Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наблюдение и анализ результатов работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
ДНЕВНИК По психолого-педагогической практике
студента ________ курса ______ группы
_________________________________________________________________ (Ф. И. О. студента)
г. Магнитогорск, 2013
Содержание
Организация работы ДОУ Изучите организацию работы ДОУ и заполните пункты 1.1., 1.2.,1.3.,1.4. Сведения о базовом ДОУ Наименование учреждения _____________________________________________________________________________ Адрес _____________________________________________________________________________ Зав. ДОУ (ФИО) _____________________________________________________________________________ Зам. по УР (ФИО) _____________________________________________________________________________ Воспитатели группы (ФИО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Помощник воспитателя (ФИО) _____________________________________________________________________________ Руководитель практики (ФИО) _____________________________________________________________________________ Телефон ДОУ _____________________________________________________________________________
Сетка занятий
Режим дня Список детей группы
Общий раздел Цель и задачи практики Цель практики: Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса. Задачи практики: 1. Формировать диагностические, прогностические, проектировочные, организационные и коммуникативные умения. 2. Определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребёнка. 3. Формировать культуру педагогической деятельности. 4. Формировать осознанное отношение и устойчивый интерес к избранной профессии. План-программа прохождения психолого-педагогической практики
Наблюдение и анализ результатов работы Первый день практики (исследования по плану-программе практики) Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось) …..
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: Второй день практики (исследования по плану-программе практики) Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось) …..
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: Третий день практики (исследования по плану-программе практики)
Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось)..
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: Четвёртый день практики(исследования по плану-программе практики)
Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось)..
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: Пятый день практики(исследования по программе практики) Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось) ...
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: Шестой день практики(исследования по плану-программе практики)
Дата________________________________________________________________________ Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):
Самоанализ деятельности: Сегодня получилось (понравилось) ….
Не получилось (было трудно)…..
Подпись воспитателя: Подпись руководителя практики: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |