Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЯ для второй недели практики
Задание 1. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пустые строки:
1. В общеобразовательных учреждениях часто используют такие формы проведения внеклассного воспитательного мероприятия, как викторины и конкурсы. Укажите другие формы проведения внеклассного воспитательного мероприятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дополните сценарный план внеклассного воспитательного мероприятия: 1) форма мероприятия; 2) название мероприятия 3) цель и задачи мероприятия; 4)__________________________________________________________________ 5)__________________________________________________________________ 6)__________________________________________________________________ 7)__________________________________________________________________ 8)__________________________________________________________________
3. Если цель внеклассного воспитательного мероприятия формулируется как общее направление работы, то задачи должны быть: 1) конкретными; 2) направленными на развитие личностных качеств и отношений в коллективе; 3)__________________________________________________________________
4. Цель организационного момента внеклассного воспитательного мероприятия заключается в том, чтобы переключить учащихся на другой вид деятельности и ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________
5. Продолжительность мероприятия не должна превышать ________ минут.
Задание 2. Проведите внеклассное воспитательное мероприятие и сделайте план-конспект внеклассного воспитательного мероприятия (Приложение 3). Задание 3.Выполните самоанализ поведенного воспитательного мероприятия (Приложение 4).
Задание 4. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пустые строки:
1. Родительское собрание это – _____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2. Родительское собрание проводит классный руководитель: а) один раз в месяц; б) раз в четверть; в) пять раз за учебный год; г) один раз в полугодие.
3. Напишите основные виды родительских собраний: а)__________________________________________________________________ б)__________________________________________________________________ в)__________________________________________________________________ г)__________________________________________________________________ 4. Напишите основные функции родительского собрания: а)__________________________________________________________________ б)__________________________________________________________________ в)__________________________________________________________________ г)__________________________________________________________________ д)__________________________________________________________________ е)__________________________________________________________________ 5. Напишите основные формы родительских собраний: а)__________________________________________________________________ б)__________________________________________________________________ в)__________________________________________________________________ г)__________________________________________________________________ д)__________________________________________________________________ е)__________________________________________________________________
Задание 5. Разработайте план-конспект тематического родительского собрания. Рекомендуется показать его классному руководителю с целью оценки актуальности проблемы, аргументированности и обоснованности ее рассмотрения, логики изложения, а также возможности использования данной разработки в его дальнейшей работе (Приложение 5).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Первая неделя практики С «____» по «____» _______________ 20_______г.
Вторая неделя практики С «____» по «____» _______________ 20_______г.
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ И ВНЕКЛАССНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Критерий 1. Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. Критерий 2. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Критерий 3. Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.
Оценка за практику Классный руководитель: рейтинговая оценка _________, академическая оценка_______________________ (_____________________) Групповой руководитель: рейтинговая оценка ________, академическая оценка_______________________ (_____________________) Печать ОТЗЫВ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
“_____”___________20___г.
Классный руководитель: __________________________(_________________) (подпись) ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
“_____” ___________20___г.
Студент: __________________________(_________________) (подпись) ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Характеристика коллектива 1. Краткое описание учебного заведения в целом (город, район, статус учебного заведения, количество классов, состав учащихся, и т.д.) 2. Общие сведения о классе (численность учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, были ли слияния с другими коллективами, смена классных руководителей, и т.д.). Официально-деловые отношения в классе. План работы, поручения, их выполняемость; учет интересов учащихся, общественные дела, их направленность; организация вечеров, конкурсов, экскурсий и т.д.). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |