Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Логика и организация процесса выполнения курсовой работы




Успех написания и защиты курсовой работы во многом зависит не только от выбора ее темы, правильного определения цели, области, объекта и предмета исследования, но и правильного календарного планирования процесса выполнения, рациональной организации труда автора по сбору материала, его анализу, обобщению и представлению. Для оказания квалифицированной помощи в написании курсовой работы выпускающей кафедрой персонально для каждого студента назначается научный руководитель из числа ведущих преподавателей по соответствующим маркетинговым дисциплинам. На предварительных этапах подготовки к написанию курсовой работы студент имеет право высказывать свои пожелания по руководству, согласовывая их с преподавателем.

Научный руководитель курсовой работы выполняет следующие функции:

–оказывает помощь и дает рекомендации студенту при выборе темы, формулировке концепции и плана исследования;

–доводит до сведения общие требования и методические аспекты выполнения работы;

–дает рекомендации по использованию литературных и других источников, необходимых при написании работы;

–консультирует студента по всем вопросам курсовой работы в процессе ее подготовки;

–осуществляет предварительную проверку работы, нормоконтроль, проводит процедуру защиты и выставляет итоговую оценку по их результатам.

Выполнение курсовой работы включает несколько этапов:

–выбор и согласование темы;

–осмысление темы (проблемы), формулировка предварительной концепции (гипотезы), выбор методики исследования;

–поиск литературных, информационных и нормативных источников, их изучение, анализ и обобщение;

–формирование теоретических обоснований и подходов в проблемной области;

–выбор методических подходов и разработка методики исследования;

–сбор, обработка и анализ материалов фактографического характера;

–анализ внешних и внутренних факторов объекта исследования, его состояния и динамики развития;

–разработка структуры работы, систематизация и рубрикация материалов;

–написание текста работы, в том числе обоснование собственных выводов и предложений по решению поставленных в работе задач;

–оформление расчетно-справочного материала и приложений;

–окончательное оформление курсовой работы и подготовка к ее защите, в том числе подготовка презентации.

Выбор и согласование темы курсовой работы с научным руководителем следует осуществить в начале семестра, в котором выполняется курсовая работа, не позднее 3 недель с его начала, в подтверждение чего на кафедру маркетинга и торгового дела подается соответствующее заявление, подписанное студентом и научным руководителем.При нарушении сроков выбора темы и подачи заявления заведующий кафедрой может назначить тему курсовой работы студенту по своему усмотрению или с учетом пожеланий научного руководителя.

В течение недели после утверждения темы студент представляет на кафедру согласованный с научным руководителем предварительный план работы.В дальнейшем допускается только уточнение формулировки темы по согласованию с научным руководителем.

План курсовой работы разрабатывается студентом на основании изучения литературных источников и установления вопросов, подлежащих исследованию. Именно обоснованным набором отмеченных вопросов определяется структура курсовой работы. Примерный план курсовой работы приведен в прил. 5.

Научный руководитель рассматривает предложенный студентом план, при необходимости вносит в него соответствующие коррективы и оказывает студенту помощь в разработке календарного графика работы (прил. 3).Календарный план написания отдельных главкурсовой работы составляется студентом и согласовывается с научным руководителем, который контролирует ход выполнения работы.

Информация о ходе выполнения курсовых работ регулярно обсуждается на заседаниях кафедры. При нарушении сроков выполнения разделов курсовой работы на заседании кафедры устанавливаются причины сложившейся ситуации и принимаются меры к ликвидации отставания. В этом случае на заседание кафедры приглашаются студенты.

Выпускающая кафедра обеспечивает студентов до начала выполнения курсовых работ соответствующими методическими указаниями.

Курсовые работы выполняются студентами, как правило, на материалах торговых, производственно-торговых, посреднических и других предприятий, реализующих свою продукцию или услуги на оптовых и розничных рынках.

За достоверность приведенной в курсовой работе информации несет ответственность ее автор.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...