Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Алгоритм выполнения задания 2 страница
4. В контрольной и экспериментальной группах необходимо просчитать среднее показание и среднеквадратическое отклонение по каждой методике, используя формулы - =СУММ (число1;число2;…)/30 и =СТАНДОТКЛОН (число1;[число2];...).
5. Необходимо создать таблицу Формулы:
Алгоритм расчёта: перенесём среднее и среднеквадратичное отклонение из расчетных таблиц в сводную:
ФОРМУЛЫ
| | | | | | | | | | | | | | | группа Контрольная
| среднее
| 3,91
| 14,63
| 15,27
| 15,37
| 9,83
| 55,47
| 18,53
| 14,73
| 5,27
| 29,10
| 27,60
| 20,40
|
| N
| 30
| среднеквадратичное отклонение
| 0,49
| 6,05
| 6,75
| 7,00
| 6,74
| 24,39
| 7,40
| 6,75
| 3,92
| 8,84
| 7,54
| 6,70
| группа Экспериментальная
| среднее
| 4,32
| 17,57
| 16,70
| 17,30
| 16,23
| 65,80
| 17,57
| 16,60
| 4,83
| 34,27
| 31,63
| 24,23
|
| N
| 30
| среднеквадратичное отклонение
| 0,44
| 7,41
| 6,24
| 8,89
| 16,93
| 27,14
| 8,62
| 7,17
| 4,19
| 5,95
| 6,17
| 6,16
| сравнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5%
| знач
| 2,0,02 *
| tэ/коэфстьюд-формула
| 3,45 **
| 1,68
| 0,85
| 0,94
| 1,92
| 1,55
| 0,47
| 1,04
| 0,41
| 2,66
| 2,27
| 2,31
| 6. Необходимо провести сравнение групп по t-критерию Стьюдента (расчёты для каждой ячейки):
* - =СТЬЮДРАСПОБР (5%; 30+30-2);
** - =ABS (3,91-4,32)/КОРЕНЬ((0,49^2)/30+(0,44^2)/30
Зеленым цветом отмечены параметры для которых различие является существенным при уровне значимости в 5%. Т.е., средний балл успеваемости в школе, семейная сплоченность,семейная адаптация и уровень агрессии в сравниваемыхклассах отличаются значимо. Остальные показатели методик можно считать примерно равнозначными.
Варианты индивидуальной работы
Задание 1
Варианты
| Количество посещённых занятий
| Контрольная группа
| Экспериментальная группа
| ВАРИАНТ1
| 10
| 32
| 36
| 15
| 25
| 18
| 28
| 25
| 15
| 27
| 19
| 19
| 17
| 17
| 37
| 21
| 9
| 20
| 13
| 30
| 14
| 11
| ВАРИАНТ 2
| 17
| 32
| 15
| 21
| 20
| 26
| 21
| 29
| 24
| 16
| 29
| 14
| 16
| 9
| 19
| 8
| 22
| 15
| 24
| 19
| 28
| 23
| ВАРИАНТ 3
| 32
| 10
| 21
| 36
| 26
| 25
| 29
| 28
| 16
| 15
| 14
| 19
| 9
| 17
| 8
| 37
| 15
| 9
| 19
| 13
| 23
| 14
| ВАРИАНТ 4
| 32
| 17
| 15
| 15
| 18
| 20
| 25
| 21
| 27
| 24
| 19
| 29
| 17
| 16
| 21
| 19
| 20
| 22
| 30
| 24
| 11
| 28
| ВАРИАНТ 5
| 12
| 14
| 36
| 23
| 15
| 22
| 19
| 14
| 22
| 25
| 29
| 20
| 27
| 21
| 21
| 18
| 16
| 17
| 16
| 19
| 13
| 14
| ВАРИАНТ 6
| 14
| 12
| 23
| 36
| 22
| 15
| 14
| 19
| 25
| 22
| 20
| 29
| 21
| 27
| 18
| 21
| 17
| 16
| 19
| 16
| 14
| 13
| ВАРИАНТ 7
| 14
| 16
| 16
| 18
| 23
| 14
| 25
| 8
| 28
| 12
| 12
| 26
| 10
| 27
| 11
| 5
| 19
| 17
| 26
| 9
| 15
| 15
| ВАРИАНТ 8
| 16
| 14
| 18
| 16
| 14
| 23
| 8
| 25
| 12
| 28
| 26
| 12
| 27
| 10
| 5
| 11
| 17
| 19
| 9
| 26
| 15
| 15
| ВАРИАНТ 9
| 17
| 32
| 15
| 15
| 20
| 18
| 21
| 25
| 24
| 27
| 29
| 19
| 16
| 17
| 19
| 21
| 22
| 20
| 24
| 30
| 15
| 15
| ВАРИАНТ 10
| 17
| 31
| 2
| 33
| 25
| 17
| 24
| 4
| 21
| 19
| 32
| 17
| 15
| 12
| 19
| 10
| 19
| 9
| 21
| 14
| 15
| 15
| ВАРИАНТ 11
| 12
| 30
| 8
| 21
| 23
| 25
| 14
| 14
| 18
| 30
| 21
| 12
| 25
| 17
| 29
| 16
| 19
| 11
| 18
| 13
| 16
| 9
|
Задание 2
Вариант 1
| №
| Средний балл успеваемости в школе
| Методика Прихожан
| Методика "Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В.В.Бойко)"
| Методика "Шкала семейной адаптации и сплоченность"
| Методика "Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко)"
| Группа контрольная
| 1
| 3,2
| 3
| 12
| 27
| 1
| 41
| 3
| 19
| 17
| 31
| 31
| 24
| 2
| 2,6
| 12
| 15
| 17
| 3
| 101
| 0
| 27
| 12
| 14
| 14
| 23
| 3
| 5,0
| 25
| 19
| 24
| 4
| 95
| 3
| 11
| 25
| 15
| 15
| 15
| 4
| 4,7
| 23
| 23
| 9
| 6
| 45
| 10
| 13
| 17
| 20
| 20
| 30
| 5
| 3,6
| 14
| 30
| 21
| 31
| 16
| 6
| 25
| 8
| 30
| 30
| 26
| 6
| 4,2
| 17
| 25
| 17
| 20
| 78
| 0
| 21
| 18
| 31
| 31
| 27
| 7
| 4,0
| 19
| 27
| 15
| 25
| 92
| 7
| 20
| 12
| 39
| 39
| 23
| 8
| 4,6
| 26
| 25
| 20
| 27
| 60
| 5
| 14
| 20
| 37
| 37
| 17
| 9
| 3,9
| 17
| 26
| 23
| 15
| 63
| 11
| 10
| 18
| 27
| 27
| 29
| 10
| 3,7
| 10
| 10
| 17
| 18
| 12
| 0
| 23
| 16
| 42
| 42
| 33
| 11
| 4,1
| 8
| 4
| 17
| 2
| 56
| 3
| 24
| 12
| 32
| 32
| 27
| 12
| 2,6
| 4
| 6
| 5
| 14
| 32
| 3
| 25
| 11
| 35
| 35
| 22
| 13
| 3,9
| 29
| 9
| 20
| 3
| 98
| 2
| 21
| 16
| 20
| 20
| 12
| 14
| 3,5
| 14
| 8
| 13
| 7
| 75
| 4
| 32
| 13
| 37
| 37
| 26
| 15
| 4,3
| 17
| 8
| 8
| 15
| 71
| 8
| 17
| 14
| 34
| 34
| 33
| 16
| 4,4
| 12
| 12
| 24
| 19
| 12
| 2
| 20
| 17
| 35
| 35
| 31
| 17
| 4,8
| 20
| 11
| 7
| 17
| 46
| 10
| 14
| 16
| 30
| 30
| 36
| 18
| 4,7
| 10
| 10
| 10
| 10
| 45
| 11
| 20
| 20
| 39
| 39
| 32
| 19
| 3,9
| 11
| 2
| 18
| 2
| 100
| 2
| 11
| 2
| 14
| 14
| 27
| 20
| 3,5
| 13
| 0
| 5
| 9
| 54
| 8
| 14
| 3
| 15
| 15
| 23
| 21
| 3,7
| 15
| 18
| 7
| 8
| 64
| 2
| 24
| 11
| 16
| 16
| 20
| 22
| 2,8
| 19
| 14
| 9
| 15
| 32
| 11
| 14
| 16
| 36
| 36
| 13
| 23
| 2,9
| 14
| 16
| 18
| 19
| 78
| 2
| 25
| 12
| 44
| 44
| 19
| 24
| 3,0
| 18
| 13
| 16
| 14
| 56
| 8
| 21
| 13
| 29
| 29
| 27
| 25
| 4,5
| 23
| 30
| 25
| 13
| 21
| 4
| 20
| 12
| 38
| 38
| 26
| 26
| 4,7
| 21
| 25
| 29
| 19
| 36
| 11
| 1
| 27
| 24
| 24
| 28
| 27
| 5,0
| 11
| 14
| 9
| 17
| 48
| 1
| 34
| 4
| 34
| 34
| 20
| 28
| 4,9
| 0
| 19
| 10
| 18
| 75
| 11
| 18
| 10
| 24
| 24
| 18
| 29
| 4,6
| 14
| 27
| 5
| 19
| 21
| 9
| 15
| 15
| 29
| 29
| 24
| 30
| 4,1
| 10
| 29
| 16
| 20
| 56
| 1
| 3
| 35
| 21
| 22
| 16
| Группа экспериментальная
| 1
| 3,6
| 15
| 27
| 12
| 3
| 71
| 7
| 17
| 19
| 31
| 31
| 31
| 2
| 4,0
| 17
| 17
| 15
| 12
| 12
| 4
| 12
| 27
| 14
| 14
| 35
| 3
| 4,1
| 35
| 24
| 19
| 25
| 46
| 0
| 25
| 11
| 15
| 15
| 12
| 4
| 4,5
| 37
| 9
| 23
| 23
| 45
| 2
| 17
| 13
| 20
| 20
| 27
| 5
| 5,0
| 14
| 21
| 30
| 14
| 100
| 5
| 8
| 25
| 30
| 30
| 10
| 6
| 3,2
| 26
| 17
| 25
| 17
| 54
| 10
| 18
| 21
| 31
| 31
| 9
| 7
| 3,3
| 27
| 15
| 27
| 19
| 64
| 12
| 12
| 20
| 39
| 39
| 27
| 8
| 3,6
| 10
| 20
| 25
| 26
| 32
| 6
| 20
| 14
| 37
| 37
| 18
| 9
| 3,7
| 0
| 23
| 26
| 17
| 78
| 7
| 18
| 10
| 27
| 27
| 31
| 10
| 4,3
| 13
| 17
| 10
| 10
| 56
| 9
| 16
| 23
| 42
| 42
| 35
| 11
| 4,5
| 10
| 17
| 4
| 8
| 21
| 10
| 12
| 24
| 32
| 32
| 8
| 12
| 4,8
| 6
| 5
| 6
| 4
| 36
| 3
| 11
| 25
| 35
| 35
| 27
| 13
| 4,3
| 5
| 20
| 9
| 29
| 48
| 15
| 16
| 21
| 20
| 20
| 16
| 14
| 4,0
| 7
| 13
| 8
| 14
| 75
| 14
| 13
| 32
| 37
| 37
| 8
| 15
| 3,6
| 6
| 8
| 8
| 17
| 21
| 12
| 14
| 17
| 34
| 34
| 18
| 16
| 3,9
| 15
| 24
| 12
| 12
| 71
| 10
| 17
| 20
| 35
| 35
| 14
| 17
| 3,5
| 4
| 7
| 11
| 20
| 45
| 5
| 16
| 14
| 30
| 30
| 23
| 18
| 3,2
| 25
| 10
| 10
| 10
| 16
| 4
| 20
| 20
| 39
| 39
| 33
| 19
| 3,3
| 29
| 18
| 2
| 11
| 78
| 8
| 2
| 11
| 14
| 14
| 8
| 20
| 3,6
| 35
| 5
| 0
| 13
| 92
| 3
| 3
| 14
| 15
| 15
| 19
| 21
| 3,3
| 12
| 7
| 18
| 15
| 60
| 4
| 11
| 24
| 16
| 16
| 35
| 22
| 4,5
| 14
| 9
| 14
| 19
| 63
| 0
| 16
| 14
| 36
| 36
| 19
| 23
| 4,1
| 19
| 18
| 16
| 14
| 12
| 9
| 12
| 25
| 44
| 44
| 24
| 24
| 4,6
| 22
| 16
| 13
| 18
| 45
| 4
| 13
| 21
| 29
| 29
| 9
| 25
| 3,7
| 23
| 25
| 30
| 23
| 41
| 5
| 12
| 20
| 38
| 38
| 15
| 26
| 3,8
| 22
| 29
| 25
| 21
| 101
| 12
| 27
| 1
| 24
| 24
| 15
| 27
| 4,2
| 27
| 9
| 14
| 11
| 95
| 10
| 4
| 34
| 34
| 34
| 25
| 28
| 3,8
| 25
| 10
| 19
| 0
| 45
| 9
| 10
| 18
| 24
| 24
| 31
| 29
| 3,5
| 26
| 5
| 27
| 14
| 16
| 14
| 15
| 15
| 29
| 29
| 24
| 30
| 3,7
| 15
| 27
| 12
| 3
| 78
| 11
| 17
| 19
| 31
| 31
| 27
|
Вариант 2
| №
| Средний балл успеваемости в школе
| Методика Прихожан
| Методика "Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В.В.Бойко)"
| Методика "Шкала семейной адаптации и сплоченность"
| Методика "Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко)"
| Группа контрольная
| 1
| 2,3
| 27
| 12
| 15
| 23
| 12
| 13
| 14
| 19
| 17
| 26
| 22
| 2
| 5,0
| 2
| 15
| 17
| 14
| 75
| 10
| 35
| 27
| 12
| 17
| 12
| 3
| 3,6
| 31
| 19
| 35
| 17
| 21
| 6
| 37
| 11
| 25
| 26
| 26
| 4
| 4,6
| 30
| 23
| 37
| 19
| 71
| 5
| 14
| 13
| 17
| 27
| 33
| 5
| 4,2
| 34
| 30
| 14
| 26
| 45
| 7
| 26
| 25
| 8
| 11
| 31
| 6
| 2,6
| 1
| 25
| 26
| 17
| 16
| 12
| 27
| 21
| 18
| 13
| 36
| 7
| 5,0
| 10
| 27
| 27
| 10
| 75
| 5
| 10
| 19
| 17
| 25
| 32
| 8
| 4,5
| 3
| 25
| 10
| 8
| 21
| 17
| 17
| 19
| 11
| 16
| 27
| 9
| 4,7
| 10
| 26
| 0
| 4
| 56
| 10
| 10
| 27
| 25
| 13
| 23
| 10
| 1,0
| 24
| 10
| 13
| 29
| 32
| 8
| 8
| 11
| 11
| 16
| 20
| 11
| 1,5
| 19
| 4
| 10
| 14
| 98
| 4
| 4
| 13
| 17
| 25
| 13
| 12
| 2,9
| 8
| 6
| 6
| 17
| 75
| 29
| 29
| 25
| 15
| 27
| 19
| 13
| 4,1
| 13
| 9
| 5
| 12
| 71
| 14
| 14
| 21
| 20
| 25
| 27
| 14
| 4,0
| 10
| 8
| 7
| 13
| 12
| 17
| 17
| 19
| 23
| 26
| 26
| 15
| 2,6
| 31
| 8
| 6
| 10
| 46
| 13
| 14
| 27
| 17
| 10
| 35
| 16
| 2,8
| 12
| 12
| 15
| 6
| 45
| 10
| 35
| 11
| 17
| 4
| 8
| 17
| 2,7
| 25
| 11
| 4
| 5
| 100
| 6
| 37
| 13
| 5
| 6
| 27
| 18
| 3,8
| 10
| 10
| 25
| 7
| 54
| 5
| 14
| 25
| 20
| 9
| 16
| 19
| 3,9
| 29
| 2
| 29
| 6
| 45
| 7
| 26
| 21
| 13
| 8
| 8
| 20
| 4,2
| 0
| 0
| 35
| 15
| 41
| 10
| 8
| 19
| 8
| 8
| 18
| 21
| 4,8
| 16
| 18
| 12
| 4
| 101
| 0
| 4
| 19
| 24
| 12
| 14
| 22
| 4,9
| 6
| 14
| 14
| 25
| 95
| 13
| 29
| 27
| 7
| 11
| 23
| 23
| 4,2
| 11
| 16
| 19
| 29
| 45
| 10
| 14
| 11
| 10
| 10
| 33
| 24
| 4,0
| 25
| 13
| 22
| 35
| 16
| 6
| 17
| 13
| 17
| 25
| 8
| 25
| 4,0
| 28
| 30
| 23
| 12
| 60
| 5
| 12
| 25
| 15
| 27
| 19
| 26
| 4,0
| 17
| 25
| 22
| 14
| 63
| 7
| 13
| 21
| 8
| 8
| 35
| 27
| 2,7
| 13
| 14
| 27
| 13
| 12
| 6
| 10
| 19
| 4
| 4
| 19
| 28
| 5,0
| 0
| 19
| 25
| 10
| 56
| 15
| 6
| 27
| 29
| 29
| 24
| 29
| 3,6
| 12
| 27
| 26
| 6
| 32
| 27
| 10
| 11
| 14
| 14
| 9
| 30
| 2,3
| 17
| 12
| 24
| 10
| 90
| 10
| 8
| 18
| 18
| 19
| 8
| Группа экспериментальная
| 1
| 3,6
| 19
| 15
| 19
| 4
| 108
| 0
| 4
| 16
| 12
| 17
| 18
| 2
| 3,7
| 14
| 17
| 8
| 6
| 64
| 13
| 29
| 28
| 13
| 31
| 14
| 3
| 4,8
| 14
| 19
| 12
| 17
| 45
| 10
| 14
| 17
| 26
| 12
| 23
| 4
| 4,2
| 10
| 26
| 13
| 14
| 77
| 6
| 17
| 16
| 14
| 12
| 33
| 5
| 4,1
| 9
| 17
| 10
| 35
| 78
| 5
| 12
| 19
| 32
| 19
| 8
| 6
| 3,7
| 5
| 10
| 6
| 37
| 54
| 7
| 13
| 18
| 24
| 14
| 19
| 7
| 2,5
| 6
| 8
| 5
| 14
| 60
| 6
| 10
| 19
| 19
| 19
| 35
| 8
| 4,0
| 7
| 4
| 7
| 26
| 63
| 28
| 13
| 14
| 8
| 22
| 19
| 9
| 4,0
| 15
| 29
| 12
| 27
| 12
| 17
| 26
| 19
| 13
| 23
| 8
| 10
| 2,9
| 19
| 17
| 5
| 10
| 45
| 16
| 14
| 25
| 17
| 17
| 18
| 11
| 3,9
| 32
| 19
| 17
| 17
| 41
| 28
| 13
| 13
| 35
| 16
| 14
| 12
| 3,7
| 30
| 26
| 10
| 10
| 101
| 10
| 8
| 10
| 25
| 14
| 23
| 13
| 3,4
| 17
| 14
| 8
| 8
| 95
| 31
| 8
| 12
| 15
| 12
| 33
| 14
| 3,3
| 25
| 1
| 4
| 4
| 45
| 12
| 12
| 11
| 4
| 36
| 8
| 15
| 3,3
| 29
| 10
| 29
| 29
| 16
| 25
| 11
| 10
| 25
| 87
| 19
| 16
| 3,5
| 14
| 3
| 14
| 14
| 78
| 10
| 10
| 2
| 29
| 18
| 8
| 17
| 3,6
| 10
| 10
| 17
| 17
| 78
| 29
| 2
| 0
| 19
| 17
| 18
| 18
| 5,0
| 12
| 24
| 12
| 12
| 101
| 0
| 0
| 18
| 27
| 12
| 14
| 19
| 3,6
| 16
| 19
| 13
| 13
| 95
| 16
| 18
| 14
| 11
| 25
| 23
| 20
| 3,3
| 28
| 8
| 10
| 10
| 45
| 13
| 9
| 16
| 13
| 17
| 33
| 21
| 4,4
| 16
| 12
| 17
| 17
| 16
| 10
| 8
| 13
| 25
| 8
| 8
| 22
| 4,0
| 28
| 13
| 31
| 27
| 60
| 14
| 5
| 30
| 21
| 18
| 19
| 23
| 4,5
| 17
| 26
| 12
| 25
| 63
| 10
| 15
| 25
| 19
| 17
| 35
| 24
| 4,0
| 16
| 14
| 12
| 26
| 12
| 19
| 12
| 27
| 27
| 12
| 19
| 25
| 5,0
| 19
| 32
| 19
| 15
| 56
| 45
| 5
| 10
| 11
| 25
| 8
| 26
| 2,6
| 18
| 24
| 14
| 7
| 101
| 14
| 17
| 17
| 13
| 17
| 18
| 27
| 2,8
| 19
| 19
| 19
| 17
| 95
| 15
| 10
| 10
| 25
| 8
| 14
| 28
| 4,1
| 14
| 8
| 22
| 19
| 86
| 19
| 18
| 28
| 21
| 18
| 23
| 29
| 4,5
| 19
| 13
| 23
| 10
| 95
| 2
| 20
| 48
| 19
| 17
| 33
| 30
| 3,3
| 12
| 10
| 22
| 6
| 99
| 21
| 45
| 14
| 27
| 12
| 8
|
|