Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные требования к оформлению курсовой работы




Курсовая работа выполняется на листах формата А4 машинописным способом и содержит следующие основные элементы:титульный лист (см. Приложение), оглавление, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения.

Текст работы должен быть размещен с выделением свободных полей следующих размеров: слева – 25–30 мм, справа – не менее 10 мм, сверху и снизу –20–25 мм. При использовании текстового редактора MicrosoftWord необходимо выбирать шрифт TimesNewRoman, размер 14 пт., междустрочный интервал полуторный, цвет только черный. Выделение жирным и курсивом может применяться по мере целесообразности, например, для заголовков глав. Функция «автоматическая расстановка переносов» должна быть включена. Абзац начинается с красной строки, его размер – 1 см. Никаких дополнительных интервалов между абзацами не допускается. Нумерация страниц сквозная, начиная с титульного, номера страниц наносятся в свободном поле в правом верхнем углу листа (номер на титульном листе не наносится!). Приложения нумеруются отдельно.

В оглавлении необходимо указать номер страницы для каждойглавы и параграфа (кроме приложения). Содержание, введение, заключение, список литературы не должны нумероваться. Нумерация разделов осуществляется с использованием арабских цифр: для главы 1,2,3.., для параграфов– 1.1, 1.2, 1.3 и т.п. Более дробнаярубрикация для курсовой работы не рекомендуется. Заголовок главы или параграфы должен быть расположен по центру и отделен от текста дополнительным интервалом. Между заголовками главы и параграфа дополнительный интервал не вводится. В названии работы на титульном листе и в заголовках переносы осуществляются по словам. Точки в конце названия темы и в заголовках не ставятся. Каждая глава должна начинаться с новой страницы.

Общий объем курсовой работы не должен превышать для студентов 2–3-го курсов 40–50 страниц, а для студентов 4-го курса – 50-60 страниц машинописного текста указанного формата.

В работе могут использоваться два вида иллюстративных материалов – рисунки и таблицы. Рисунками называются любые изображения (схемы, графики, диаграммы и т.п.), используемые автором для визуализации текстового материала. Иллюстративные материалы могут быть выполнены либо в одном цвете, либо в цветном изображении и обязательно подписаны. Рисунки подписываются внизу, а таблицы вверху с указанием номера и названия, например:

Таблица 5

Распределение долей рынка в Краснодарском крае

Наименование предприятия Объем продаж, млн р. Доля рынка, % Объем продаж с 1 м2 торговой площади, р. Объем продаж на 1 работника, р.
ООО «Торгсервис» 200 24 50 000 1 000000

 

Или

 

Рис. 6. Динамика роста объемов продаж

 

Таблицу или рисунок следует размещать после ссылки в тексте сразу же, чуть ниже или на следующей странице. В любом случае необходимо стремиться к компактному размещению рисунков и таблиц в тексте. Перенос иллюстративного материала на другую страницу допускается только для таблиц. В таблицах и рисунках используется в случае целесообразности более мелкий шрифт (но не менее 11), а также меньший интервал между строками.

Если автор в тексте или в иллюстрациях приводит цитаты или иную вторичную информацию из других источников, необходимо дать ссылку на первоисточник. Ссылки могут быть постраничные или затекстовые. Постраничные размещаются внизу страницы[1]. Затекстовыевходят в список литературы и в тексте указываются в следующей форме: [3(номер источника в списке), с.45]. В работе рекомендуется выбрать какой-то один из указанных способов. Использование заимствованного материала без указания автора и ссылки на источник не допускается.

В список использованной литературы в строго алфавитном порядке включаются источники, на которые имеются ссылки в основном тексте курсовой работы. Источники на иностранных языках приводятся в соответствии с латинским алфавитом после источников на русском языке. Если используются ресурсы сети Интернет, указывается название ресурса на русском языке и его электронный адрес. При использовании неопубликованных данных, энциклопедий, справочников, справочных пособий и газетных статей ссылки на них приводятся в самом тексте.

Примеры оформления ссылок на различные источники

Нормативный акт

О рекламе: Федеральный закон РФ от 03.03.2006 г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

К н и г а

Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2012.

С т а т ь я в ж у р н а л е

Костецкий А.Н., Старкова Н.О. Оценка уровня управления интеллектуальными активами на предприятиях пищевой промышленности Краснодарского края // Финансы и кредит. 2007. №34. С. 31–38.

И н о с т р а н н ы й и с т о ч н и к

EdvinssonL., MaloneM.S.IntellectualCapital. Realizing Your Company’s True Value by Finding Its Hidden Brainpower. NewYork: HarperBusiness, 1997.

И н т е р н е т-и с т о ч н и к

Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС): подписана в Стокгольме 14 июля 1967 г. и изменена 2 октября 1979 г. URL:http://www.fips.ru/npdoc/INTERLAW/wipo/wipo_conv_1.htm

Перечень рекомендуемых тем курсовых работпо маркетинговым дисциплинамдля студентовэкономического факультета направления бакалавриата38.03.06 «Торговое дело»

Перечень тем по курсу «Маркетинг»

1. Эволюция рыночных концепций деятельности фирмы.

2. Использование микроэкономических моделей в принятии маркетинговых решений.

3. Исследование рынков сбыта в планировании бизнеса.

4. Формирование потребительской полезности и совокупной ценности продукта в маркетинге.

5. Определение границ целевого рынка в маркетинговой деятельности.

6. Сегментация рынков в маркетинге.

7. Дифференцирование и позиционирование товаров на целевых рынках фирмы.

8. Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.

9. Использование концепции жизненного цикла товара в маркетинге.

10. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

11. Маркетинговые информационные системы предприятий.

12. Разработка продукта и продуктовой политики в маркетинговой деятельности.

13. Социально-этические проблемы в маркетинговой деятельности фирмы.

14. Стратегия и тактика ценообразования в маркетинговой деятельности фирмы.

15. Управление каналами распределения в маркетинге.

16. Маркетинговая логистика в деятельности современной фирмы.

17. Организация и планирование сбытовой деятельности.

18. Планирование и организация системы маркетинговых коммуникаций фирмы.

19. Связи с общественностью (PR) как инструмент формирования благоприятного образа фирмы.

20. Выставочная деятельность в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

21. Реклама как инструмент продвижения товара в маркетинге.

22. Инновационные методы продвижения благоприятного образа фирмы в маркетинге.

23. Разработка программы продвижения продукта в маркетинговой деятельности организации.

24. Проблемы использования маркетинговой концепции в рыночной экономике современной России.

25. Ситуационный (SWOТ) анализ при формировании комплекса маркетинга фирмы.

26. Исследование мотивации потребительского поведения в маркетинге.

27. Социальная стратификация и поведение потребителей.

28. Домохозяйство в России как фактор потребительской социализации.

29. Исследование влияния лидеров мнений на потребительское поведение.

30. Персональные ценности в системе потребительского поведения.

31. Восприятие как внутренний фактор поведения потребителей.

32. Исследование процесса принятия потребителями решений о покупке.

33. Персональные продажи и прямой маркетинг в сбытовой деятельности.

34. Организация и планирование маркетинга на малых предприятиях.

35. Использование маркетинговой концепции в некоммерческой сфере.

36. Анализ развития маркетинговых технологий с использованием современных телекоммуникационных средств.

37. Анализ тенденций развития маркетинга в начале XXI в.

38. Концепция холистического (целостного) маркетинга в деятельности современной фирмы.

 

Перечень тем по курсу «Маркетинговые исследования»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...