Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Идиотию, имбецильности, дебильность




Наиболее современной и обобщающей является работа Г.Е. Сухаревой о клинических проявлениях умственной отсталости, указывающей на тотальный характер психического недоразвития и преимущественное поражение наиболее дифференцированных специфически человеческих функций – мышления и речи – при относительной сохранности более низких отделов головного мозга.

Клиническая характеристика особенностей трех степеней умственной отсталости по работам Г.Е. Сухаревой.

Идиотия (Умственная отсталость глубокая ). Идиотия тяжелой степени тяжести

ВНД недоразвита на столько, что отсутствуют жизненноважные рефлексы и инстинкты, связанные с едой и самозащитой. Больные не отличают съедобное от несъедобного, сладкое от соленого, пищу глотают не пережевывая. Больные могут наносить сами себе тяжелые травмы, у них низкая чувствительность к боли. Полностью отсутствует речь, у больных бессмысленное выражение лица (реакция одинакова как при приятных, так и при неприятных раздражителях). Не узнают лица окружающих людей. Отсутствует ориентировочный рефлекс. Развитие запаздывает (начинают ходить на 5 году жизни, речь отсутствует.) не обучаемы, не могут вести жизнь самостоятельно, не обладают правоспособностью и дееспособностью. До совершеннолетия содержаться в специализированных детских домах для глубоко умственноотсталых, а после совершеннолетия в специализированных интернатах для хронически больных данного профиля. Нуждаются в постоянном уходе, не обучаемы, не формируются навыки самообслуживания. Неформируются простые условные рефлексы, нет чувства привязанности к близким людям, не узнают окружающих людей.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...