Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованных источников
Библиографическое описание использованных источниковследует выполнять в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, с указанием только обязательных элементов. Сведения об источниках в Списке используемых источников следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте Пояснительной записки, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Ссылки на использованные источники следует приводить в тексте Пояснительной записке в квадратных скобках, например: «в соответствии с [7, с.99]». Примеры библиографического описания. ГОСТ 7.1-2003: Книги: а) один автор: Герасимова В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятий(теория, методика, ситуации, задания): Учеб. пособие для вузов/ В.Д.Герасимова.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2008.-256с.
б)коллектив авторов: Любушин Н.П. Экономический анализ. Контрольно-тестирующий комплекс: Учеб.пособие для вузов / Н.П.Любушин, Н.Э.Бабичева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 159с. Примеры библиографического описания электронных ресурсов. ГОСТ 7.82-2001: Ресурсы локального доступа: а) под автором: Цветков В.Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заочн. формы обуч. / В.Я. Цветков.-Электрон. дан. и прогр. - М.: МИИГАиК, 1999. - 1 дискета. б) под заглавием: Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: [интерактив. учебник]. - Электрон. дан. и прогр.-СПб.:ПитерКом, 2003. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с экрана. в) ресурсы удаленного доступа: 1)Исследовано [Электронный ресурс]: многопредметный науч. журн. / МФТИ. - Электрон. журн. -Долгопрудный: МФТИ,2004.- Режим доступа к журн.:http://zhurnal.mipt.rssi.ru. - Загл. с экрана. - № гос. регистрации 033336001. 2)Электронный каталог ГПНТБ [Электронный ресурс]: база данных. - Электрон.дан.(5 файлов, 178 тыс. записей). - М., [1999]. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. - Загл. с экрана. Приложения Приложение оформляют как продолжение Пояснительной записки на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа. В тексте Пояснительной записки на все приложения должны бытьданы ссылки, например, «…приведены в Приложении А». Приложения обозначают ирасполагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и вида. Приложения могут быть трех видов: обязательное, рекомендуемое или справочное. Вид приложения указывают подсловом «Приложение» в круглых скобках. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится обозначение этого приложения, например, «А.3», «А.3.1», «А.3.1.1», «А.3.1.1.1». Приложения должны иметь общую с остальной частью Пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Материально-техническийблок,обеспечивающийучебнуюкомпьютерную практику, включает: - компьютерная техника; - программное обеспечение; - доступ к сети Интернет.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.02Психолого - педагогическое образование. 2. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ Сластенин В.А. и др. – М., 1998. 3. Педагогика: учеб.для студентов высших пед. учеб. заведений/ под ред. Пидкасистого П.И. – М.,1996. 4. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии. Под ред. С.А. Смирнова. – М., 1998. 5. Подласый И.П. Педагогика: учеб.для студентов высших пед. учеб. заведений – М., 1996, 1999. 6. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов / под ред. А.А. Радугина, Е.А. Кроткова. – М., 1996. 7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 1997, 2000. Информатика. 3-е изд. / А. Н. Степанов. — СПб.: Питер, 2002. — 608 с. 8. Информатика: Учебник для вузов/ А.С. Грошев. – Архангельск, Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. – 470 с. 9. БахтияроваЛ.Н. Microsoft Office 2010. Часть I: Работа в текстовом процессоре MicrosoftOfficeWord 2010. Работа в табличном процессоре MicrosoftOfficeExcel 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 125 с. 10. БахтияроваЛ.Н. Microsoft Office 2010. Часть II: Работа в приложении MicrosoftOfficeAccess 2010. Работа в приложении MicrosoftOfficePowerPoint 2010: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2012. – 135 с. 11. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб.пособие для студ. пед. вузов / под ред. Е.К. Хеннера. 2-е изд. – М.: Академия, 2010. – 689 с. 12. Симонович С.В. Общая информатика. Новое издание. – СПб.: Питер, 2010. – 428 с. 13. Митина О.В. Математические методы в психологии: Практикум/ О.В.Митина.-М.:Аспект Прогресс,2008.-238 с. 14. Остапенко Р.И. Математические основы психологии.Учебно-методическое пособие.-Воронеж.:ВГПУ,2010.-76 с. 15. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». – М. : Педагогическое общество России, 2007. – 276 с. 16. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М. : АСТ, 2009. – 183 с. 17. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебн. для вузов. / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2010. – 583 с. 18. Немов, Р. С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. 19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2010. – 713 с. 20. Ляхович В.Ф., Крамаров С.О. Основы информатики. Изд. 2-е, доп. и перер. – Ростов н/Д: изд-во “Феникс“, 2003. –704 с. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙИНСТИТУТ»
Факультет _________________________________________ Кафедра __________________________________________
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ _____________________________________________________________________________ (наименование практики)
Обучающегося____курса, группы _________ направления ___________________________ ______________________________________ Профиль ______________________________ ______________________________________ ______________________________________ (фамилия и инициалы) Руководитель ______________________________________ ______________________________________ (должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)
Государственная шкала _________________ Количество баллов: ____Оценка: ECTS ____
Донецк – 20___ г.
Приложение Б СПИЛБЕРГЕРА ТРЕВОГИ И ТРЕВОЖНОСТИ ШКАЛА (адаптация Ю. Л. Ханина) Особенности проведения процедуры тестирования. Исследование может проводиться как индивидуально, так и в группе. На каждый вопрос возможны четыре варианта ответа по степени интенсивности. ШКАЛА СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (СТ) Инструкция к первой группе суждений о самочувствии: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. В зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните (запишите) наиболее подходящую для вас цифру: «I» — нет, это совсем не так; «2» —пожалуй, так; «З» — верно; «4» — совершенно верно. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |