Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наблюдение и анализ результатов работы




ДНЕВНИК

По психолого-педагогической практике

 

студента ________ курса ______ группы

 

_________________________________________________________________

                                        (Ф. И. О. студента)

 

 

                                                         г. Магнитогорск, 2013

 



Содержание

1 Организация работы ДОУ 2
2 Общий раздел 5
3 Схема отчёта студента о практике 21
4  Оценка работы студента- практиканта 24
5 Приложение 26
6 Список рекомендованной литературы 47

Организация работы ДОУ

Изучите организацию работы ДОУ и заполните пункты 1.1., 1.2.,1.3.,1.4.

Сведения о базовом ДОУ

Наименование учреждения _____________________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________________

Зав. ДОУ (ФИО) _____________________________________________________________________________

Зам. по УР (ФИО) _____________________________________________________________________________

Воспитатели группы (ФИО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Помощник воспитателя (ФИО)

 _____________________________________________________________________________

Руководитель практики (ФИО)

_____________________________________________________________________________

Телефон ДОУ _____________________________________________________________________________

 

 

 

Сетка занятий

Дни недели Занятия (НОД)
Понедельник 1. 2. 3.
Вторник 1. 2. 3.
Среда 1. 2. 3.
Четверг 1. 2. 3.
Пятница 1. 2. 3.

 

Режим дня

Список детей группы

№ п/п Фамилия, имя ребёнка Возраст Группа здоровья
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      
30.      

Общий раздел

Цель и задачи практики

       Цель практики: Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса.

Задачи практики:

1. Формировать диагностические, прогностические, проектировочные, организационные и коммуникативные умения.

2. Определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребёнка.

3. Формировать культуру педагогической деятельности.

4. Формировать осознанное отношение и устойчивый  интерес к избранной профессии.

План-программа прохождения психолого-педагогической практики

День недели Задание Вид деятельности Форма отчетности

1 –ый день

 

1.Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ.

 

 

1.1. Изучение диагностической функции в работе воспитателя. В беседе с воспитателем выясните, как отслеживаются основные показатели развития ребёнка, как подбирается педагогическая диагностика, как осуществляется индивидуально-дифференцированный подход в воспитании дошкольников, какая оказывается помощь ребёнку в реализации его личностного потенциала. Привести запись беседы в дневнике, зафиксировать вопросы и ответы.  
1.2. Изучение документации по педагогическому мониторингу.   Записать основные разделы педагогического мониторинга, формы фиксации полученных фактов и виды их обработки.

2. Тема № 1. 

 Задание 1-2

2.1. Наблюдение за стилем речевого общения воспитателя с детьми.

Зафиксировать в дневнике

протокол наблюдения, оформить  таблицу, обработать и интерпретировать полученную информацию. Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

2.2. Наблюдение за взаимодействием детей и воспитателя в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, бытовой).

2-ой день

1. Тема № 1.  

 Задание 3-4.

1.1. Проведение беседы с детьми.

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

1.2. Проведение беседы с воспитателем.

 

2. Тема № 2.

 Задание 5-6.

2.1. Выявление  уровня развития  восприятия у детей дошкольного возраста.

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

2.2. Выявление уровня развития внимания у дошкольников.  

3-ий день

1. Тема № 2.

 Задание 7- 9

1.1. Выявление  уровня развития зрительной памяти дошкольников.

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

1.2. Выявление  уровня развития образной памяти дошкольников.
1.3. Определение готовности к обучению в школе.
  2. Наблюдение за игровой, трудовой деятельностью детей (для составления психолого-педагогической характеристики). 2.1. Изучение проявления игровых, трудовых умений (в соответствии с программой воспитания и обучения дошкольников в ДОУ). Зафиксировать в дневнике протокол наблюдения, оформить таблицу, обработать и интерпретировать полученную информацию.

4-ый день

1. Тема № 2.

 Задание 10.

 

2. Тема № 3.

 Задание 11.

 

1.1. Выявление  уровня развития словесно – логического мышления дошкольников.

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию

Зафиксируйте в дневнике выявленные условия по охране нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок, созданных в дошкольном учреждении.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

2. 2.Наблюдение за деятельностью воспитателя во 2-ую половину дня.  

5-ый день

1. Тема № 3.

 Задание 12.

1.1. Наблюдение праздников (утренников, досугов, развлечений).

Зафиксировать в дневнике

цель, содержание наблюдаемого мероприятия.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

1.2. Составление конспекта режимных процессов.
1.3. Оказание помощи воспитателю в организации и проведении режимных моментов.

6-ой день

1.Подготовка и сдача отчётной документации руководителю практики.

2. Итоговая конференция.

3. Конкурс творческих отчётов.

1.1. Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

Рефлексия итогов практики.

Подготовить выступление к итоговой конференции.

1.2. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики.

 

Наблюдение и анализ результатов работы

Первый день практики (исследования по плану-программе практики)

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось) …..

 

Не получилось (было трудно)…..

 

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:

 Второй день практики (исследования по плану-программе практики)

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

 

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось) …..

 

Не получилось (было трудно)…..

 

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:

Третий день практики (исследования по плану-программе практики)

 

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось)..

 

Не получилось (было трудно)…..

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:

Четвёртый день практики(исследования по плану-программе практики)

 

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось)..

 

 

Не получилось (было трудно)…..

 

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:

Пятый день практики(исследования по программе практики)

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось) ...

 

Не получилось (было трудно)…..

 

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:

Шестой  день практики(исследования по плану-программе практики)

 

Дата________________________________________________________________________

Содержание и результат работы (с указанием названия диагностической методики, автора, цели, результаты обработки в виде графика, сводной таблицы и др., интерпретация результатов):

 

Самоанализ деятельности:

Сегодня получилось (понравилось) ….

 

 

Не получилось (было трудно)…..

 

Подпись воспитателя:

Подпись руководителя практики:










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...