Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Внутрипроизводственный транспорт
Основной задачейвнутрипроизводственного транспорта является погрузка, разгрузка и перемещение различных узлов, агрегатов, деталей, инструмента, материалов, оснастки и оборудования по территории АТП, внутри производственных зон и участков, а также между входящими в состав АТП подразделениями. Организация работы внутрипроизводственного транспорта опирается на результаты анализа грузопотоков, обусловленных технологическим процессом выполнения комплекса ремонтно-профилактических работ, что позволяет разработать систему рациональных маршрутов перевозок, выбрать наиболее эффективные транспортные средства и создать рациональную систему планирования и управления работой этого транспорта. В зависимости от характера выполняемых работ по перемещению грузов используются различные по конструкции и принципу действия транспортные средства. Например, для периодически поступающих грузов используются автомобили, электрокары, механические тележки, тельферы и т. д. Для грузов, поступающих непрерывно, целесообразно использовать различные конвейеры. При выборе тех или иных транспортных средств в каждом конкретном случае необходимо руководствоваться не только знанием грузопотоков и их характеристик, но и соответствием транспорта организационным и технологическим условиям основного производства, особенностями перевозимого груза (включая его массу и габариты) и рельефа местности, обусловливающими скорость передвижения, и др. Доля затрат на содержание внутрипроизводственного транспорта в себестоимости автомобильных перевозок весьма незначительна. Однако эффективная его работа сказывается на величине коэффициента использования парка подвижного состава, количестве автомобиле-часов простоя по техническим неисправностям и в ожидании замены каких-либо деталей, узлов, агрегатов и т. п., надежности работы автомобилей на линии. Все это непосредственно отражается на конечных результатах работы АТП в целом. Поэтому представляется целесообразным совершенствовать работу внутрипроизводственного транспорта по следующим направлениям: - использование опыта передовых предприятий в этой области; - механизация внутритранспортных процессов и сокращение доли ручного труда при их выполнении; - использование аппарата экономико-математического моделирования при решении ряда задач организации внутрипроизводственных перевозок.
Управление ремонтно-профилактическими процессами
Управление всеми ремонтно-профилактическими процессами в рассмотренных комплексах осуществляет центр (отдел) управления производством, сотрудничающий в тесном контакте с функциональными подразделениями АТП технической службы (технический отдел, отдел главного механика, отдел материально-технического снабжения, отдел технического контроля). Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия. Главными задачами технической службы, возглавляемой главным инженером предприятия, являются: - организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их; - разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия; - оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам; - руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию; - изучение, обобщение и распространение опыта новаторов производства, разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники и научной организации труда, охране труда и предупреждению аварийности, а также руководство движением рационализаторов и изобретателей. Состав и структура технической службы во многом зависят от размеров предприятия и принятой системы ТО и ремонта транспортных средств. Для обработки информации и оперативного управления, ЦУП в своем составе имеет две группы: - группу обработки и анализа информации; - группу управления
Основными задачами группы обработки и анализа информации являются сбор, систематизация, обработка, анализ и хранение информации о деятельности подразделений технической службы, планирование ТО и регламентных работ. В этой связи на группу возложено выполнение следующих функций: - приема первичной документации с целью ее систематизации и обработки; - анализа информации и выработки на этой основе альтернативных решений. Все многообразие управляющих воздействий на ход производственных процессов ОУП осуществляет с помощью информации, носителями которой являются соответствующие документы (журнал ОУП, бортовой журнал, лицевая карточка автомобиля, контрольный талон и др.). Движение информации отражено в табл. 2.2. Перечень документов — источников информации для принятия решений персоналом ОУП приведен в табл. 2.3.
Таблица 2.3. Перечень документов – источников информации для принятия Решений персоналом ЦУП
Таблица 2.2. |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 431. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |