Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список использованных источников




 

Библиографическое описание использованных источниковследует выполнять в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, с указанием только обязательных элементов.

Сведения об источниках в Списке используемых источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте Пояснительной записки, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записке в квадратных скобках, например: «в соответствии с [7, с.99]».

Примеры библиографического описания. ГОСТ 7.1-2003:

Книги:

а) один автор:

Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятий(теория, методика, ситуации, задания): Учеб. пособие для вузов/ В.Д.Герасимова.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2008.-256с.

 

 б)коллектив авторов:

Любушин Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс: Учеб.пособие для вузов / Н.П.Любушин, Н.Э.Бабичева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 159с.

Примеры библиографического описания электронных ресурсов. ГОСТ 7.82-2001:

Ресурсы локального доступа:

а) под автором:

Цветков В.Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заочн. формы обуч. / В.Я. Цветков.-Электрон. дан. и прогр. - М.: МИИГАиК, 1999. - 1 дискета.

б) под заглавием:

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интерактив. учебник]. - Электрон. дан. и прогр.-СПб.:ПитерКом, 2003. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с экрана.

в) ресурсы удаленного доступа:

1)Исследовано [Электронный ресурс]: многопредметный науч. журн. / МФТИ. - Электрон. журн. -Долгопрудный: МФТИ,2004.- Режим доступа к журн.:http://zhurnal.mipt.rssi.ru. - Загл. с экрана. - № гос. регистрации 033336001.

2)Электронный каталог ГПНТБ [Электронный ресурс]: база данных. - Электрон.дан.(5 файлов, 178 тыс. записей). - М., [1999]. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. - Загл. с экрана.

Приложения

Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа.

В тексте Пояснительной записки на все приложения должны бытьданы ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают ирасполагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают подсловом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1».

Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.

 

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Материально-техническийблок,обеспечивающийучебнуюкомпьютерную практику, включает:

- компьютерная техника;

- программное обеспечение;

- доступ к сети Интернет.

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.02Психолого - педагогическое образование.

2. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ Сластенин В.А. и др. – М., 1998.

3. Педагогика: учеб.для студентов высших пед. учеб. заведений/ под ред. Пидкасистого П.И. – М.,1996.

4. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. Под ред. С.А. Смирнова. – М., 1998.

5. Подласый И.П. Педагогика: учеб.для студентов высших пед. учеб. заведений – М., 1996, 1999.

6. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов / под ред. А.А. Радугина, Е.А. Кроткова. – М., 1996.

7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 1997, 2000. Информатика. 3-е изд. / А. Н. Степанов. — СПб.: Питер, 2002. — 608 с.

8. Информатика: Учебник для вузов/ А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с.

9. БахтияроваЛ.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре MicrosoftOfficeWord 2010. Работа в табличном процессоре MicrosoftOfficeExcel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с.

10. БахтияроваЛ.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении MicrosoftOfficeAccess 2010. Работа в приложении MicrosoftOfficePowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с.

11. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб.пособие для студ. пед. вузов / под ред. Е.К. Хеннера. 2-е изд. – М.: Академия, 2010. – 689 с.

12. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с.

13. Митина О.В. Математические методы в психологии: Практикум/ О.В.Митина.-М.:Аспект Прогресс,2008.-238 с.

14. Остапенко Р.И. Математические основы психологии.Учебно-методическое пособие.-Воронеж.:ВГПУ,2010.-76 с.

15. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». – М. : Педагогическое общество России, 2007. – 276 с.

16. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. : АСТ, 2009. – 183 с.

17. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебн. для вузов. / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2010. – 583 с.

18. Немов, Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2010. – 713 с.

20. Ляхович В.Ф., Крамаров С.О. Основы информатики. Изд. 2-е, доп. и перер. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс“, 2003. –704 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙИНСТИТУТ»

 

Факультет _________________________________________

Кафедра __________________________________________

 

 



ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________________________

(наименование практики)

 

Обучающегося____курса, группы _________

направления ___________________________

______________________________________

Профиль ______________________________

______________________________________

______________________________________

(фамилия и инициалы)

Руководитель ______________________________________

______________________________________

(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)

 

Государственная шкала _________________

Количество баллов: ____Оценка: ECTS ____

 

 

Донецк – 20___ г.

 


 

Приложение Б


СПИЛБЕРГЕРА ТРЕВОГИ И ТРЕВОЖНОСТИ ШКАЛА

(адаптация Ю. Л. Ханина)

Особенности проведения процедуры тестирования.

Исследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. На каждый вопрос возможны четыре варианта ответа по степени интенсивности.

ШКАЛА СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (СТ)

Инструкция к первой группе суждений о самочувствии:

Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. В зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните (запишите) наиболее подходящую для вас цифру: «I» — нет, это совсем не так; «2» —пожалуй, так; «З» — верно; «4» — совершенно верно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...