Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модель оперативного управления РПП при ограниченных ресурсах
На АТП с маломощной производственно технической базой при отсутствии поточных линий запуск автомобилей в зону ТО осуществляется, исходя из согласования момента выхода автомобиля (или пары автомобилей) из зоны ТР с моментом освобождения места в зоне ТО. Если на момент начала планирования в зоне ТО есть свободные места, а зона ТР полностью загружена, то из списка автомобилей выбирается и ставится на ТО такой, для которого объем работ ТР незначительный и может быть совмещен с ТО. При этом желательным является совпадение момента завершения его ТО и ТР с моментом завершения ТР одного из автомобилей в зоне ТР. Если свободные места на начало планирования имеются в зоне ТР, то в эту зону направляется автомобиль, ремонт которого будет закончен к моменту освобождения места в зоне ТО. Формирование очереди заканчивается, исходя из продолжительности смены. В результате получаем упорядоченную очередь на текущий день и список автомобилей, обслуживание и ремонт которых должны быть перенесены на следующий день. Реализуя выработанные стратегии управления ремонтно-профилактическими процессами, отдел (группа) оперативного управления производством своей деятельностью обеспечивает: - постановку автомобилей на конкретные рабочие места (посты) каналов обслуживания точно в установленное время; - передачу на рабочие места (посты) информации о видах и объемах работ, предписываемых для выполнения по каждому конкретному автомобилю; - контроль за ходом и временем выполнения предписанных работ; - своевременную и бесперебойную доставку на соответствующие посты необходимых запасных частей; - ликвидацию возникающих в процессе ремонтно-профилактических работ различного рода возмущений за счет подключения пассивных постов, а также осуществления других управляющих воздействий; - подготовку диспетчерской и технологической характеристик подвижного состава к следующей рабочей смене, а также оформление всей необходимой документации; - выработку и реализацию ряда других оперативных решений, способствующих выполнению принятой стратегии управления на данный период времени и позволяющих минимизировать число автомобилей, находящихся в системе обслуживания в период времени, предполагающий их работу на линии.
Лекция 5 Система технического обслуживания оборудования |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |