Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации по содержанию отчёта студента-практиканта ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
При заполнении раздела «Целью моей практики было…» необходимо сопоставить общие цели практики, указанные во введении данного издания, и личные цели студента-практиканта. Необходимо не только перечислить цели практики, но и отметить, в какой степени они реализованы. Если они реализованы не в полном объёме, то следует указать причину, по которой это произошло. В разделе «Мне удалось…» проанализируйте объём работы, выполненной в ходе практики. Необходимо отметить, что удалось и почему, что не удалось и почему, что можно было сделать лучше. Указывая причины, следует подчеркнуть, какие из них носили объективный характер, а какие – субъективный. Ответьте на вопросы: - изменились ли ваши представления об избранной профессии в процессе практики? - соответствовала ли вашим представлениям система воспитания в ОУ по месту прохождения практики? - затруднения какого характера были типичны для вас, и как их удалось преодолеть? При заполнении раздела «Мои предложения по совершенствованию практики» ответьте на следующие вопросы: - что необходимо изменить в организации практики (сроки, место, формы контроля и т.п.)? - следует ли внести изменения в содержательный аспект практики (изменить количество, содержание, формы и методы выполнения заданий, формы отчётности и т.п.)? При выставлении «Самооценки результатов практики» следует руководствоваться нижеприведёнными критериями: 1. Знание изученной литературы по теоретическим курсам, на которых базируется педагогическая деятельность; 2. Уровень сформированности профессионально значимых и личностных качеств; 3. Владение этическими нормами взаимоотношений с воспитанниками, сотрудниками учреждения, сокурсниками, руководителями; 4. Уровень сформированности профессиональных компетенций. 5. Творческий уровень выполнения заданий практики. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |