Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности содержания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» –первая квалификационная работа студента, выполняемая по профессиональным дисциплинам направления «Торговое дело». Работа должна развивать у студентов набор знаний в области базовых аспектов маркетинга и способствовать формированию умений применять научные подходы, принципы и инструменты маркетингового комплекса к решению проблем функционирования фирмы во внешней рыночной среде. Особое внимание уделяется усвоению сущности маркетинговой концепции и ее роли в обеспечении устойчивой позиции предприятия в условиях насыщенного высококонкурентного рынка, а также проблеме комплексного использования функций и инструментов маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных предприятий. Написание курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» должно способствовать углубленному формированию необходимых для профессиональной деятельности компетенций, таких как: –понимание объективной сущности и логики развития современной маркетинговой концепции и формирование системного представления о месте маркетинга в общей системе функционирования фирмы; –усвоение сущности маркетинга как управленческого процесса и знание состава внутренних и внешних специфических факторов, влияющих на процесс принятия маркетинговых решений; –знание функционально-содержательной характеристики системы маркетинговой деятельности фирмы и основных элементовкомплекса маркетинга (четыре «Р»); –знание содержания процесса разработки товаров в маркетинге и сущности планирования его жизненного цикла; –понимание роли цены как маркетингового инструмента и логики формирования стратегии и тактики ценообразования; –знание содержания процесса планирования и организации системы распределения и сбыта в маркетинге; –понимание значения информационного образа товара и фирмы в условиях высококонкурентного рынка, сущности и формы продвижения образа в целевых аудиториях; –умение идентифицировать маркетинговые проблемы и ставить цели их решения; –умение осуществлять планирование и организацию маркетинговых мероприятий и программ предприятия, оценивать эффективность коммуникационных усилий фирмы; –видение основных тенденций развития маркетинговой концепции и расширения сфер использования маркетинговых принципов,осознание важности и необходимости концепции социально-ответственного маркетинга в современных условиях. Рекомендуемая тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» приводится в параграфе6.1. Особенности содержания курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования»должна формировать у студентов знания и умения в области технологии проведения маркетинговых исследовательских проектов и комплексного применения инструментария сбора и обработки маркетинговой информации для принятия управленческих решений по проблемам повышения эффективности маркетинговых мероприятий и программ, реализуемых торговыми или иными коммерческими предприятиями. Особое внимание уделяется выработке логики и исследовательских навыков во взаимосвязи теоретического, методического и практического аспектов. Написание курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» должно способствовать формированию необходимых для профессиональной деятельности компетенций, таких как: –понимание приоритетной роли маркетинговой информации и исследований как основы успешной деятельности в условиях современного рынка; –умение выявлять потребность в проведении маркетинговых исследований в соответствии с информационными нуждами предприятия; –усвоение методов сбора маркетинговой информации и источников ее получения; –умение разрабатывать сценарий маркетингового исследования, выбирать источники и обосновывать методы получения информации; –выявление потребностей целевого сегмента, объема и динамики спроса, характеристики потребителей; –приобретение навыков маркетингового контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности на основе получения оперативной маркетинговой информации; –обучение студентов практическим навыкам организации и проведения маркетинговых исследований и анализа полученной информации для снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Для комплексного формирования указанных компетенций курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» выполняется по ограниченному набору тем, имеющих стандартизованную формулировку, и неограниченному набору вариантов направлений и объектов исследования по выбору студента. Рекомендуемая тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» приводится в параграфе6.2. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |