Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Освобождение от уголовной ответственности и наказания.




Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим). В случае если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, к последнему не применяется наказание в виде лишения свободы за совершенное деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи или частью первой статьи 135 настоящего Кодекса.

 

Список использованный источников:

1. Уголовное право. Особенная часть / под ред. И. В. Шишко. — М.: Проспект, 2012. — С. 119. — 752 с.

2. Полный курс уголовного права: в 5 т. / под ред. А. И. Коробеева. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2008. — Т. II. Преступления против личности. — С. 562.

3. Уголовное право России. Часть Особенная. Учебник для вузов / отв. ред. Л. Л. Кругликов. — М.: ВолтерсКлувер, 2004. – 839 с.

4. Уголовный кодекс Республики Беларусь. 9 июля 1999 г. № 275-З. Принят Палатой представителей 2 июня 1999 года. Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года. Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 8 мая 2002 г. – Минск, 2002. – 304с.

5. Гражданский Кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 года. Одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года.: текст кодекса по состоянию на 30 декабря 2015 г. – Минск, 2016. - 656 с.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра социальной и педагогической психологии

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА

Место практики: УО«Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники»
Сроки практики: 12.02.2018 - 10.03.2018

Выполнил:

Студент группы ПС-42                                            Молчанова А.А.

 

Руководитель практики

От кафедры                                  Заулина Г.В.

Гомель 2018



СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

Общие сведения о занятии.

Дата: 20.02. Группа НМ-12. Учебный предмет. Бадриева Белла Руслановна. Количество обучающихся. Время проведения занятия – 8 урок, 15.30-16.15.

Санитарно-гигиеническое состояние аудитории было в полном порядке.

I. Организация урока.

Организация рабочего места учителя и обучающихся была хорошо сформирована. Тип урока – урок объяснение нового материала. В начале урока был организационный момент, было сказано приветствие, краткое повторение пройденной темы накануне. Затем была непосредственная работа по изучению нового материала. К концу урока ребятам было дано домашнее задание, в виде подготовки к самостоятельной работе на следующем уроке. После чего последовало подведение итогов, рефлексия, а затем и прощание. Студентом-практикантом был налажен психологический контакт с классом. Поначалу было заметно, как ребята привыкают к новому педагогу, но уже спустя несколько минут они вели себя спокойно, слушали предоставляемый им материал и участвовали в обсуждении. Дисциплина на уроке была в основном стабильная, спокойная. Временами дети выступали с язвительными высказываниями и неуместными вопросами, но педагог-практикант творчески выходила из ситуации и адекватно реагировала на все вопросы и провокации, после чего ребята успокоились и продолжили слушать тему урока.

II.Методы обучения.

На уроке использовались словесные методы обучения, такие как элементы лекции, рассказ, дискуссия, работа с методической литературой. Также использовались методы стимулирования мотивации учения.

III. Организация познавательной деятельности обучающихся.

Так как вначале урока было очень кратнкое повторение пройденного материала, можно говорить о том, что имела место быть актуализация прошлого опыта и ранее усвоенных знаний. Присутствовала связь нового материала с изученным ранее, так как изучались психические познавательные процессы. Использовались методы стимулирования и поддержания произвольного внимания на уроке, на протяжении всего времени в аудиторию задавались проблемные вопросы, которые фокусировали внимание ребят на протяжении всего урока. Это же качается и активизации мыслительной деятельности.

IV. Личность учителя.

Что касается личности преподавателя-практиканта, можно сказать, что она немного нервничала в самом начале урока, зато впоследствии полностью обрела контроль над своим эмоциональным состоянием и вела урок спокойно, чётко и размеренно. Следственно она обрела и уверенность в себе. Владение материалом было на высоком уровне. Урок был наполнен большим количеством примеров и разъяснений непонятных частей материала, если у учащихся возникали вопросы по ходу урока. Презентовала она себя как человека, которого нужно уважать и с которым нужно считаться. Культура речи была полна различными сравнениями и метафорами. Она была доброжелательна и терпелива по отношению к учащимся. На протяжении урока была выработана эмоциональная устойчивость ко всякого рода триггерам.

V. Особенности учебной деятельности обучающихся на уроке.

Активность обучающихся на уроке характеризовалась вовлечённостью в учебных процесс. Они охотно отвечали на вопросы и задавали свои. Если и были непонятны какие-либо определения и примеры, они не стеснялись обращаться за помощью к преподавателю.

VI. Контролирующая и оценочная деятельность учителя и обучающихся.

Был использован устный контроль знаний обучающихся, он позволял легко поддерживать контакт с учащимися, следить за их мыслями и действиями, корректировать ответы. На протяжении всего урока присутствовала конструктивная форма реагирования преподавателя-практика на ошибки, недостатки и успехи обучающихся.

VII. Общие выводы об эффективности урока.

Думаю, для проведения урока объяснения нового материала, рабочее место преподавателя и обучающихся было правильно организовано. Правда, в некоторые моменты не хватало наглядности. Обучающиеся чётко понимали цели и задачи урока. Честно говоря, я была очень поражена и удивлена манерой поведения Беллы в роли учителя. Она вела себя очень уверенно, стойко выносила провокации обучающихся, творчески отвечала на провокационные вопросы. Если в классе начиналась неуместная активность – она прерывала все попытки с холодной рассудительностью, это вызывало восхищение с моей стороны. Учитывая обилие примеров и разъяснений, думаю учебный материал был усвоен. Урок шёл размеренно, спокойно, чётко. Темп был очень комфортный, обучающиеся успевали записывать диктуемый материал. По окончанию урока все цели и задачи урока были достигнуты.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра социальной и педагогической психологии

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 НА КОЛЛЕКТИВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Место практики: УО«Гомельский государственный профессионально-технический колледж электротехники»
Сроки практики: 12.02.2017 - 10.03.2017

Выполнил:

Студент группы ПС-42                                          Молчанова А.А.

Куратор группы СМ-13          Ягодко Д.В.  

Руководитель практики

От кафедры                                   Заулина Г.В

Гомель 2018

Сбор материала для составления психолого-педагогической характеристики учащегося 5 «Б» класса проводился в период с 06.02.2014 по 03.03.2014. Для этого использовались следующие методы и методики:

 

 

1. Наблюдение.

2. Беседа.

3. Изучение школьной документации и продуктов деятельности обучающегося.

4. Социометрия.

5. Личностный опросник Айзенка.

6. Методика изучения самооценки личности по методу Т.Дембо-С.Я.Рубинштейн.

7.Методика по определению уровня тревожности личности Ч.Д.Спилберга-Ю.Л.Ханина. (для психологов)

8.Прутченков-Сиялов

Методика: опросник депрессивности А.Бека, методика на определение самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан.

Дата проведения: 19.09.2017 г.

Цель: выявление суицидального риска

Группа: СМ-13, 24 человека.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...