Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направление «Потребительские предпочтения,удовлетворенность, лояльность»




1. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке туристических услуг.

2. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли товарами повседневного спроса (FMCG).

3. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке развлекательных услуг.

4. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке фитнесс-услуг.

5. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке страховых услуг.

6. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли канцелярскими принадлежностями.

7. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли спортивной одеждой и экипировкой.

8. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания.

9. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли товарами для охоты и рыбалки.

10. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня удовлетворенности потребителей товаром/услугой фирмы.

11. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению факторов, влияющих на предпочтения и удовлетворенность покупателей интернет-магазинов.

12. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в фитнес-клубе.

13. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению предпочтений потребителей-организаций на рынке банковских услуг.

14. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению предпочтений потребителей-организаций на рынке услуг по продвижению продукции (реклама, PR).

 

 

Направление «Портрет потребителя»

1. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета потребителей продуктов питания для здорового образа жизни.

2. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета клиентов косметических клиник.

3. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета посетителей ночных клубов.

 

Направление «Конкуренция, конкурентные позиции, преимущества»

1. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции ТРК на рынке г. Краснодара.

2. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции операторов рынка строительных материалов и товаров для ремонта (DIY) г. Краснодара.

3. Современные методы и подходы к изучению уровня лояльности потребителей к торговой марке (фирме).

4. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции ТРК на рынке г. Краснодара.

5. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции на рынке интернет-торговли товарами бытовой техники и электроники.

6. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и анализу конкурентных позиций и преимуществ участников рынка развлекательных услуг для молодежи.

7. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению факторов предпочтений, выбора и фактической структуры покупок покупателей в онлайн (интернет-магазинов) и оффлайн (традиционные магазины) форматов.

 

Направление «Прогноз по новым товарам»

1. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по оценке перспектив выведения на рынок нового товара для медицинского использования в домашних условиях.

2. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по оценке перспектив выведения на рынок нового товара для оздоровительного и косметического использования в домашних условиях.

 

Направление «Нерыночные факторы внешней среды»

1. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению публикаций СМИ по проблемам рыночной деятельности предприятия.

2. Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению влияния государственной политики на ситуацию в отрасли функционирования компании.

Перечень тем по дисциплине«Стратегический маркетинг»

1. Сущность и структура стратегических решений современной фирмы.

2. Исследование стратегий рыночного поведения фирмы.

3. Управление товаром и товарные стратегии в маркетинге.

4. Разработка стратегии конкурентоспособности нового продукта на этапе его разработки и планирования выведения на рынок.

5. Формирование ценовой стратегии фирмы.

6. Разработка стратегии позиционирования торговой компании.

7. Стратегическое управление каналами товародвижения и сбыта.

8. Разработка и планирование стратегии продвижения в маркетинге.

9. Разработка рекламной стратегии в маркетинговой деятельности фирмы.

10. Анализ внешних и внутренних факторов в стратегическом маркетинге.

11. Стратегия маркетинга международной фирмы.

12. Анализ опыта стратегического маркетингового планирования на отечественных предприятиях.

13. Анализ зарубежного опыта стратегического маркетингового планирования.

14. Разработка стратегического плана маркетинга современной фирмы.

15. Разработка маркетинговой стратегии банка.

16. Формирование маркетинговой стратегии консалтинговой фирмы.

17. Маркетинговая стратегия вуза на рынке образовательных услуг.

18. Маркетинг территорий в стратегии развития региона.

19. Анализ конкурентоспособности фирмы в стратегическом планировании.

20. Портфельный анализ в стратегическом планировании.

21. Организационные факторы стратегических изменений в компании.

22. Особенности маркетинговой стратегии в малом бизнесе

23. Исследование динамики развития отраслевых рынков в стратегии маркетинга.

24.  Концепция жизненного цикла товара в инновационной стратегии фирмы.

25. SWOT-анализ в формировании стратегии организации.

26. Выбор, разработка и реализация стратегии роста торгового предприятия (предприятия сферы услуг).

27. Реализация принципов стратегического партнерства в маркетинговой деятельности предприятия.

 

Рекомендуемаялитература для выполнения курсовой работы

Основная

Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования:пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.

Белер Г. Методы исследования рынка. Харьков: Гуманитарный центр, 2013.

Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008.

Бернс. Э.Б., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием MicrosoftExcel. М.: Вильямс, 2006.

Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004.

Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования:учеб. для магистров.М: Юрайт, 2012.

Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. М.: Форум, 2009.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000.

Зорина Т.Г.,Слонимская М.А..Маркетинговые исследования. Минск: БГЭУ, 2010.

Каден Р. Дж. Партизанские маркетинговые исследования.М.: Эксмо, 2010.

Каменева Н.Г., Полякова В. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.

Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015.

Количественные методы анализа в маркетинге /под ред. Т.П.Данько, И.И. Скоробогатых. СПб.: Питер, 2005.

Костецкий А.Н., Мелешко И.В., Александрова Е.Н. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. Краснодар: Кубан.гос. ун-т, 2008.

Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005.

Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования:учебник. М.: Вильямс, 2007.

Маркетинговые показатели = MarketingMetrics: более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю / П.У.Фэррис, Н. Т. Бендл, Ф. И. Пфайфер, Д. Дж. Рейбштейн; пер. с англ. А. А. Шамрай; под науч. ред. И. В. Тараненко. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009.

Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2009.

Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012.

Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2013.

Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А. Маркетинговые исследования:практикум. М.:Дашков и Ко, 2011.

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник. М.: Магистр, 2011.

Черчилль Г.А., Браун Т.Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010.

 

Дополнительная

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан[и др.]: пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

2. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. М.: ПитерКом, 1999.

3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга:практическое руководство. М.:Фолиум, 1996.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия:пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.

5. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.:Приор, 1997.

6. Ассэль Г. М. Маркетинг: принципы и стратегия. М.:ИНФРА-М, 1999.

7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход:пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.

8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом:пер. с англ. М.:Экономика, 1991.

9. Браерти, Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг / пер. с англ. С. Ильин [и др.] М.: Издат. Дом Гребенникова, 2007.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

12. Грант Р.  Современный стратегический анализ: учебник / пер. с англ. под ред. В. Н. Фунтова. 5-е изд. СПб.: Питер, 2008.

13. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

14. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М.: Питер Ком, 1998.

15. Джоунс Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять:пер. с англ. М.: Инфра-М, 1996.

16. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М.: Высшая школа, 2010.

17. Дойль П. Стратегическое управление и маркетинг:пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 1999.

18. Доронин А.И. Бизнес-разведка. М.: Ось-89, 2007.

19. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз:пер. с англ. М.: Филинъ, 1997.

20. Друкер П. Ф.,МакьяреллоДж.А. Менеджмент:пер. с англ. М.: Вильямс, 2011.

21. Дэвис С. Управление активами торговой марки:пер. с англ. СПб.:Питер, 2001.

22. Цзе К. Методы эффективной торговли:пер. с англ. М.: Экономика,  1988.

23. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Стратегические карты: Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М.:  Олимп-Бизнес, 2005.

24. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2009.

25. Картер Г. Эффективная реклама:пер с англ. М.: Прогресс, 1991.

26. Кац Д.О., МакКормик Д.Л. Энциклопедия торговых стратегий. М.: Альпина Паблишер, 2002.

27. Классика маркетинга:пер. с англ. СПб: Питер, 2001.

28. Кленси К. Дж., Крейг П. С., МакГерри В. М. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта: пер. с англ. / под общ. ред. О. Чернозуба. М.: Вершина, 2007.

29. Костецкий А.Н. Информационное обеспечение маркетинговых решений: учеб. пособие. Краснодар: Кубан.гос. ун-т, 2011.

30. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник:пер. с англ. М.: Вильямс, 2012.

31. Котлер Ф., КеллерК. Л.Маркетинг менеджмент: учебник: пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской; науч. ред. А.М. Немчин, В. А. Дуболазов, 12-е изд. СПб.: Питер, 2009.

32. Кревенс Д. Стратегический маркетинг:пер. с англ. М.: Вильямс, 2008.

33. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг:пер. с англ. М.: Довгань, 1998.

34. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. М.: Претекст, 2008.

35. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. СПб: Питер, 2004.

36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.СПб.: Наука, 1997.

37. Леман Д. М., Виннер Р. С. Управление товаром: пер. с англ.; 3-е изд. М.: Вильямс, 2004.

38. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2008.

39. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга:пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

40. Мак-Дональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка:пер. с англ. М.:Альпина Паблишер, 2002.

41. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий:пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 1999.

42. Мельник М.В. Маркетинговый анализ. М.: Рид Групп, 2011.

43. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

44. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- / BTL-реклама / брендинг / интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Эксмо, 2009.

45. Наследов А.SPSS 19: профессиональный статистический анализ данных. СПб.: Питер, 2011.

46. Ньюман Д. Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

47. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования:пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.

48. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход:пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.

49. Орлова И. Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS:учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2009.

50. Портер М. Конкурентные силы и формирование стратегии //Классика маркетинга / сост. Б.М.Энис, К.Т.Кокс, М.П.Моква. СПб.: Питер, 2001.

51. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов:пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015.

52. Практический маркетинг:пер. с нем. М.: Экономика, 1997.

53. Россинтер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров:пер. с англ. СПб.: Питер, 2000

54. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений. М.: Изд-во Гревцова, 2010.

55. Сондерс М. Методы проведения экономических исследований. М.: Эксмо, 2006.

56. Такахаси С. Занимательная статистика. Регрессионный анализ. Манга.М.: ДМК Пресс, 2014.

57. Такахаси С. Занимательная статистика. Факторный анализ. Манга.М.: ДМК Пресс, 2015.

58. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005.

59. Уэлсс У. и др. Реклама: принципы и практика:пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 1999.

60. Фатхутдинов Р. А.Стратегический маркетинг: учеб. для студентов вузов. 4-е изд. СПб.: ПИТЕР, 2007.

61. Фоксол Г., Голдемит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге: пер. с англ. СПб.: Питер, 2001

62. ХейвудР. ВсеоPublicRelations. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.

63. Хисрик Р. Д., Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж:пер. с англ.М.: Филинъ, 1997.

64. Хулей Гр., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.

65. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. М.: Питер Ком, 1998.

66. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник:пер. с англ. М.: Фаир-Пресс, 2002.

67. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина, 2007.

68. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг:пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

69. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей:пер. с англ. СПб.: ПитерКом, 1999.

70. Каменева Н.Г., Полякова В. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.

71. Яу Н.Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.


 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра маркетинга и торгового дела

 

Количественные методы анализа

в маркетинговых исследованиях


Курсовая работа по дисциплине

«Маркетинговые исследования»

 

 

Выполнил

студент 3-го курса напр. 38.03.06Петров И.К.

 

Научный руководитель,

канд.экон.наук, доцент                      Шапкин В.Ф.

 

НормоконтролерШапкин В.Ф.

 

Краснодар

2016


Приложение 2

 

Образец заявления на утверждение темы курсовой работы

 

Заведующему кафедрой маркетинга и торгового дела КубГУ

Костецкому А.Н.

Иванова А.А., студента ОФО (ЗФО) 1 (2, 3, 4) курса, направление «Торговое дело» 38.03.06 (бакалавриат)

 

Заявление

 

Прошу закрепить за мной тему курсовой работы «Формирование маркетинговой стратегии торговой сети» по дисциплине «Маркетинговые исследования». В качестве научного руководителя прошу назначить Петрова В.П.

 

___________                                           __________________

(Дата)                                                             (Подпись студента)

 

Согласовано                              ____________________________

Научный руководитель          (Подпись научного руководителя)

 


Приложение 3

 

Образец оформления задания на выполнение курсовой работы

 

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                       «…»………………20__ г.

Зав. кафедрой маркетинга

и торгового дела

_________ А.Н. Костецкий

 

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

 

Студенту отделения_____, ____ курса, группы____________

ФИО:

_____________________________________________________

Тема курсовой работы _________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

1. Срок предоставления к защите «_» 20____ г.

