Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема отчёта студента о практике
Примерная схема отчета студента: 1. Общая информация Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________ База практики (полное название ДОУ)____________________________________________ Возрастная группа ____________________________________________________________ Сроки проведения практики___________________________________________________ Краткий анализ условий прохождения практики в ДОУ и теоретической подготовки студентов в колледже для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Качественный анализ Проведите самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (достаточно, в полном объеме, не реализованы - из рейтинг-листа) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как учитывались и использовались требования к организации и проведению психолого-педагогической диагностики с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой форме были (будут) использованы данные изучения психического развития ребёнка______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими источниками информации, документами научились работать _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие компетенции (из требований к уровню подготовки студентов) сформировались, что этому способствовало ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши впечатления о практике _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Значение практики в Вашем становлении как воспитателя ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по совершенствованию практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись студента
Оценка работы студента- практиканта Оценка за практику 1. По итогам прохождения практики студенты получают дифференцированный зачёт. 2. Предварительную оценку за практику выставляет воспитатель и руководитель, ответственный за организацию практики в базовом ДОУ. 3. После проверки отчётной документации в МПК руководитель практики (групповой) и методист по практике дошкольного отделения имеют право подтвердить или изменить предварительную оценку. 4. Итоговая оценка выставляется в журнал по практике и зачётную книжку студента. Рейтинг- лист оценки деятельности студента на психолого-педагогической практике Примерная схема рейтинг-листа
Для оценки используется 4- балльная шкала: 0 баллов - качество отсутствует; 1 балл– качество проявляется слабо; 2- балла– качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций; 3- балла – качество проявляется в полном объеме, всегда. Максимальное количество баллов: 39. «5» - 33 – 39 баллов; «4» - 27 – 32 баллов; «3» - 20 – 26 балла; «2» - менее 20 баллов. Творческий отчёт по практике 1. По итогам практики проводится итоговая конференция в МПК и конкурс «Моя первая практика в ДОУ». 2. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучшая презентация»; - «Лучший видеофильм»; - «Лучшая стенгазета»; - «Лучший эстрадный номер». 3. К конкурсу допускаются работы, отвечающие предъявляемым требованиям к каждой номинации: - Презентации выполняются в программе Power Point. Особое внимание следует уделить способам визуализации материалов (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы и т.п.). Объём презентации не должен превышать 15 слайдов. Презентация сдаётся на диске, который должен быть подписан (название ФИО, год). - Хронометраж видеофильма не должен превышать 7 минут. В процессе видеомонтажа желательно использовать компьютерную графику, анимацию, мультипликацию. В титрах и на обложке диска должны быть указаны название. ФИО авторов, год. - В стенгазете должно быть не менее 30% теста. Она выполняется на листе формата А1. В стенгазете должны быть указаны название, ФИО авторов, год. Фото стенгазеты необходимо представить на диске. - В эстрадном номере могут быть представлены сценки, стихи, танцы, пантомимы. Участники должны быть одеты в костюмы. Сценарий выступления необходимо представить на диске. 4. В каждой номинации определяются победители, занявшие 1,2,3 места. 5. Общими для всех номеров критериями являются: - оригинальность идеи; - художественное качество работы; - юмор; - соответствие музыкального сопровождения; - культура представления работы на конкурсе (обаяние, внешний вид, выразительность речи, жестов). 6. Победители награждаются грамотами. Приложение Приложение 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |