Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 4. Организация. Типы структур организацийСтр 1 из 11Следующая ⇒
Министерство образования Московской области Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Московской области «Колледж «Угреша»
Методические указания по выполнению Практических работ ОП. 03. «Менеджмент» Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Автор: Т.В. Чадаева, преподаватель специальных дисциплин
г. Дзержинский 2014
Цель дисциплины:формирование системы знаний основ теории и практики менеджмента, соответствующих требованиям квалифицированных характеристик специальностей и государственного стандарта среднего профессионального образования, использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач, стоящих перед организациями в современных условиях рыночной экономики. Задачи дисциплины: - формирование у студентов представления о различных подходах к понятию «менеджмент»; - усвоение студентами основных положений школ менеджмента; - овладение знаниями об элементах системы менеджмента; - формирование общих представлений о месте менеджмента в организации, о функциях менеджмента и их роли в эффективном достижении целей организации; - обеспечение усвоения студентами современных подходов в сфере управления персоналом; - развитие мышления студентов, самостоятельности в поиске необходимой информации и приобретении навыков менеджмента. Одной из основных задач дисциплины является формирование у студентов умений и навыков осуществления профессиональной деятельности. Этому способствует применение активных методик обучения таких, как разбор конкретных ситуаций, решение задач и выполнение практических заданий. Использование активных методов позволяет создать в аудитории игровую обстановку, которая существенно повышает привлекательность процесса обучения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- планировать и организовывать работу подразделения; - формировать организационные структуры управления; - разрабатывать мотивационную политику организации; - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; принимать эффективные решения, используя систему методов управления; - учитывать особенности менеджмента (по отраслям);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям); - внешнюю и внутреннюю среду организации; - цикл менеджмента; - процесс принятия и реализации управленческих решений; - функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта; - систему методов управления; - методику принятия решений; - стили управления, коммуникации, деловое общение. Дополнительные умения и знания включены в соответствии с потребностями работодателей Владеть общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы. ПК 1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию. ПК 1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения. ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач. ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом. ПК 3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения). ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
Тема 2. Внешняя и внутренняя среда организации Практическое занятие № 1 Определение влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации
Заполните таблицу на основании статьи
Образец выполнения задания
Задание 1. Заполните таблица на основании статьи «Обезличить сервис не удалось» Задание 2. Заполните таблицу на основании статьи «Кофейный социум единомышленников»
Тема 4. Организация. Типы структур организаций Практическое занятие № 2Анализ делегирования полномочий в организации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |