Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алгоритм выполнения задания 2 страница




4. В контрольной и экспериментальной группах необходимо просчитать среднее показание и среднеквадратическое отклонение по каждой методике, используя формулы - =СУММ (число1;число2;…)/30 и =СТАНДОТКЛОН (число1;[число2];...).

5. Необходимо создать таблицу Формулы:

 

Алгоритм расчёта: перенесём среднее и среднеквадратичное отклонение из расчетных таблиц в сводную:

 

ФОРМУЛЫ

         

группа Контрольная

среднее

3,91

14,63

15,27

15,37

9,83

55,47

18,53

14,73

5,27

29,10

27,60

20,40

 

N

30

среднеквадратичное отклонение

0,49

6,05

6,75

7,00

6,74

24,39

7,40

6,75

3,92

8,84

7,54

6,70

группа Экспериментальная

среднее

4,32

17,57

16,70

17,30

16,23

65,80

17,57

16,60

4,83

34,27

31,63

24,23

 

N

30

среднеквадратичное отклонение

0,44

7,41

6,24

8,89

16,93

27,14

8,62

7,17

4,19

5,95

6,17

6,16

сравнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5%

знач

2,0,02 *

tэ/коэфстьюд-формула

3,45 **

1,68

0,85

0,94

1,92

1,55

0,47

1,04

0,41

2,66

2,27

2,31

6. Необходимо провести сравнение групп по t-критерию Стьюдента (расчёты для каждой ячейки):

* - =СТЬЮДРАСПОБР (5%; 30+30-2);

** - =ABS (3,91-4,32)/КОРЕНЬ((0,49^2)/30+(0,44^2)/30

 

Зеленым цветом отмечены параметры для которых различие является существенным при уровне значимости в 5%. Т.е., средний балл успеваемости в школе, семейная сплоченность,семейная адаптация и уровень агрессии в сравниваемыхклассах отличаются значимо. Остальные показатели методик можно считать примерно равнозначными.

 



Варианты индивидуальной работы

Задание 1

Варианты

Количество посещённых занятий

Контрольная группа Экспериментальная группа

ВАРИАНТ1

10 32
36 15
25 18
28 25
15 27
19 19
17 17
37 21
9 20
13 30
14 11

ВАРИАНТ 2

17 32
15 21
20 26
21 29
24 16
29 14
16 9
19 8
22 15
24 19
28 23

ВАРИАНТ 3

32 10
21 36
26 25
29 28
16 15
14 19
9 17
8 37
15 9
19 13
23 14

ВАРИАНТ 4

32 17
15 15
18 20
25 21
27 24
19 29
17 16
21 19
20 22
30 24
11 28

ВАРИАНТ 5

12 14
36 23
15 22
19 14
22 25
29 20
27 21
21 18
16 17
16 19
13 14

ВАРИАНТ 6

14 12
23 36
22 15
14 19
25 22
20 29
21 27
18 21
17 16
19 16
14 13

ВАРИАНТ 7

14 16
16 18
23 14
25 8
28 12
12 26
10 27
11 5
19 17
26 9
15 15

ВАРИАНТ 8

16 14
18 16
14 23
8 25
12 28
26 12
27 10
5 11
17 19
9 26
15 15

ВАРИАНТ 9

17 32
15 15
20 18
21 25
24 27
29 19
16 17
19 21
22 20
24 30
15 15

ВАРИАНТ 10

17 31
2 33
25 17
24 4
21 19
32 17
15 12
19 10
19 9
21 14
15 15

ВАРИАНТ 11

12 30
8 21
23 25
14 14
18 30
21 12
25 17
29 16
19 11
18 13
16 9

 



Задание 2

Вариант 1

  Средний балл успеваемости в школе

Методика Прихожан

Методика "Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В.В.Бойко)"

Методика "Шкала семейной адаптации и сплоченность"

Методика "Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко)"