 

2. Рекомендованная структура работы:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Перечень актуальных вопросов, подлежащих разработке, сроки исполнения:

Перечень вопросов, подлежащих разработке: Сроки исполнения Отметка о выполнении
Разработка темы и планирование курсовой работы    
Работа в библиотеке, подбор литературы по теме курсовой работы, составление библиографического списка по теме    
Разработка плана, проведение практической части работы    
Работа над первой главой    
Работа над второй главой    
Проведение маркетингового исследования    
Работа над третьей главой    
Работа над заключением (выводы, предложения и рекомендации)    
Корректировка, внесение дополнений, изменений, предложений    
Составление списка литературы    
Работа над приложением    
Подготовка презентации и выступления на защите    

 

4. Задание составил ___________________________________

                          ( ФИО, должность научного руководителя)

_____________________________________________________

_____________________________________________________  

 «____»_______20___г.

5. Задание принял к исполнению____________ ФИО студента

«___»_______20__г.

 


Приложение 4

 

Пример плана курсовой работы

 

Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке молочной продукции

(на примере ООО «Трансинфо»)

 

Титульный лист

Оглавление

 

Введение

1. Роль информации в разработке маркетинговых решений

1.1.   Требования к структуре, содержанию, объему и источникам данных, привлекаемых в процессе разработки маркетинговых решений

1.2.  Маркетинговая информационная система предприятия: структура, функции, особенности

1.3.  Основные направления маркетинговых исследований в деятельности отечественных и зарубежных компаний

2. Методические аспекты разработки и реализации исследовательских проектов

2.1.  Логика и этапы разработки проекта. Постановка проблемы и разработка рабочих гипотез

2.2.  Источники и методы сбора информации

2.3.  Методы анализа и интерпретации данных в маркетинговых исследованиях

3. Разработка сценария и практическая реализация исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке молочной продукции

3.1.  Характеристика рыночных условий и маркетинговых проблем, требующих решения на предприятии (…..), формулировка проблем требующих исследования. Рабочие гипотезы, цели и задачи исследования

3.2.  Выбор источников и методов сбора маркетинговой информации. Определение типа и объема выборки. Сбор и обработка данных

3.3.  Анализ собранной информации, разработка выводов и предложений. Презентация доклада (презентация прилагается)

Заключение

Список использованных источников

Приложения










Содержание

 

 

Введение. 3

1. Определение проблемы, выбор темы и формулирование цели исследования 5

2. Структура и содержание курсовой работы.. 7

2.1. Общие требования к структуре и содержанию работы.. 7

2.2. Особенности содержания курсовой работы                    по дисциплине «Маркетинг». 11

2.3. Особенности содержания курсовой работы                     по дисциплине «Маркетинговые исследования». 12

2.4. Особенности содержания курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг». 14

3. Логика и организация процесса выполнения курсовой работы.. 15

4. Защита курсовой работы и критерии ее оценки. 18

5. Основные требования к оформлению курсовой работы.. 22

6. Перечень рекомендуемых тем курсовых работ по маркетинговым дисциплинам для студентов экономического факультета направления бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело». 25

6.1. Перечень тем по курсу «Маркетинг». 25

6.2. Перечень тем по курсу «Маркетинговые исследования». 27

6.3. Перечень тем по дисциплине «Стратегический маркетинг». 30

7. Рекомендуемая литература для выполнения курсовой работы.. 32

7.1. Основная. 32

7.2. Дополнительная. 33

Приложения

 

 


 

 

                                                 

 

Учебное издание

 

Маркетинг в торговле и сфере услуг

 

Методические указания к выполнению курсовых работ

 

Составители:

 

Андрей Николаевич Костецкий, Алексей Владимирович Омельяненко, Александр Александрович Воронов, Елена Михайловна Малкова, Екатерина Владимировна Шевченко, Елена Александровна Журавлева,

Наталия Робертовна Чекашкина, АделияРинатовна Муратова,

Владислав Андреевич Костецкий

________________________________________________________

 

Подписано в печать 17.10. 2016. Формат 60  84 1/16

Печать цифровая. Бумага тип. №1. Уч.- изд. л. 2,9

Тираж 100 экз. Заказ №____

 

Кубанский государственный университет

350040, Краснодар, ул. Ставропольская, 149

 

Издательско-полиграфический центр

Кубанского государственного университета

350040, Краснодар, ул. Ставропольская, 149


[1]Пример постраничной ссылки










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...