики, по моему мнению, недостаточно чтобы всецело прочувствовать атмосферу преподавательской деятельности.

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра социальной и педагогической психологии

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА

Место практики: УО«Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники»
Сроки практики: 12.02.2018 - 10.03.2018

Выполнил:

Студент группы ПС-42                                            Молчанова А.А.

 

Руководитель практики

От кафедры                                                              Заулина Г.В.

Гомель 2018

Тема: «Пол и Гердер»

Цели урока:

1. Образовательные. Осветить и дифференцировать понятие пола и гендера, ознакомить с гендерными характеристиками личности.

2. Развивающие. Развить практическое, наглядно-действенное мышление, умение работать с опросниками.

3. Воспитательные. Сформировать собственные представления о мужских и женских ролях, знать особенности собственной полоролевой идентификации

Оборудования к уроку:Полоролевой опросник Сандры Бэм  (приложение 1), схема.

Тип урока: Комбинированный.

 

Ход урока:

 

I. Организационный момент.

Вступительное слово учителя. Всем доброе утро. Сегодня мы с вами изучим новую тему, которая написана на доске, а именно «Пол и Гендер».

Я думаю, что с понятием пола вы знакомы. Пол — описывает биологические различия между людьми, определяемые генетическими особенностями строения клеток, анатомо-физиологическими характеристиками и детородными функциями, он бывает мужским и женским. Другое дело касается такого понятия как Гендер.

Вопросы к аудитории:

1. Слышали ли вы о таком понятии как Гендер? (Ответы учащихся).

2. Как вы думаете, как его можно охарактеризовать? (Ответы учащихся).

 

II. Работа по изучению нового материала.

Если говорить об определении понятия Гендера, тоэто социально-психологическая характеристика личности, пол с социальной точки зрения.

Многие источники определяют гендер как «социальный пол», в современных феминистских и гендерных исследованиях такое понимание считается устаревшим. Критикуя понимание гендера как производной биологического пола, современные исследования рассматривают обе эти категории как социальные конструкты, находящиеся в сложном взаимодействии друг с другом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...