Группа контрольная

1 3,2 3 12 27 1 41 3 19 17 31 31 24
2 2,6 12 15 17 3 101 0 27 12 14 14 23
3 5,0 25 19 24 4 95 3 11 25 15 15 15
4 4,7 23 23 9 6 45 10 13 17 20 20 30
5 3,6 14 30 21 31 16 6 25 8 30 30 26
6 4,2 17 25 17 20 78 0 21 18 31 31 27
7 4,0 19 27 15 25 92 7 20 12 39 39 23
8 4,6 26 25 20 27 60 5 14 20 37 37 17
9 3,9 17 26 23 15 63 11 10 18 27 27 29
10 3,7 10 10 17 18 12 0 23 16 42 42 33
11 4,1 8 4 17 2 56 3 24 12 32 32 27
12 2,6 4 6 5 14 32 3 25 11 35 35 22
13 3,9 29 9 20 3 98 2 21 16 20 20 12
14 3,5 14 8 13 7 75 4 32 13 37 37 26
15 4,3 17 8 8 15 71 8 17 14 34 34 33
16 4,4 12 12 24 19 12 2 20 17 35 35 31
17 4,8 20 11 7 17 46 10 14 16 30 30 36
18 4,7 10 10 10 10 45 11 20 20 39 39 32
19 3,9 11 2 18 2 100 2 11 2 14 14 27
20 3,5 13 0 5 9 54 8 14 3 15 15 23
21 3,7 15 18 7 8 64 2 24 11 16 16 20
22 2,8 19 14 9 15 32 11 14 16 36 36 13
23 2,9 14 16 18 19 78 2 25 12 44 44 19
24 3,0 18 13 16 14 56 8 21 13 29 29 27
25 4,5 23 30 25 13 21 4 20 12 38 38 26
26 4,7 21 25 29 19 36 11 1 27 24 24 28
27 5,0 11 14 9 17 48 1 34 4 34 34 20
28 4,9 0 19 10 18 75 11 18 10 24 24 18
29 4,6 14 27 5 19 21 9 15 15 29 29 24
30 4,1 10 29 16 20 56 1 3 35 21 22 16

Группа экспериментальная

1 3,6 15 27 12 3 71 7 17 19 31 31 31
2 4,0 17 17 15 12 12 4 12 27 14 14 35
3 4,1 35 24 19 25 46 0 25 11 15 15 12
4 4,5 37 9 23 23 45 2 17 13 20 20 27
5 5,0 14 21 30 14 100 5 8 25 30 30 10
6 3,2 26 17 25 17 54 10 18 21 31 31 9
7 3,3 27 15 27 19 64 12 12 20 39 39 27
8 3,6 10 20 25 26 32 6 20 14 37 37 18
9 3,7 0 23 26 17 78 7 18 10 27 27 31
10 4,3 13 17 10 10 56 9 16 23 42 42 35
11 4,5 10 17 4 8 21 10 12 24 32 32 8
12 4,8 6 5 6 4 36 3 11 25 35 35 27
13 4,3 5 20 9 29 48 15 16 21 20 20 16
14 4,0 7 13 8 14 75 14 13 32 37 37 8
15 3,6 6 8 8 17 21 12 14 17 34 34 18
16 3,9 15 24 12 12 71 10 17 20 35 35 14
17 3,5 4 7 11 20 45 5 16 14 30 30 23
18 3,2 25 10 10 10 16 4 20 20 39 39 33
19 3,3 29 18 2 11 78 8 2 11 14 14 8
20 3,6 35 5 0 13 92 3 3 14 15 15 19
21 3,3 12 7 18 15 60 4 11 24 16 16 35
22 4,5 14 9 14 19 63 0 16 14 36 36 19
23 4,1 19 18 16 14 12 9 12 25 44 44 24
24 4,6 22 16 13 18 45 4 13 21 29 29 9
25 3,7 23 25 30 23 41 5 12 20 38 38 15
26 3,8 22 29 25 21 101 12 27 1 24 24 15
27 4,2 27 9 14 11 95 10 4 34 34 34 25
28 3,8 25 10 19 0 45 9 10 18 24 24 31
29 3,5 26 5 27 14 16 14 15 15 29 29 24
30 3,7 15 27 12 3 78 11 17 19 31 31 27

 

Вариант 2

  Средний балл успеваемости в школе

Методика Прихожан

Методика "Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды (В.В.Бойко)"

Методика "Шкала семейной адаптации и сплоченность"

Методика "Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко)"

Группа контрольная

1 2,3 27 12 15 23 12 13 14 19 17 26 22
2 5,0 2 15 17 14 75 10 35 27 12 17 12
3 3,6 31 19 35 17 21 6 37 11 25 26 26
4 4,6 30 23 37 19 71 5 14 13 17 27 33
5 4,2 34 30 14 26 45 7 26 25 8 11 31
6 2,6 1 25 26 17 16 12 27 21 18 13 36
7 5,0 10 27 27 10 75 5 10 19 17 25 32
8 4,5 3 25 10 8 21 17 17 19 11 16 27
9 4,7 10 26 0 4 56 10 10 27 25 13 23
10 1,0 24 10 13 29 32 8 8 11 11 16 20
11 1,5 19 4 10 14 98 4 4 13 17 25 13
12 2,9 8 6 6 17 75 29 29 25 15 27 19
13 4,1 13 9 5 12 71 14 14 21 20 25 27
14 4,0 10 8 7 13 12 17 17 19 23 26 26
15 2,6 31 8 6 10 46 13 14 27 17 10 35
16 2,8 12 12 15 6 45 10 35 11 17 4 8
17 2,7 25 11 4 5 100 6 37 13 5 6 27
18 3,8 10 10 25 7 54 5 14 25 20 9 16
19 3,9 29 2 29 6 45 7 26 21 13 8 8
20 4,2 0 0 35 15 41 10 8 19 8 8 18
21 4,8 16 18 12 4 101 0 4 19 24 12 14
22 4,9 6 14 14 25 95 13 29 27 7 11 23
23 4,2 11 16 19 29 45 10 14 11 10 10 33
24 4,0 25 13 22 35 16 6 17 13 17 25 8
25 4,0 28 30 23 12 60 5 12 25 15 27 19
26 4,0 17 25 22 14 63 7 13 21 8 8 35
27 2,7 13 14 27 13 12 6 10 19 4 4 19
28 5,0 0 19 25 10 56 15 6 27 29 29 24
29 3,6 12 27 26 6 32 27 10 11 14 14 9
30 2,3 17 12 24 10 90 10 8 18 18 19 8

Группа экспериментальная

1 3,6 19 15 19 4 108 0 4 16 12 17 18
2 3,7 14 17 8 6 64 13 29 28 13 31 14
3 4,8 14 19 12 17 45 10 14 17 26 12 23
4 4,2 10 26 13 14 77 6 17 16 14 12 33
5 4,1 9 17 10 35 78 5 12 19 32 19 8
6 3,7 5 10 6 37 54 7 13 18 24 14 19
7 2,5 6 8 5 14 60 6 10 19 19 19 35
8 4,0 7 4 7 26 63 28 13 14 8 22 19
9 4,0 15 29 12 27 12 17 26 19 13 23 8
10 2,9 19 17 5 10 45 16 14 25 17 17 18
11 3,9 32 19 17 17 41 28 13 13 35 16 14
12 3,7 30 26 10 10 101 10 8 10 25 14 23
13 3,4 17 14 8 8 95 31 8 12 15 12 33
14 3,3 25 1 4 4 45 12 12 11 4 36 8
15 3,3 29 10 29 29 16 25 11 10 25 87 19
16 3,5 14 3 14 14 78 10 10 2 29 18 8
17 3,6 10 10 17 17 78 29 2 0 19 17 18
18 5,0 12 24 12 12 101 0 0 18 27 12 14
19 3,6 16 19 13 13 95 16 18 14 11 25 23
20 3,3 28 8 10 10 45 13 9 16 13 17 33
21 4,4 16 12 17 17 16 10 8 13 25 8 8
22 4,0 28 13 31 27 60 14 5 30 21 18 19
23 4,5 17 26 12 25 63 10 15 25 19 17 35
24 4,0 16 14 12 26 12 19 12 27 27 12 19
25 5,0 19 32 19 15 56 45 5 10 11 25 8
26 2,6 18 24 14 7 101 14 17 17 13 17 18
27 2,8 19 19 19 17 95 15 10 10 25 8 14
28 4,1 14 8 22 19 86 19 18 28 21 18 23
29 4,5 19 13 23 10 95 2 20 48 19 17 33
30 3,3 12 10 22 6 99 21 45 14 27 12 8

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...