Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема отчёта студента о практике




Примерная схема отчета студента:

 1. Общая информация

Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________

База практики (полное название ДОУ)____________________________________________

Возрастная группа ____________________________________________________________

Сроки проведения практики___________________________________________________

Краткий анализ условий прохождения практики в ДОУ и теоретической   

подготовки студентов в колледже для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Качественный анализ

Проведите самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (достаточно, в полном объеме, не реализованы -   из рейтинг-листа)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как учитывались и использовались требования к организации и проведению психолого-педагогической диагностики с детьми

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой форме были (будут) использованы данные изучения психического развития ребёнка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 С какими источниками информации, документами научились работать

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Какие компетенции (из требований к уровню подготовки студентов) сформировались, что этому способствовало

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши впечатления о практике

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Значение практики в Вашем становлении как воспитателя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по   совершенствованию практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                    Дата                                                                                  

                                                                                          Подпись студента

 

 

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                             

Оценка работы студента- практиканта

Оценка за практику

1. По итогам прохождения практики студенты получают дифференцированный зачёт.

2. Предварительную оценку за практику выставляет воспитатель и руководитель, ответственный за организацию практики в базовом ДОУ.

3. После проверки отчётной документации в МПК руководитель практики (групповой) и методист по практике дошкольного отделения имеют право подтвердить или изменить предварительную оценку.

4. Итоговая оценка выставляется в журнал по практике и зачётную книжку студента.

Рейтинг- лист оценки деятельности студента на психолого-педагогической практике

Примерная схема рейтинг-листа

Общие компетенции Профессиональные компетенции Показатели компетенций Самооценка Оценка педагога
ОК 2. ОК 4. ОК 11. ПК 3.3. ПК. 5.1. 1. проявляет умение осуществлять выбор различных информационных источников для поиска диагностического инструментария 2. использует диагностический инструментарий в соответствии с возрастными особенностями детей    

ОК 4.

ОК 6.

ОК 7.

ОК 11.

ПК 1.4.

ПК 3.3.

ПК 4.2.

 

3. проявляет умение вступать во взаимодействие с детьми, воспитателями, сотрудниками ДОУ в процессе проведения педагогической диагностики и режимных процессов     
4. свободно излагает материал, инструктируя детей при работе с диагностическим инструментарием    
5. грамотно оформляет результаты исследования    
6. обоснованно использует результаты исследования при составлении прогноза развития ребёнка и индивидуальной консультации родителей    

ОК.5.

ОК 7.

ПК. 3.3.

ПК 5.1.

7. правильно, точно проектирует исследование личностного и познавательного развития воспитанника в соответствии с поставленными целями и задачами совместно с руководителем практики, воспитателем.    
8. оптимально организует и проводит исследование  личностного и познавательного развития детей.    
9. оптимально организует коммуникативное пространство (установлен контакт с детьми, знает детей по именам, проявляет педагогический такт).    

ОК 1.

ОК 2.

ОК 6.

ПК. 4.2.

ПК 5.4.

 

10. адекватно осуществляет рефлексию процесса и результатов собственной деятельности.    
11. точно, грамотно оформляет отчётную документацию по психолого-педагогической практике в соответствии с предъявляемыми требованиями.    
12. активно участвует в обсуждении итогов практики, презентации собственных результатов.    

ОК 7.

ОК 9.

13. создает оптимальные условия по организации и проведению педагогической диагностики детей, режимных процессов с учётом основных положений теории.    

Общий балл:

   

Оценка:

   

Согласовано:

Руководитель практики в ДОУ (ФИО)______________________________________________

Воспитатель ДОУ (ФИО)_________________________________________________________

Руководитель практики от МПК (ФИО)_____________________________________________

Студент (ФИО) _________________________________________________________________

 

Для оценки используется 4- балльная шкала:

0 баллов - качество отсутствует;

1 балл– качество проявляется слабо;

2- балла– качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3- балла – качество проявляется в полном объеме, всегда.

Максимальное количество баллов: 39.

«5» - 33 – 39 баллов;

«4» - 27 – 32 баллов;

«3» - 20 – 26 балла;

«2» - менее 20 баллов. 

Творческий отчёт по практике

1. По итогам практики проводится итоговая конференция в МПК и конкурс «Моя первая практика в ДОУ».

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая презентация»;

- «Лучший видеофильм»;

- «Лучшая стенгазета»;

- «Лучший эстрадный номер».

3. К конкурсу допускаются работы, отвечающие предъявляемым требованиям к каждой номинации:

- Презентации выполняются в программе Power Point. Особое внимание следует уделить способам визуализации материалов (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы и т.п.). Объём презентации не должен превышать 15 слайдов. Презентация сдаётся на диске, который должен быть подписан (название ФИО, год).

- Хронометраж видеофильма не должен превышать 7 минут. В процессе видеомонтажа желательно использовать компьютерную графику, анимацию, мультипликацию. В титрах и на обложке диска должны быть указаны название. ФИО авторов, год.

- В стенгазете должно быть не менее 30% теста. Она выполняется на листе формата А1. В стенгазете должны быть указаны название, ФИО авторов, год. Фото стенгазеты необходимо представить на диске.

- В эстрадном номере могут быть представлены сценки, стихи, танцы, пантомимы. Участники должны быть одеты в костюмы. Сценарий выступления необходимо представить на диске.

4. В каждой номинации определяются победители, занявшие 1,2,3 места.

5. Общими для всех номеров критериями являются:

       - оригинальность идеи;

       - художественное качество работы;

       - юмор;

       - соответствие музыкального сопровождения;

- культура представления работы на конкурсе (обаяние, внешний вид, выразительность     речи, жестов).

6. Победители награждаются грамотами.

Приложение

Приложение 1.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...