Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Логика и организация процесса выполнения курсовой работы
Успех написания и защиты курсовой работы во многом зависит не только от выбора ее темы, правильного определения цели, области, объекта и предмета исследования, но и правильного календарного планирования процесса выполнения, рациональной организации труда автора по сбору материала, его анализу, обобщению и представлению. Для оказания квалифицированной помощи в написании курсовой работы выпускающей кафедрой персонально для каждого студента назначается научный руководитель из числа ведущих преподавателей по соответствующим маркетинговым дисциплинам. На предварительных этапах подготовки к написанию курсовой работы студент имеет право высказывать свои пожелания по руководству, согласовывая их с преподавателем. Научный руководитель курсовой работы выполняет следующие функции: –оказывает помощь и дает рекомендации студенту при выборе темы, формулировке концепции и плана исследования; –доводит до сведения общие требования и методические аспекты выполнения работы; –дает рекомендации по использованию литературных и других источников, необходимых при написании работы; –консультирует студента по всем вопросам курсовой работы в процессе ее подготовки; –осуществляет предварительную проверку работы, нормоконтроль, проводит процедуру защиты и выставляет итоговую оценку по их результатам. Выполнение курсовой работы включает несколько этапов: –выбор и согласование темы; –осмысление темы (проблемы), формулировка предварительной концепции (гипотезы), выбор методики исследования; –поиск литературных, информационных и нормативных источников, их изучение, анализ и обобщение; –формирование теоретических обоснований и подходов в проблемной области; –выбор методических подходов и разработка методики исследования; –сбор, обработка и анализ материалов фактографического характера; –анализ внешних и внутренних факторов объекта исследования, его состояния и динамики развития; –разработка структуры работы, систематизация и рубрикация материалов; –написание текста работы, в том числе обоснование собственных выводов и предложений по решению поставленных в работе задач; –оформление расчетно-справочного материала и приложений; –окончательное оформление курсовой работы и подготовка к ее защите, в том числе подготовка презентации. Выбор и согласование темы курсовой работы с научным руководителем следует осуществить в начале семестра, в котором выполняется курсовая работа, не позднее 3 недель с его начала, в подтверждение чего на кафедру маркетинга и торгового дела подается соответствующее заявление, подписанное студентом и научным руководителем.При нарушении сроков выбора темы и подачи заявления заведующий кафедрой может назначить тему курсовой работы студенту по своему усмотрению или с учетом пожеланий научного руководителя. В течение недели после утверждения темы студент представляет на кафедру согласованный с научным руководителем предварительный план работы.В дальнейшем допускается только уточнение формулировки темы по согласованию с научным руководителем. План курсовой работы разрабатывается студентом на основании изучения литературных источников и установления вопросов, подлежащих исследованию. Именно обоснованным набором отмеченных вопросов определяется структура курсовой работы. Примерный план курсовой работы приведен в прил. 5. Научный руководитель рассматривает предложенный студентом план, при необходимости вносит в него соответствующие коррективы и оказывает студенту помощь в разработке календарного графика работы (прил. 3).Календарный план написания отдельных главкурсовой работы составляется студентом и согласовывается с научным руководителем, который контролирует ход выполнения работы. Информация о ходе выполнения курсовых работ регулярно обсуждается на заседаниях кафедры. При нарушении сроков выполнения разделов курсовой работы на заседании кафедры устанавливаются причины сложившейся ситуации и принимаются меры к ликвидации отставания. В этом случае на заседание кафедры приглашаются студенты. Выпускающая кафедра обеспечивает студентов до начала выполнения курсовых работ соответствующими методическими указаниями. Курсовые работы выполняются студентами, как правило, на материалах торговых, производственно-торговых, посреднических и других предприятий, реализующих свою продукцию или услуги на оптовых и розничных рынках. За достоверность приведенной в курсовой работе информации несет ответственность ее автор. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |