Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности содержания курсовой работы по дисциплине«Стратегический маркетинг»
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический маркетинг» является квалификационной работой студента, выполняемой на последнем этапе профессионального обучения по программе бакалавриата направления «Торговое дело» и призвана формировать комплексное представление о важности стратегического подхода к решению наиболее значимых проблем рыночной деятельности предприятия в условиях изменчивости внешней среды и нарастающей конкуренции. Работа должна развивать у студентов умение концентрировать внимание и ресурсы организации на наиболее значимых направлениях деятельности, развивать устойчивые компетенции и формировать уникальный образ предприятия в отношениях с потребителями, партнерами и всеми заинтересованными группами. Особое внимание уделяется реализации комплексной стратегии позиционирования для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ и реализации стратегий роста в условиях нестабильности. Написание курсовой работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» должно способствовать углубленному формированию необходимых для профессиональной деятельности компетенций, таких как: –понимание логики развития современной рыночной среды в направлении повышения ее динамики, сложности и неопределенности; –усвоение системного представления о роли маркетинга как управленческого процесса в решении проблем адаптации возможностей фирмы к быстроменяющимся требованиям и условиям внешнего рыночного окружения; –понимание значения и сущности стратегического подхода в маркетинге; знание основных стратегических принципов управленческих решений; –умение использовать основные элементы маркетинговой стратегии и подходы к определению границ целевого рынка; –изучение логики разработки и структуры элементов стратегического маркетингового плана организации на корпоративном, дивизиональном и продуктовом уровне; –знание содержания и этапов процесса разработки стратегической продуктовой политики в маркетинге и сущности планирования жизненных циклов новых продуктов; –знание содержания и этапов процесса разработки стратегической ценовой политики в маркетинге и различных стратегий ценообразования; –знание содержания и этапов процесса разработки стратегической политики распределения и сбыта в маркетинге; –понимание значения информационного образа товаров, марок и фирмы в целом в решении стратегических задач рыночного развития; знание содержания и этапов процесса разработки стратегической политики продвижения образа фирмы в целевых аудиториях; –умение формировать интегрированную маркетинговую стратегию, включая функциональные стратегии, социальноответственный подход, внутренний маркетинг и стратегическое партнерство. Рекомендуемая тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический маркетинг» приводится в параграфе6.3.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |